Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, ivan90 сказал:

возможно вы не так поняли, производит оригинал или является поставщиком, но это не значит, что купленное в розницу будет совпадать с оригиналом. 

 

по приведённым вами ранее фото, на акебоно указан номер фрикционной смеси и коэф. трения, что вы ещё хотите?

Снимок.PNG

 

Зачем мне ваши откровения по смеси, когда всё тоже самое на оригинальной колодке, произведенной Акебоно, выштамповано?

Приведите тогда уж состав смеси и индексы колодки что слева на фото (Акебоно автомаркет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Highly Likely сказал:

 

Зачем мне ваши откровения по смеси, когда всё тоже самое на оригинальной колодке, произведенной Акебоно, выштамповано?

Приведите тогда уж состав смеси и индексы колодки что слева на фото (Акебоно автомаркет).

Смотрите, что такое сертификация ECE R90 для тормозных колодок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Highly Likely сказал:

Зачем мне ваши откровения по смеси, когда всё тоже самое на оригинальной колодке, произведенной Акебоно, выштамповано?

эт не моё, мне чужого не нужно.

Я вас не понял. коли ваштамповано..что вы хотите?

1 час назад, Highly Likely сказал:

что слева на фото

я хз, всё прекрасно видно на вашем фото....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ivan90 сказал:

я хз, всё прекрасно видно на вашем фото....

Справа верней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Highly Likely сказал:

AY060NS026 Akebono AN-745WK.

Highly Likely Сравнивать колодки для разных автомобилей и при этом удивляться неидентичности?

 

 

16 часов назад, Highly Likely сказал:

сравнения с автомаркетом

 

16 часов назад, Highly Likely сказал:

На автомаркете вы не найдете

 

16 часов назад, Highly Likely сказал:

Японским автомаркетом

 

Highly Likely Что это такое? Название магазина, фирмы, или ещё что-то неизвестное?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Legion777 сказал:

Сравнивать колодки для разных автомобилей и при этом удивляться неидентичности?

1587979929411.thumb.png.c264b8c1df1a04da7510275e2b87fb4e.png1587979999964.thumb.png.d4a36807062ce25af272ad904b1dd8e7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Highly Likely К чему и зачем выкладывать какие-то фото непонятных сайтов?

В этой теме, в которой очередной вброс про "неправильные колодки" есть ответы на все твои вопросы.

Вместо очередной глупости, просто изучи тему и придёт понимание, почему эти колодки разные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Legion777 сказал:

почему эти колодки разные

 

Мой пост как раз про то что эти колодки от одного производителя (оригинал и дубль) на один и тот же автомобиль разные. Не вижу в моем сравнении противоречий. Понимание тоже пришло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Highly Likely Я же рекомендовал изучить тему.

Вот тебе для начального понимания скан японского каталога:

1.thumb.jpg.cc0ae74bcb7a92d6434a142915f794e3.jpg

 

Оригинал на японца AY060-NS026 и AY060-NS047
 

41 минуту назад, Highly Likely сказал:

Понимание тоже пришло.

Если бы оно пришло, то не пришлось бы сотый раз разъяснять давно разъяснённое.  

Колодки с выступом под противоскрипные пластины имеют артикул AN654WK.

AN654WK - Ширина 105.4 мм, толщина 14.5 мм.

Вот так они выглядят:

969560934_.thumb.jpg.114781f5685ab88e1751db8a291c6a01.jpg 2.thumb.jpg.e4a176ac6938c72a55fa568e90a38c2a.jpg

 

 

AN745WK - ширина 105.4 мм, толщина 14.0 мм.

1555249337_.thumb.jpg.0509b11421733c5deadedc5c3092baf2.jpg 1020540890_745WK2.thumb.jpg.484ff5b26b98ad27213de616c61d9c67.jpg

 

И предназначены они для разных автомобилей.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Highly Likely Смеха ради посмотри на свой автомобиль передние колодки Бош - их там будет далеко не одна позиция. И коэффициенты будут из диапазона от FE до HH (картинки в Инете с хорошим разрешение в помощь). Так что Бош Бошу рознь. На таком раскладе ведь очевидно, что фраза "поставил колодки Бош, потому что с завода стояли Бош" вообще пустая и не несущая никакой ценной информации. Европейские производители колодок чем хороши - указано из какой смеси фрикцион выполнен, но оборотная сторона медали - они все без медяшки/латуни. Поэтому могут оказаться более агрессивными по отношению к тормозному диску. На Тииде один комплект передних заводских Jurid GG выгрызали диск с 24,0 до 22,5мм, т.е. комплект оригинальных колодок менялся вместе с дисками. Колодки с Японского рынка, как правило, с медяшкой - меньше грызут диск и меньше пылят. Тут каждый выбирает для себя что в приоритете: злое заводское торможение, либо увеличение ресурса дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VictorNT сказал:

. На Тииде один комплект передних заводских Jurid GG выгрызали диск с 24,0 до 22,5мм,

Скрытый текст

не давите на больное...зато диск был красивый. как зеркало. Пробегу правда маловато..до 30000 на акпп. Но не пойму, как это связать с GG? Мозгами понимаю что пробегу должно быть побольше....но

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Legion777 сказал:

Колодки с выступом под противоскрипные пластины имеют артикул AN654WK.

 

Хорошо!  Кроме выступа под противоскрипные пластины и отсутствие прорезей на феродо, будут ещё отличия? Там по составу смеси? Может там будет смесь c индексом FF, как у оригинала?

Ты же специалист и не обойдешь вниманием состав и коэффициенты, сходу же их скажешь, раз уж такое внимание к выступам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, VictorNT сказал:

Колодки с Японского рынка, как правило, с медяшкой - меньше грызут диск и меньше пылят.

И не тормозят.
Я выбираю заводские тормоза, что у меня были, и понимание того почему у меня этого вдруг не стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2020 в 20:53, kirill2k сказал:

Даже передние. Которые я как раз сменил. Честно, не верится, что такой коэф. трения (0.25-0.35 =EE). Они у меня с самого начала новых дисков TRW проходили 72 тыс км, и износ было только около 50%, торможение стало всё более-и-более стеклянным. В итоге сменил и их, и диски одновременно. Больше такие себе не поставлю, не понравились. В остальном всё ок-  за эти 72 тыс км равномерный износ, феродо не отошло, почти вообще не пылили, не скрипели.

Я и механики думаем что очень жесткое феродо, коэффициент трения точно даже не 0.35-0.45 (=F), а скорее 0.45-0.55 (=G) или возможно даже >0.55 (=H). Думаю, уж точно, на любителя, надо иметь это в виду.

Как понять стеклянным? Не тормозили совсем? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Highly Likely сказал:

И не тормозят.
Я выбираю заводские тормоза, что у меня были, и понимание того почему у меня этого вдруг не стало.

Почемуето не тормозят!? Одно из предназначений меди оптимизировать процессы, путем отвода тепла из зоны контакта и разглаживания борозд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...