Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, kirill2k сказал:

Думаю, уж точно, на любителя, надо иметь это в виду.

Не люблю колодки без меди . Но надо подбирать пару (а это не легко и требует времени !) диск +колодки . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2020 в 18:53, kirill2k сказал:

Даже передние. Которые я как раз сменил. Честно, не верится, что такой коэф. трения (0.25-0.35 =EE). Они у меня с самого начала новых дисков TRW проходили 72 тыс км, и износ было только около 50%, торможение стало всё более-и-более стеклянным. В итоге сменил и их, и диски одновременно. Больше такие себе не поставлю, не понравились. В остальном всё ок-  за эти 72 тыс км равномерный износ, феродо не отошло, почти вообще не пылили, не скрипели.

Я и механики думаем что очень жесткое феродо, коэффициент трения точно даже не 0.35-0.45 (=F), а скорее 0.45-0.55 (=G) или возможно даже >0.55 (=H). Думаю, уж точно, на любителя, надо иметь это в виду.

 

Так потому и стеклянное, что коэффициент трения низкий, и износ от того низкий. Чем выше коэффициент, тем лучше тормозят и выше будет (наверное) износ.

Изменено пользователем Highly Likely
ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, друзья, сравнение оригинальных контрактных задних колодок Nissan AY060NS026 производства Akebono с продаваемым у нас Японским автомаркетом Akebono AN-745WK.

1. С задней стороны оригинальных колодок мы видим выштамповки: Nissan, производитель АК, индекс коэффициента трения FF (на горячую и на холодную), бобышку на внешней колодке.

На Akebono AN-745WK мы видим выштамповку АК, дыру посередине, индексы коэффициентов трения отсутствуют.

1119804671_1.thumb.jpg.1896acf52c006cd40afca9f84c49239a.jpg

2. Со стороны феродо (оригинал сверху)

На оригинале преобладают вкрапления красного (медного) цвета.

На AN-745WK преобладают вкрапления жёлтого (латунного) цвета.

1634103585_2.thumb.jpg.4dc09ccd63467b1c8e03ca80d8effae8.jpg

3. Аналогичные индексы на феродо

 569098181_3.thumb.jpg.ff392d775f2d6858cfefdb0061967803.jpg

4. Замер износа контрактной колодки

430531130_4.thumb.jpg.780873be229287d63bb351b17240e470.jpg

5. Установка

519705407_5.thumb.jpg.1ea8d36eecd0a2498cf4528a8afe9a23.jpg

Выводы:

Акебоно оригинал и Акебоно автомаркет это абсолютно разные вещи. На автомаркете вы не найдете такого важного показателя как индекс коэффициента трения и не только у Акебоно. Потому что он низкий, что и подтвердил представитель выше. После установки колодок на заднюю ось я заметил что "вата" в торможении снизилась. Тормозные диски везде стоят оригинальные с конвейера. Спереди у меня пока стоят также автомаркет Акебоно, так как всегда был приверженцем этой марки. В общем я для себе все выводы сделал: только оригинал и самое сложное в случае с оригиналом не нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение привожу фото сравнения с автомаркетом ADVICS

1. Индекс коэффициента трения так же отсутствует, две дыры ))

IMG_20200418_163905.thumb.jpg.2297c4027b90520669704b87a2e86d24.jpg

2. Вкрапления на феродо у ADVICS красного (медного) цвета. Одна щель ))

 IMG_20200418_162939.thumb.jpg.cdeb9d6c6527e68c774d5085a93503e6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Highly Likely сказал:

Акебоно оригинал и Акебоно автомаркет это абсолютно разные вещи. На автомаркете вы не найдете такого важного показателя как индекс коэффициента трения и не только у Акебоно. Потому что он низкий, что и подтвердил представитель выше. После установки колодок на заднюю ось я заметил что "вата" в торможении снизилась. Тормозные диски везде стоят оригинальные с конвейера. Спереди у меня пока стоят также автомаркет Акебоно, так как всегда был приверженцем этой марки. В общем я для себе все выводы сделал: только оригинал и самое сложное в случае с оригиналом не нарваться на подделку.

 А как Вам цена  на  колодки тут:

https://search.rakuten.co.jp/search/mall/AN-745WK/?sid=232070&v=2 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, вцпгтф2 сказал:

 А как Вам цена  на  колодки тут:

https://search.rakuten.co.jp/search/mall/AN-745WK/?sid=232070&v=2 

 

 

И сколько там в рублях выходит? И при чём тут цена, если индекса коэффициента трения нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Highly Likely  Akebono и Advics поставляют на рынок РФ колодки, предназначенные для японского рынка. Соответственно там не обязательно указывать коэффициент трения. Колодки, идущие на конвейер и для ОД Ниссан, имеют более высокий ценник и лучшие свойства по торможению, что не вызывает удивления. На афтермеркет идут поставки того, что попроще, похуже и подешевле - ведь иначе дорогие колодки у ОД никто брать не будет. Если имеется дикое желание получить колодки Акебоно с заявленным коэффициентом трения - тут либо к ОД топать, либо заказывать колодки с Американского рынка ASP-905 / ACT-905. Но ценник в обоих случаях несколько удивит.

 

По колодкам Advics SN-891P тут инфа:

 

Еще тут можно посмотреть: https://www.drive2.ru/l/7202067/

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VictorNT сказал:

что не вызывает удивления

 

Да вы что? А вот для меня вызвало, когда я со всех сторон слышал, что Акебоно = оригинал, а по факту оно оказывается не так. И за 250 тыс. диски с конвейера у меня как новые, правда никак не мог понять, чёт это не тормозит авто никуя... А если по-простому, то я хочу обладать всей полнотой информации и сразу на упаковке, а не вливанием в уши, что мы являемся поставщиками на конвейер.

Изменено пользователем Highly Likely
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Highly Likely сказал:

А вот для меня вызвало, когда я со всех сторон слышал, что Акебоно = оригинал, а по факту оно оказывается не так.

Достаточно было сравнить надписи на картинках в Инете у оригинальных и афтермаркетовских колодок. Отштампованные надписи разные -> колодки не одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VictorNT сказал:

Достаточно было сравнить надписи на картинках в Инете у оригинальных и афтермаркетовских колодок. Отштампованные надписи разные -> колодки не одинаковые.

 

Досвидос Кэп-очевидность, тут за 12 лет у производителя кое-как индекс ЕЕ выпытали )) И то я думаю, что он гораздо ниже, ибо что мешает указать ЕЕ на колодках )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Highly Likely сказал:

И при чём тут цена

 А что Вы хотите получить, если  покупаете  например тут:

https://www.exist.ru/Price/?pcode=AN-745WK

Обратитесь сюда:

https://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=AN-745WK

посмотрите цены  на YAHOO.

 

Грубо говоря, всем нам нужна «канарейка за копейку, чтобы пела и не ела».:dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, вцпгтф2 сказал:

А что Вы хотите получить

 

Всё что я хотел получить, я получил за 500 рублей. Все фото выше. Вы же, видимо, хотите мне донести, что-то такое, что не донесли на 69 страницах этой темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Highly Likely сказал:

Чем выше коэффициент, тем лучше тормозят и выше будет (наверное) износ.

Износ чего? Колодок? Нет.) Конечно еще от самого торможения стиля вождения зависит. Но чем выше коэффициент трения у колодок- тем меньше будет износ. Да, считается торможение более цепким, больше вгрызаются в диск.

Возможно некорректно описал эффект, который ощущал, но торможение не понравилось на них, особенно к бОльшему пробегу.

Купил их, поставили мне их в мае 2016г,  проходили >70тыс, съели все диски, решил их сменить, и поменял- а их износ только около 50%. 

При этом езжу и по трассе, может не агрессивно, но естественно торможу, и Вы можете себе представить износ 50% за 70 тыс км? 

Вообщем отказался от Akebono. Разговаривал с механиком. Сказал, что тоже предпочитает более мягкое торможение, соответственно с бОльшим износом колодок, большей пылью, с более частой заменой колодок (около 2х раз на одних дисках).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Highly Likely сказал:

Nissan AY060NS026 производства Akebono

Странно, по данному номеру бьётся Pitwork...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Highly Likely сказал:

что Акебоно = оригинал, а по факту оно оказывается не так.

возможно вы не так поняли, производит оригинал или является поставщиком, но это не значит, что купленное в розницу будет совпадать с оригиналом. 

 

11 часов назад, Highly Likely сказал:

А если по-простому, то я хочу обладать всей полнотой информации и сразу на упаковке, а не вливанием в уши, что мы являемся поставщиками на конвейер.

по приведённым вами ранее фото, на акебоно указан номер фрикционной смеси и коэф. трения, что вы ещё хотите?

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...