Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ajax сказал:

Для поставки на конвейер akebono произвела по тех заданию хонды колодки с отверстиями для разводящего механизма. Что же помешало сделать колодки по аналогии с оригиналом для aftermarket.? Идея не совсем понятна становится. 

Возможно в контракте был указан только конвейер и Хонда оплатила часть разработок... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akebono AN786WK хорошенько сдобрены цветметом = будут установлены вместо заводских Akebono на Outlander III

IMG_20201023_132053.thumb.jpg.eb5fa1bcb96acc01f749c567819e388a.jpg IMG_20201023_132138.thumb.jpg.6e6df054456261976e629234a3b4f8fb.jpg IMG_20201023_132145.thumb.jpg.fd9a9f295b7743b5e084577b12170618.jpg IMG_20201023_132157.thumb.jpg.f288aa49d9f7162a742bb2d8ba311770.jpg

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу заменил передние колодки. Поставил Акебоны AN675WK. Пока прикатываю, но прихватывают оч хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.10.2020 в 18:08, shevrick сказал:

Akebono AN786WK хорошенько сдобрены цветметом

может поделка? вот что японцы говорят про медь в колодках (Иван тут на форуме надеюсь прокоментирует)

 

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил сегодня  в авторейде an634wk , первые впечатления

1 в коробоке не много пыли темного цвета

2 по виду меди практически не видно

3 при лекгом постукивании сыпится немного пыль

4 на вид сделаны аккуратно нету острых углов на подложке

Поставлю и посмотрим будут пылить или нет на колесном диске  сразу будет видно

и еще вопрос чем отличаются колодки  an713wk от an634wk

IMG_20201107_150228.thumb.jpg.109a631808f52cd108f86db63070b813.jpgIMG_20201107_150236.thumb.jpg.fcbd2808a6837d2b4ec4415b72595d5b.jpgIMG_20201107_150220.thumb.jpg.8880c8013cfd7c600619df2b194c87d7.jpgIMG_20201107_150256.thumb.jpg.9fde9cb3193e4b0adba73f96b898bdd6.jpgIMG_20201107_150303.thumb.jpg.4a7005aa0a4a89bc76a4f141598755c1.jpgIMG_20201107_150312.thumb.jpg.af1faef4dbc7895bdf00902208e3fb3a.jpgIMG_20201107_150319.thumb.jpg.40906f97e24b468811959bc5c09c86f3.jpg

Изменено пользователем 14mikle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял колодки проехал первые 10 км ощущения пока только положительные, тормозит предсказуемо, тормоза сами по себе плотные, скрипов нет , перекладывание колодок то же нет , потому что подложка сделана качествено и соответствует размеру скобы.

До этого ездил только на оригинале (TOYOTA AISIN)

Тестим дальше, после притирки посмотрим.

Диск тормозной тойота оригинал(конвеерный)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой актуальный артикул для передних колодок Honda Civic VIII Hybrid (седан) 2010 года? Артикул оригинала 45022-SNC-E00.

Изменено пользователем beduin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ранее установил колодки,   уточните пжл.,  есть в продаже для них противоскрипные пластины .,

Авто Сузуки Гранд Витара 2013г.

Интересуют пластины и для передних и задних

Т.к. родные пластины на этих колодках имеют люфт вверх-вниз , есть зазор между упором колодки и фиксатором пластины  , и щелкают при торможении.

 

 

 

 

Изменено пользователем #Сергей#
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему колодки реализуемые на нашем рынке без противоскрипных пластин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2020 в 20:59, #Сергей# сказал:

родные пластины на этих колодках имеют люфт вверх-вниз , есть зазор между упором колодки и фиксатором пластины  , и щелкают при торможении.

1. Люфт пластин вдоль колодки должен быть, исходя из назначения пластин. Но клацать они не должны - это лечится густой противоскрипной смазкой между основой колодки и пластиной.

2. Поперечный люфт пластины относительно колодки лечится подгибанием лапок пластин (пассатижи в помощь). Пластина на колодке должна сидеть (защелкиваться) плотненько. Лапки пластин в точках контакта с колодкой должны быть смазаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно клацает, смазка МС1600 есть по ней и скользит вверх / вниз, а между лепестками и упором колодки зазор 2мм. Сняв колодку в сборе с пластиной и прижав рукой, с иметировав давление поршня и сопротивление вращения , слышу тот самый щелчек/ стук лепестка о упор колодки, То есть, трогаюсь вперед и торможение, щёлк, - трогаюсь назад и торможение , опять щёлк . Я думаю лепестки должны быть вплотную к упорам.Тем более есть колодки где пластины одеваются на штыри и не имеют возможности перемещаться по плоскости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Сергей# скорее колодка в пазах чрезмерный ход имеет. Я бы с этого начал. Клацание колодок лечится подгибанием УПОРНЫХ пластин до первоначального состояния, либо их заменой на новые. Торцы колодок тоже желательно смазать, но кто-то их принципиально не мажет - типа: "масло+пыль+температура=твердая субстанция".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там все плотно и упорные новые, пазы промазаны, даже под них пластинки  жести от пивной банки подложены. Направляющие новые и люфта суппортов тоже нет.

Я же писал, что снятая колодка в сборе с пластиной клацает даже в руках и это тот самый звук. Нужна новая пластина с лепистками которые будет распёрты в притык к упорам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

agstroy Они на любом рынке без пластин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Сергей# ну приклей их тогда на клей Момент к колодкам - люфта не будет. Но если не понравится - то только новые пластинки останется покупать, а они недешевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...