Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Akebono - тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

Akebono - тормозные колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Добрый день
Побывали в Akebono Ai City, Saitama, Japan.
Главный офис и технический центр компании
Фото также выложил в Google:

https://plus.google.com/u/0/photos/113078025949969998846/albums/5491326162036907201

Будут вопросы - пишите!

Akebono Ai City.pdf

Новая упаковка 

Akebono個装箱変更.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная подборка фотографий с семинаров =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akebono отличные колодки, диск сильно не жрут, не пылят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akebono отличные колодки, диск сильно не жрут, не пылят.

 

Они делают разные линейки

то что иы продаем с Японии больше для японского скоростного режима, экологично, не скрипит и не пылит

европейская колодка Акебоно для автобанов, в ней металла больше. качество высокое, но минусы в том что пылит больше и диск есть больше. но в этом и их философия, главное чтобы тормозила на любой скорости...

обе линейки есть в России, обе высокого качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная подборка фотографий с семинаров =)

 

 

У Вас во Владивостоке проводили семинары с наглядными образцами для Берга, Гиперавто и Автомеханики!!!

Приходите в следущем году!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что иы продаем с Японии для японского скоростного режима

В Японии нет людей моложе 60-ти лет? Все "тошнотики" полупаралитики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня AN-751WK не знаю для какого они рынка, но нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня AN-751WK не знаю для какого они рынка, но нравятся.

На таких же уже 17000км проехал. Ни скрипа, ни писка, ни пыли особой. Разницы от оригинала не увидел, кроме очень демократичной цены.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таких же уже 17000км проехал. Ни скрипа, ни писка, ни пыли особой. Разницы от оригинала не увидел, кроме очень демократичной цены.

 

 

751-я в Японии производится.

Акебоно покрывает 30% японского конвеера, и на афтермаркет почти все есть

Разницы от оригинала быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Разницы от оригинала быть не может

У меня оригинал стоял Galfer.

Galfer-1.jpg

А Akebono действительно японские, во всяком случае на коробочке так написано. Внешние отличия от оригинала видны, но к качеству работы колодок претензий пока нет.

IMG_3481.JPG

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оригинал стоял Galfer.

post-3380-0-17558700-1417164880_thumb.jpg

А Akebono действительно японские, во всяком случае на коробочке так написано. Внешние отличия от оригинала видны, но к качесву работы колодок претензий пока нет.

post-3380-0-31320500-1417165023_thumb.jpg

 

Очень часто Акебоно не имеют права вибивать свое клеймо на колодке, особенно если не они суппорт производили

Сложно понять будет что за завод. А когда АК нанесено, или 3 ромбика то точно они.

GALFER видимо американская контора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не слышал о таких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А когда АК нанесено, или 3 ромбика то точно они...

GALFER видимо американская контора

Вижу на своих, АК выбито.

IMG_3480.JPG

А Galfer в два раза дороже, а инет-магазинах его нет, только у одно представителя на всю Россию. Хотя авто собрано в России.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня родные тоже были Galfer, если не ошибаюсь фирма итальянская, но пыли от них было значительно больше чем сейчас от Akebono.

Родные Galfer прошли 33.5 т.км., остаток был 3-4мм, диск съело на 1 мм. На Akebono уже 22т.км., колодок ушло примерно 2 мм, диска 0.2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×