Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
elanil

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

:) чудесный UOA получился.

Всё-таки, отсутствие автозавода мотора зимой влияет на цифры в анализе отработанного масла - бензин не льётся в мотор при неудачных автозапусках, вязкость масла сохраняется, цифры износа соответствуют ожидаемым как бы. Больше тонны бензина, но и преимущественной трассовые поездки тоже - масло хорошо отработало эти десять тысяч км за пол года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

elanil, летом опять на 0W-30 катаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6G72 - реально крутой мотор в части живучести (продуктов износа минимум).

Масло устало конечно - прирост нитрации 9 ед., окисление 8 ед., вязкость просела более чем на 1, ЩЧ меньше КЧ, жаль вспышки нет.

Я бы интервал 7500 км сделал при таком режиме эксплуатации. С запасом будет!

В остальном все замечательно!

 

Что такое "при пуске включал догрев " - Вебасто или Гидроник? Какой такой догрев?

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол с этим нордом, на предыдущем масле опять больше износ (хотя моточасов может просто больше). Старая школа масел - рулит опять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, масло на ПАО, с эстерами, а кислотное растет очень сильно. Например у Mobil 1 ESP Formula 5w-30 щелочное уже до плинтуса упало, а кислотное не растет. В предыдущем анализе при том же щелочном кислотное ниже. Да и щелочное у масла ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы интервал 7500 км сделал при таком режиме эксплуатации.[/color]

По-моему, нормальный интервал - десять тысяч км. Нормально масло выдерживает по загородным поездкам то, у него/автора все интервалы такие и смотри, кислая среда особо не мешают каждому следующему маслу проезжать столько же. :) Про какой запас ты пишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, нормальный интервал - десять тысяч км. Нормально масло выдерживает по загородным поездкам то, у него/автора все интервалы такие и смотри, кислая среда особо не мешают каждому следующему маслу проезжать столько же. :) Про какой запас ты пишешь?

Про трассу и интервалы видел, предыдущий анализ смотрел.

Но мое мнение, лучше запас иметь (по щелочному, по вязкости, вспышке и т.п.) - зачем в сопли масло отжимать? Ради эксперимента разве что.

Я не сомневаюсь, что за 1-2-3 раза ничего плохого для мотора не будет при ЩЧ<КЧ, только не надо этим злоупотреблять. Если 10-15 раз так сделать, нормально будет? Я не уверен, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, на этом масле при 7500 км по лету щелочное будет в районе 4± точно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wald, изза эстеров и большого колличества фосфора-цинка масло должно быстрее срабатываться в щелочном числе... а так как тут немного больше покатали чем мы привыкли видеть, то уже и кислотное начало подрастать. :) 

 

не перекат

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/

 

перекат 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7127km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казалось бы - 80% трассы, да и город не Москва, холодов сильных не было, а за 8000 масло сработалось в примитивном атмосфернике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О  :vava: Я только сейчас увидел что 80% трассы. Это как так при 250мч. что за трасса получается? 9500/250мч=средняя скорость 38км.ч. Не стыкуется вроде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то норд разочаровал. Эстеры пао шмао и кучу молибдена бора цинка фосфора не рулят? Масло сдулось в не сильно форсированном атмосферникп( якобы вечном миллионнике). Щелочное упало ниже кислотного.нитрация и обводнение возросло.

Радует только что износа нет ни по хрому ни по железа, топливо в масло не лет.все же автору уменьшить интервал смены до 7500-8000 км или искать долгоиграющий допуск от Форда А5/В5 или Лонг лайфы 504/507 типа мобил 1еср формула 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляньте как прежнее масло MMC 0W-30 у него сдулось за меньший интервал смены 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21937-mitsubishi-oil-0w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-8700km/

Не вижу у Nord никаких проблем (кислотное подросло конечно побольше эстеры zddp), он наоборот так же отработал и износа меньше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казалось бы - 80% трассы, да и город не Москва, холодов сильных не было, а за 8000 масло сработалось в примитивном атмосфернике.

:) как вчера выяснилось в переписке с Васькой_Петькой, примитивные атмосферные чугунные моторы дюже надсажают масла температурным режимом - для чугунных моторов температура охлаждающей жидкости 110°С нормальное явление, а современные алюминиевые тоёты горячее 87°С не разогревается и через это масла в этих моторах служат дольше как бы.

Я к тому, что 80% трассы за пять месяцев можно накатать не менее 25 тысяч км, а тут явно короткие поездки без светофоров - читай, щадящий городской режим. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×