Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Sangsin - тормозные колодки

 

Официальный сайт в России: https://sangsin.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Leon-81 сказал:

или просто снять пленку 3М и установить

Именно так и сделать. Это применяется для предотвращения вибрации/шумов также как и варианте с применением противоскрипных пластин, обычно в комплекте только 2 колодки с клейкой основой. Приобретать дополнительно ничего не требуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shevrick сказал:

Именно так и сделать. Это применяется для предотвращения вибрации/шумов также как и варианте с применением противоскрипных пластин, обычно в комплекте только 2 колодки с клейкой основой. Приобретать дополнительно ничего не требуется

Все 4 колодки с наклейками.У меня есть от старых колодок 2 металлические пластины.может их хотя бы установить со стороны цилиндра.как думаете??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leon-81 сказал:

У меня есть от старых колодок 2 металлические пластины.может их хотя бы установить со стороны цилиндра.как думаете??

 

10 минут назад, shevrick сказал:

Приобретать дополнительно ничего не требуется

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leon-81 сказал:
7 минут назад, shevrick сказал:

Именно так и сделать. Это применяется для предотвращения вибрации/шумов также как и варианте с применением противоскрипных пластин, обычно в комплекте только 2 колодки с клейкой основой. Приобретать дополнительно ничего не требуется

Все 4 колодки с наклейками.У меня есть от старых колодок 2 металлические пластины.может их хотя бы установить со стороны цилиндра.как думаете??

Скорее всего, противоскрипные пластины надо приклеить на скотч 3М. У некоторых производителей колодки идут уже с приклеенными пластинами. Лучше гашение вибрации и шума, как выше было правильно замечено. Смазку на скотч, разумеется, наносить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

Leon-81 Наверное, все просто.

 

Огромнейшее спасибо.скоро замена,а я не знал как их ставить.обычно на других колодках такого не было.вот и думал может пластины вытащили как-то из коробки.но теперь все ясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎06‎.‎04‎.‎2016 в 11:40, dimakudr сказал:

Не знаю какие претензии к сангсин - у меня они отходили 20+ тыс и ни разу не пискнули. На родных дисках. Когда снимал их остаток был ок 40%.

Это единственные колодки, которые у меня не пищали. Тормозили нормально. Может подделки пошли уже...

 Сейчас японские Адвикс после 5 тыс на дисках Циммерман стали пищать на холодную. Противно так, аж внутри выворачивает. Разберу все конечно, почищу, смажу, но не поможет 100%. Уже проходил.

Следующие колодки будут Сангсин :)

Я кстати изменил свое мнение по Sangsin за это время.

То ли просто протестил другие колодки и сравнил, то ли они стали хуже по качеству...

В общем надо тщательнее выбирать теперь Sangsin на авто. Лучше если брать, то их серию hagen. Хотя они у меня на тииде сносились сильно за год, но вроде были норм.

А простые HI-Q жрали у меня диски сильно на Куге и тормозили так себе. Ушел с них на Icer - хорошо тормозят и диск не как грампластинка. На Тииде тоже перепробовал дофига всего уже. Icer сзади работают хорошо, а спереди из-за геометрии колодки и отсутствия пропилов пищат. И на новых дисках, и на изработанных. Но к торможению и износу дисков вопросов нет. Сангсин для тииды идут с двумя индикаторами износа, а в мою тормознубю надо с 4 датчиками, т.к. они еще выполняют роль держателей усиков скоб.  В общем нет универсального рецепта на все авто. Много нюансов, надо выбирать с их учетом.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поствил SP  на пежо 408, 150 сил.

Диски хорошие родные. Колодки прикатывал 2 месяца, проехал 3000 км,

С самого начала торможение стало ватным и не вязким, эффективность упала в половину, ощущение чем больше давишь, тем хуже тормозит... Колодки брал в ексисте, менял сам. Так как автомеханик.

Так и езжу притормаживаю заблаговременно)) по сравнению с родными хуже прям на порядок(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vadim218 сказал:

 

С самого начала торможение стало ватным и не вязким, эффективность упала в половину, ощущение чем больше давишь, тем хуже тормозит... Колодки брал в ексисте, менял сам. Так как автомеханик.

Так и езжу притормаживаю заблаговременно)) по сравнению с родными хуже прям на порядок(

Вот и я говорю, что Сангсин так себе колодки стали. SP это самая дешевая линейка, коэффициент трения скорее всего FF (я других и не находил у Sangsin). Слабоваты они в большинстве случаев, особенно если с завода стояли колодки GG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dimakudr сказал:

коэффициент трения скорее всего FF (я других и не находил у Sangsin)

к тому же, возможно, в бюджетной серии на нашем рынке Hi-Q значение CoF ближе к нижней границе диапазона F = 0.35 - 0.45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, я брал колодки Hi-Q SP.

Видимо это не одно и тоже что Sangsin SP.

Потому, что на спортаже супруги, последние ничем не отличаются от родных. Вязкость нормальная, давить на педаль с продоожением не надо, наоборот, нажал и приотпускаешь...

Мне пофиг, пылят, или грызут или посвистывают.. мне нужно еффективное легко дозируемое и прогнозируемое торможение. А его как раз нет.

Буду менять на Бош. Комплект перед зад 3500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vadim218 сказал:

Я извиняюсь, я брал колодки Hi-Q SP.

Видимо это не одно и тоже что Sangsin SP.

 

Да это они и есть. Коэф трения FF по нижней границе:unknw:

Слабовато что для 408, что для Спортажа. 

В Спортаже даже если в оригинале с завода шли Сангсин, то другого качества и с другой смесью.

Я это на Ниссанах проходил с колодками Акебоно. В ориге там на задней оси у меня Акебоно конвейерные FF, а замена афтермаркет ЕЕ/EF/FE. Не то в общем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на GP2025 уже 27000 км. Колодки хорошие. Остаток приличный еще. Как и ОЕМ, должны пробежать не менее 60000 км.

WP_20210418_13_01_58_Pro.jpg

WP_20210418_13_02_03_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy а с дисками что, не ровный перенос фрикционного материала или микротрещины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour, похоже на полосы от перегрева. Дальше могут пойти трещины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...