Перейти к публикации

TRW - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

TRW - тормозные колодки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На авито нашел Lucas GDB1267. Им, наверное, лет 7-8 как минимум. Сейчас и у TRW такого артикула нет: заменили на GDB1330. Хотя отличий между ними я не увидел. Забавно, что смесь LMS112, что тогда, что сейчас. Но самое любопытное, что она идет и как FF, и как GG. Попробуй разберись.

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_untitled.png

C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_5739081358.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фотки. Интересно, что еще лет 10 назад Lucas/TRW покрывали колодки каким-то черным составом. Полагаю, это то, что позднее назвали COTEC :)

 

WP_20190706_10_27_38_Pro.jpg

WP_20190706_10_27_56_Pro.jpg

WP_20190706_10_28_20_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня я поменял задние колодки. Как и предполагалось, эффективность задних тормозов была низкая, т.к. торможение осуществлялось только верхней и нижней частями накладки шириной 3-6 мм. Из-за нагара, окалины, ржавчины и реагентов (6 зим!) диск приобрел форму буквы "С", а колодки, соответственно, сточились на эти самые 3-6 мм сверху и снизу. Надо было делать профилактику тормозов года через три после начала эксплуатации. В итоге, диски отшкрябаны, почищены и возвращены на свое законное место с остатком 9.5 мм при номинальной толщине 10 мм, а колодки заменены на новые Lucas GDB1267, несмотря на еще 50%-ый остаток оригинальных накладок.

Все на фото: диски было/стало, колодки старые/новые. После замены все работает отлично и внятно :yahoo:

 

 

WP_20190420_15_29_38_Pro.jpg

WP_20190420_15_45_21_Pro.jpg

WP_20190706_12_25_17_Pro.jpg

WP_20190706_12_25_39_Pro.jpg

WP_20190706_12_23_11_Pro.jpg

WP_20190706_12_54_38_Pro.jpg

WP_20190706_12_23_27_Pro.jpg

WP_20190706_12_23_42_Pro.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dimmy сказал:

...В итоге, диски отшкрябаны, почищены и возвращены на свое законное место с остатком 9.5 мм при номинальной толщине 10 мм...

 

"Хиленькие" какие-то диски :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimmy сказал:

Надо было делать профилактику тормозов года через три после начала эксплуатации. 

 Надо обслуживать тормоза, раз в год. И будет всё ОК. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

"Хиленькие" какие-то диски :)

А зачем ему задние большие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jura555 сказал:

А зачем ему задние большие?

 

Речь о толщине - а не о диаметре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

 

Речь о толщине - а не о диаметре

Понял.

У меня на машине (тоже VAG) с завода шли 286x12. Потом поменяли размер и сейчас доступны только 282x12. После рестайла при такой же мощности двигателя и массе авто диски задние стали 272x10(передние диски не изменили) и суппорт стал другой фирмы и с меньшим диаметром поршня.

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние же не вентилируемые, они тонкие. У меня тоже 10мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gnome сказал:

Задние же не вентилируемые, они тонкие. У меня тоже 10мм.

 

Вот и говорю - маловато, хоть и для не вентилируемых - у Москвича и то 12 мм... передние, ладно - но обычно передние и задние одной толщины - а отличаются только диаметрами

Выше же пишет человек:

 

2 часа назад, jura555 сказал:

У меня на машине (тоже VAG) с завода шли 286x12. Потом поменяли размер и сейчас доступны только 282x12.

 

А вот это - непонятно, чем вызвано:

 

2 часа назад, jura555 сказал:

После рестайла при такой же мощности двигателя и массе авто диски задние стали 272x10 (передние диски не изменили) и суппорт стал другой фирмы и с меньшим диаметром поршня.

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Paulson сказал:

 

Вот и говорю - маловато, хоть и для не вентилируемых - у Москвича и то 12 мм... передние, ладно - но обычно передние и задние одной толщины - а отличаются только диаметрами

Выше же пишет человек:

 

 

А вот это - непонятно, чем вызвано:

 

 

Попутал немного . Задние диски стали 272ммх10 после рестайла 

Почему поменяли с 286 на 282 не понятно.Это коснулось всей линейки VAG включая Golf Gti, Octavia Rs, Seat Leon Fr и других на суппорта TRW. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paulson сказал:

 

"Хиленькие" какие-то диски :)

Audi TT Cup 310 лс 2015 года тоже использовала задний тормозной диск 272х10(суппорт AP Racing) при передних составных 378х34 и суппортом Brembo 6 поршневым.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jura555 сказал:

Audi TT Cup 310 лс 2015 года тоже использовала задний тормозной диск 272х10 (суппорт AP Racing) при передних составных 378х34 и суппортом Brembo 6 поршневым.

 

Мда... отстал, видимо, от прогресса... :sad:

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...