Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Highly Likely сказал:

Пробег 243 тыс.

IMG_20200426_135008.thumb.jpg.c368e11cc0a23a064e49c98d3e37f46d.jpg

IMG_20200428_192306_BURST4.thumb.jpg.7f154c27b0e616f891c8039d5e3d578c.jpgIMG_20200428_192336.thumb.jpg.1d15b59816f5d3c1b3fbf9d0e6c60c63.jpg

 

Не жрут диск, не скрипят, не пылят, не тормозят.

Буртик отчетливо видно. И это мы видим только внешнюю сторону. Интересно сколько они по толщине...

Если толщина диска уже приблизилась к допуску в мануале или вне допуска, я бы заменил, не смотря ни на что. На этом не экономят. Дальше чем тоньше они будут, тем больше шансов что их поведет (как бы ты ни ездил). Плюс этот буртик на дисках уж точно не добавляет цепкости тормозам. Один бог знает как именно с таким буртом прилегает колодка к диску в начале хода педали. Поэтому такие убитые диски отдают в проточку, хотя она помогает ненадолго. Я передние ОЕМ диски с таким же буртиком заменил на 75 тыс пробега.

В общем хвалиться нечем, хотя ездить дальше можно. Но всё до разу, как говорится.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Highly Likely сказал:

Хочу на перед что-нибудь с индексом первая G попробовать, так как не гонщик сильно греть не буду.

В пару к колодкам еще и диски поменять надо. Старые-то уже поди 18мм на остатке? (22,0мм - новые, 20,0мм - к замене). Колодки с индексом GG изработают за свою жизнь не менее 1,0-1,5мм толщины диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Highly Likely сказал:

 

Хочу на перед что-нибудь с индексом первая G попробовать, так как не гонщик сильно греть не буду.

Скрытый текст

Возьми лучше уж Galfer B1.G102-1489.2

PS на передней тормозной систем Hitachi не отлито?

 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shevrick сказал:

Возьми лучше уж Galfer B1.G102-1489.2

А эти колодки ему на Примеру П12 праворукую зайдут? Там вроде колодки по сборочнику не такие применяются...

Я Ате 13.0460-5716.2 FF катал на Тииде (аналог этого Galfer B1.G102-1489.2) - так себе... никакого Вау-эффекта не ощутил. Пылят ужасно, Уже оригинальных колодок на пару мм, не скрипят (сам делал пропилы и скосы на фрикционе), стоят дорого. После них поставил Advics из линейки SN (CoF FF) одновременно с заменой дисков. Тормоза заметно "острее" или "тупее" не стали.

 

На рекомендуемых Galfer B1.G102-1489.2 какая смесь применена?

Изменено пользователем VictorNT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, VictorNT сказал:

А эти колодки ему на Примеру П12 праворукую зайдут?

Скрытый текст

Угу, как Textar 2428001, так и Bosch 0986494337

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2020 в 20:08, VictorNT сказал:

А эти колодки ему на Примеру П12 праворукую зайдут? Там вроде колодки по сборочнику не такие применяются...

Я Ате 13.0460-5716.2 FF катал на Тииде (аналог этого Galfer B1.G102-1489.2) - так себе... никакого Вау-эффекта не ощутил. Пылят ужасно, Уже оригинальных колодок на пару мм, не скрипят (сам делал пропилы и скосы на фрикционе), стоят дорого. После них поставил Advics из линейки SN (CoF FF) одновременно с заменой дисков. Тормоза заметно "острее" или "тупее" не стали.

 

На рекомендуемых Galfer B1.G102-1489.2 какая смесь применена?

Тормоза тупее или острее не будут и если вы не оттормаживаетесь со 140(150) до 80(0) резко , то вы и не чухнете ничего , другое дело когда , при  какой температуре колодки плывут! вот этим и отличаются органика акебоно( ха колодки для внутреннего рынка) которые не пылят, вот когда поменяете колодки на керамику и диски тоже под эту керамику поставите , тогда 

 

28.04.2020 в 19:05, dimakudr сказал:

Буртик отчетливо видно. И это мы видим только внешнюю сторону. Интересно сколько они по толщине...

Если толщина диска уже приблизилась к допуску в мануале или вне допуска, я бы заменил, не смотря ни на что. На этом не экономят. Дальше чем тоньше они будут, тем больше шансов что их поведет (как бы ты ни ездил). Плюс этот буртик на дисках уж точно не добавляет цепкости тормозам. Один бог знает как именно с таким буртом прилегает колодка к диску в начале хода педали. Поэтому такие убитые диски отдают в проточку, хотя она помогает ненадолго. Я передние ОЕМ диски с таким же буртиком заменил на 75 тыс пробега.

В общем хвалиться нечем, хотя ездить дальше можно. Но всё до разу, как говорится.

В проточу отдают диски не по причине буртика! хорош уже бред говорить!, а по причине биения!  и у многих колодок боковые скосы на конус как вы думаете для чего?! а то буртик буртик! Вам человек сказал что ездил на органике акебоно - которая не пылит но и не тормозит( ему их не хватает), органика никогда не для скоростей, поэтому не для европы- которая сидит на графите и на керамике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zuko сказал:

 

 

В проточу отдают диски не по причине буртика! хорош уже бред говорить!, а по причине биения!  

Это верно , НО ! , проточка не имеет смысла , если она уменьшает толщину диска больше чем на 0,25мм . Диски становятся тоньше и поведёт их очень быстро !  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош уже в крайности лезть то! на этом километраже вообще про какую проточку говорить то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zuko сказал:

Хорош уже в крайности лезть то! на этом километраже вообще про какую проточку говорить то?

Поясни .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут пояснять то 243 тыс пробега показал человек(на одних и тех же дисках), я о штангеле и думать бы не думал, только замена! Хотя по мне 150 тыс км пробега край- продажа и новое авто, если оно не миллионник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zuko сказал:

 

В проточу отдают диски не по причине буртика! хорош уже бред говорить!, а по причине биения!  и у многих колодок боковые скосы на конус как вы думаете для чего?! а то буртик буртик! 

Серьезно? Диски, которые уже повело и они бьют нормальные люди в проточку не отдают. Ведь их снова поведет при следующем перегреве. 

А действительно, расскажи зачем у многих колодок (например у любимых тобой Ате и галфер) фрикционный слой выполнен на "двойной клин"? На конус как ты пишешь. Вот я сейчас как раз такие галферы катаю. На изношенных дисках с буртиком это полная шляпа, несмотря на хорошую родословную. По мере износа феродо площадь контакта таких колодок увеличивается. Из-за наличия бурта на диске нормального прижима колодки к ротору на начальном этапе хода педали не происходит. Зато визга и писка в изобилии, равно как и пыли.

Про твое отношение к Акебоно и прочим японским колодкам я давно понял. Был уже разговор, вспомни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr Вообще есть такое дело как проточка диска перед установкой колодок , НО в разумных пределах ! Только я не видел чтобы кто-то это делал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двух машинах отдавал в проточку поведённые диски. На одной больше 100 тык проехал после проточки, на другой 50. Все великолепно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SUDYA DRED сказал:

 отдавал в проточку поведённые диски. На одной больше 100 тык проехал после проточки, на другой 50. Все великолепно! 

Об этом можно спорить бесконечно , но достаточно сравнить два мангала ( всем известно!) дешёвый - на один раз , дальше он становится уродливым и кривым , у меня мангал сварен из металла 5 мм . ,- десять лет ему , и его не ведёт ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dimakudr сказал:

Серьезно? Диски, которые уже повело и они бьют нормальные люди в проточку не отдают. Ведь их снова поведет при следующем перегреве. 

А действительно, расскажи зачем у многих колодок (например у любимых тобой Ате и галфер) фрикционный слой выполнен на "двойной клин"? На конус как ты пишешь. Вот я сейчас как раз такие галферы катаю. На изношенных дисках с буртиком это полная шляпа, несмотря на хорошую родословную. По мере износа феродо площадь контакта таких колодок увеличивается. Из-за наличия бурта на диске нормального прижима колодки к ротору на начальном этапе хода педали не происходит. Зато визга и писка в изобилии, равно как и пыли.

Про твое отношение к Акебоно и прочим японским колодкам я давно понял. Был уже разговор, вспомни.

Поверь не раз сталкивались что даже новые диски бьют и их сразу протачивали, на инфинити qx56  стоит- в луже потормозить и дискам писец и поверь проточка помогает , но это опять до лужи, как вы понимаете тормоза я все это прекрасно понял! про ваш стиль езды и что вам при вашей манере езды колодки перегревать не приходилось это все понятно, может вам и тормозные барабаны впереди тоже по кайфу- вам хватает а че сносу нет как на волге, про прочии Японские колодки мне не надо говорить такие колодки как адвикс и тд там все нормально, А вы мне тоже ответте на вопрос откуда буртик берется А? и если этот буртик ничем не мешает торможению, мое отношение к акебоно тоже нормальное - только не к серому завозу( который для внутреннего рынка), Про пыль от колодок бред полный, но вам хватает японской органики ну и катайте ее, только европа- керамику приподносит вот ведь да? она не пылит, и от графита почему-то уйти не могут вот дебилы да! мерседес придумали -а колодки не могут, сейчас даже сайты ( магазины нормальные) колодки рекомендуют от манеры езды, это как телевизор сони на 110 вольт ой хороший ууух, только в нашей сети сгорит

PS  Из-за наличия бурта на диске нормального прижима колодки к ротору на начальном этапе хода педали не происходит

Поверьте как раз - фрикционный слой выполнен на "двойной клин"- Ваши слова! и происходит нормальный прижим колодки к диску не морочте голову

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...