Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

beduin

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About beduin

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    хз

Старые поля

  • Авто
    Mercedes GLC

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. в наличии не увидел состав тоже не понятен не так уж много на самом деле, если полистать из названных здесь, Zenit Редуктор есть в продаже, может и его возьму из спортивного интереса В общем спасибо ответившим, будем считать, что проблема как-то решилась.
  2. А вы когда какой-нибудь телевизор покупаете, по винтикам разбираете? Как правильно называется ткань на подкладке вашей куртки, сказать сможете? Ну вот расскажите, раз вы весь такой умилённый, что должен делать обычный домашний пользователь триммера при подборе смазки? Не самый важный выбор в этой жизни, прямо скажем, но я даже заморочился прочитать эту тему. Оригинала в продаже не нашёл. Аналог оригинала, доступный к лёгкой покупке также отсутствует (в моих широтах и в интернет-магазинах запчастей, во всяком случае). Хускварна Эко по 20 долларов брать не буду. А Oregon лежит в каждом строительном магазине, завались его просто. Фирма не последняя, думаю, редуктор с этой смазкой развалится не сразу. Ну вот порекомендуйте со своим умилением смазку. Модель триммера назвать? Или чем ещё помочь?
  3. Вы имели в виду Eco? Bio - смазка для цепей?
  4. Да, прямо на тюбике написано. И описание с сайта: СМАЗКА ДЛЯ РЕДУКТОРОВ СОДЕРЖИТ ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА. Смазка предназначена для обслуживания зубчатых редукторов в том числе планетарных и гипоидных передач, а также механизмов работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от −40 до +120 С. Тут обсуждали, нужен ли в эти редукторы молибден, но в моём случае у производителя он есть, так почему бы и не попытаться выбрать из таких смазок. Я рассудил так, во всяком случае. Ещё молибден есть у Oleo-mac и Rаvenol, но их хрен купишь. Oregon и куплю, если не найдётся ничего другого, но его состав и свойства не нашел ни на тюбике, ни на их сайте.
  5. Производитель инструмента посчитал иначе. Пытался понять, что внутри оригинала. Вроде не секрет, что ОЕМ-производители могут штамповать один продукт в одной таре, только по-разному разукрашенной.
  6. SL1 так вроде в основном пишут, что NLGI 0 слишком жидкая для этих целей? На оригинал оказалась похожа по тюбику и заявленным свойствам какая-то Rezoil RP-20, а она таки NLGI 2. А что на счёт Liqui Moly LM47? Она с молибденом, и её хоть в продаже найти легко.
  7. Перечитал тему и так и не понял. Есть ли всё-таки смазка NLGI 1 (такая ведь цифра желательна?) для редуктора, которая без сложных поисков доступна в магазинах автозапчастей? "Оригинальная" смазка (Al-ko) идёт с дисульфидом молибдена.
  8. А что считается лучше для бензинового BMW? Shell ECT с GTL или, например, Valvoline на кряке, но с молибденом?
  9. 94368С нет в продаже 83192158851 стоит как половина АТЕ Plasilube 35гр, и одного пакетика, как я понимаю, на 4 скобы и противоскрипные пластины не хватит? Проще АТЕ Plasilube взять? Он же подходит для эти мест?
  10. А есть ли что-нибудь нормальное вместо CRC BRAKLUBE PRO для скоб и пластин в мелких пакетиках на одно использование (кроме ликви моли)? Может, АТЕ Plasilube 03.9902-1001.2 тюбик 35 мл? Не пакетик, но и не останется почти полный ненужный тюбик.
  11. Какой актуальный артикул для передних колодок Honda Civic VIII Hybrid (седан) 2010 года? Артикул оригинала 45022-SNC-E00.
  12. Скажите, Bardahl Ceramic Paste и Febi Special Ceramic Grease - это одно и то же в разных упаковках или нет? И, перечитав тему, так и не понял, что всё-таки предпочтительнее для смазки суппорта на стыке со скобами и прочего противоскрипа? CRC BRAKLUBE PRO? Volvo PTFE silicone grease? Смазки Ceramic?

×
×
  • Create New...