Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Купил данные колодки... года три назад. На Мазду Дэмио. Пробега не помню точно сколько... Но износа на них нет! Ровно как и тормозов...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hondofil сказал:

 износа на них нет! Ровно как и тормозов...)))

Многие именно по этому покупают подобные колодки . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hondofil сказал:

Но износа на них нет

Подтверждаю. И я именно поэтому решил перейти на другие

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, m724 сказал:

Многие именно по этому покупают подобные колодки . 

[censored]

 Вот за многих использующих Friction Master, установленных твоим сервисом = уверен знаешь, а за конвейерного производителя сомневаюсь.

Я вот тоже из многих, для твоей статистики, поставил, с другой целью изначально, Akebono AN787K и 35 ккм уже откатал = "тормоза" есть, цепкие, прогнозируемые, пылят(не керамика уж), повышенного износа диска не заметно, а заметен износ фрикционного слоя около  70%:pardon:

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shevrick сказал:

Поставил, с другой целью изначально, Akebono AN787K и 35 ккм уже откатал = "тормоза" есть, цепкие, прогнозируемые, пылят(не керамика уж), повышенного износа диска не заметно, а заметен износ фрикционного слоя около  70%:pardon:

 

AN686K установил в марте 2017г. Пробеги небольшие... Так как 2 машины. Но тыщ 30 уже есть, по моему... (Менял приборку на оптитрон) высчитать надо.

Так вот сначала думал что притрутся...

Ты ей давишь педаль, а она скользит.)))

Колодки не пылят. Износа наверно максимум 1,5 мм.

Были поездки по трассе скорость под 150.

Дэмка стояла месяца 2. Решил выгулять... Ессно понимаю что ржавчина на дисках. Придираться к тормозам стал только к вечеру.

Даже жена спросила, а что она так тормозит?))) Я ей говорю, так она не едет и не тормозит!)

 

 

Изменено пользователем Hondofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hondofil сказал:

AN686K установил в марте 2017г. Пробеги небольшие...  тыщ 30 уже есть, по моему... 

Так вот сначала думал что притрутся...

Ты ей давишь педаль, а она скользит.)))

 

 

 

При сильной ржавчине на дисках обычно руль бьёт при торможении , но тормозить должно хорошо ! Дело не в ржавчине ! Попробуйте другие колодки , например  Advics 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hondofil сказал:

Пробеги небольшие...

 

5 часов назад, Hondofil сказал:

Ессно понимаю что ржавчина на дисках

Следов перегрева, неравномерного износа из-за ступеньки на кромках тормозных дисков или "остекленения" феродо не наблюдается? Направляющие супорта ATE/Teves не забитые, выработки на скобе нет?

Спрашиваю потому, что друг на Демке уже второй комплект катает AN686K = жалоб нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, shevrick сказал:

 

Следов перегрева, неравномерного износа из-за ступеньки на кромках тормозных дисков или "остекленения" феродо не наблюдается? Направляющие супорта ATE/Teves не забитые, выработки на скобе нет?

Спрашиваю потому, что друг на Демке уже второй комплект катает AN686K = жалоб нет

Да отлично там все... А какие там скобы и направляющие?)))

Там ни как на Тойоте... Болты под шестигранник на 7 и есть направляющие. И скоб как таковых нет.

(Не так выразился...) :unknown:

Изменено пользователем Hondofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, m724 сказал:

При сильной ржавчине на дисках обычно руль бьёт при торможении , но тормозить должно хорошо ! Дело не в ржавчине ! Попробуйте другие колодки , например  Advics 

 

Да. Спасибо. Я знаю что это такое... Ставил отцу на 150 короллу. Себе на 120ю. Доволен.

Сейчас СХ5 вместо 120й. Там колодки TRW после конвейерных. Так что как тормозит и как, знаем... :ok::good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 16:24, Hondofil сказал:

Хоть какая то инфа появилась?

 

Из европейского подразделения:

http://akebono-europe.com/wp-content/uploads/2017/10/Technical-Datasheet_AS444.pdf

http://akebono-europe.com/wp-content/uploads/2017/10/Technical-Datasheet_AS447.pdf

http://akebono-europe.com/wp-content/uploads/2017/10/IAM-Aftermarket-Range-2016_EN.pdf

http://akebono-europe.com/wp-content/uploads/2018/09/combinepdf.pdf

https://akebono-europe.com/fr/documentation/

 

Изменено пользователем вцпгтф2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 22:24, Hondofil сказал:

Хоть какая то инфа появилась?

Жду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2020 в 22:24, Hondofil сказал:

Хоть какая то инфа появилась?

 

Наконец-то ответили. 

Проверяли 8 раз при разной температуре колодок.

μ Min  0.200

μ Max 0.376

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, grebiv81 сказал:

Проверяли 8 раз при разной температуре колодок. μ Min  0.200 μ Max 0.376

grebiv81 

Такие коэффициенты трения (0.25-0.35) соответствуют маркировке EE.

Да ладно? )) Это о каких конкретно тормозных колодках идет речь?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2020 в 06:28, kirill2k сказал:

grebiv81 

Такие коэффициенты трения (0.25-0.35) соответствуют маркировке EE.

Да ладно? )) Это о каких конкретно тормозных колодках идет речь?

 

Это коеффициент Akebono AN-751WK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, grebiv81 сказал:

Это коеффициент Akebono AN-751WK

Даже передние. Которые я как раз сменил. Честно, не верится, что такой коэф. трения (0.25-0.35 =EE). Они у меня с самого начала новых дисков TRW проходили 72 тыс км, и износ было только около 50%, торможение стало всё более-и-более стеклянным. В итоге сменил и их, и диски одновременно. Больше такие себе не поставлю, не понравились. В остальном всё ок-  за эти 72 тыс км равномерный износ, феродо не отошло, почти вообще не пылили, не скрипели.

Я и механики думаем что очень жесткое феродо, коэффициент трения точно даже не 0.35-0.45 (=F), а скорее 0.45-0.55 (=G) или возможно даже >0.55 (=H). Думаю, уж точно, на любителя, надо иметь это в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...