Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
elanil

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

:) чудесный UOA получился.

Всё-таки, отсутствие автозавода мотора зимой влияет на цифры в анализе отработанного масла - бензин не льётся в мотор при неудачных автозапусках, вязкость масла сохраняется, цифры износа соответствуют ожидаемым как бы. Больше тонны бензина, но и преимущественной трассовые поездки тоже - масло хорошо отработало эти десять тысяч км за пол года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

elanil, летом опять на 0W-30 катаешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6G72 - реально крутой мотор в части живучести (продуктов износа минимум).

Масло устало конечно - прирост нитрации 9 ед., окисление 8 ед., вязкость просела более чем на 1, ЩЧ меньше КЧ, жаль вспышки нет.

Я бы интервал 7500 км сделал при таком режиме эксплуатации. С запасом будет!

В остальном все замечательно!

 

Что такое "при пуске включал догрев " - Вебасто или Гидроник? Какой такой догрев?

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол с этим нордом, на предыдущем масле опять больше износ (хотя моточасов может просто больше). Старая школа масел - рулит опять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, масло на ПАО, с эстерами, а кислотное растет очень сильно. Например у Mobil 1 ESP Formula 5w-30 щелочное уже до плинтуса упало, а кислотное не растет. В предыдущем анализе при том же щелочном кислотное ниже. Да и щелочное у масла ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы интервал 7500 км сделал при таком режиме эксплуатации.[/color]

По-моему, нормальный интервал - десять тысяч км. Нормально масло выдерживает по загородным поездкам то, у него/автора все интервалы такие и смотри, кислая среда особо не мешают каждому следующему маслу проезжать столько же. :) Про какой запас ты пишешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, нормальный интервал - десять тысяч км. Нормально масло выдерживает по загородным поездкам то, у него/автора все интервалы такие и смотри, кислая среда особо не мешают каждому следующему маслу проезжать столько же. :) Про какой запас ты пишешь?

Про трассу и интервалы видел, предыдущий анализ смотрел.

Но мое мнение, лучше запас иметь (по щелочному, по вязкости, вспышке и т.п.) - зачем в сопли масло отжимать? Ради эксперимента разве что.

Я не сомневаюсь, что за 1-2-3 раза ничего плохого для мотора не будет при ЩЧ<КЧ, только не надо этим злоупотреблять. Если 10-15 раз так сделать, нормально будет? Я не уверен, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, на этом масле при 7500 км по лету щелочное будет в районе 4± точно. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, изза эстеров и большого колличества фосфора-цинка масло должно быстрее срабатываться в щелочном числе... а так как тут немного больше покатали чем мы привыкли видеть, то уже и кислотное начало подрастать. :) 

 

не перекат

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11546-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-toyota-landcruiser-120-posle-5100km/

 

перекат 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7127km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казалось бы - 80% трассы, да и город не Москва, холодов сильных не было, а за 8000 масло сработалось в примитивном атмосфернике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О  :vava: Я только сейчас увидел что 80% трассы. Это как так при 250мч. что за трасса получается? 9500/250мч=средняя скорость 38км.ч. Не стыкуется вроде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то норд разочаровал. Эстеры пао шмао и кучу молибдена бора цинка фосфора не рулят? Масло сдулось в не сильно форсированном атмосферникп( якобы вечном миллионнике). Щелочное упало ниже кислотного.нитрация и обводнение возросло.

Радует только что износа нет ни по хрому ни по железа, топливо в масло не лет.все же автору уменьшить интервал смены до 7500-8000 км или искать долгоиграющий допуск от Форда А5/В5 или Лонг лайфы 504/507 типа мобил 1еср формула 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гляньте как прежнее масло MMC 0W-30 у него сдулось за меньший интервал смены 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21937-mitsubishi-oil-0w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-8700km/

Не вижу у Nord никаких проблем (кислотное подросло конечно побольше эстеры zddp), он наоборот так же отработал и износа меньше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казалось бы - 80% трассы, да и город не Москва, холодов сильных не было, а за 8000 масло сработалось в примитивном атмосфернике.

:) как вчера выяснилось в переписке с Васькой_Петькой, примитивные атмосферные чугунные моторы дюже надсажают масла температурным режимом - для чугунных моторов температура охлаждающей жидкости 110°С нормальное явление, а современные алюминиевые тоёты горячее 87°С не разогревается и через это масла в этих моторах служат дольше как бы.

Я к тому, что 80% трассы за пять месяцев можно накатать не менее 25 тысяч км, а тут явно короткие поездки без светофоров - читай, щадящий городской режим. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...