Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
elanil

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Гляньте как прежнее масло MMC 0W-30 у него сдулось за меньший интервал смены 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21937-mitsubishi-oil-0w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-8700km/

Не вижу у Nord никаких проблем (кислотное подросло конечно побольше эстеры zddp), он наоборот так же отработал и износа меньше. :)

Прежнее масло MMC 0W-30 кряк с допуском Ilsac GF-4 и щелочным 7,27, а Норд ACEA A3 с щелочным 9, изначально ясно, что первое масло слабее. Но почему Норд похож на кряк с более высоким щелочным? Где крепкая синтетическая база, стойкая к окислению? :) У ММС кислотное растет на 5,78% на 1тыс. пробега, а у Норда 6,36%. И почему у Мобил ESP с теми же эстерами кислотное не растет?

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, в последних партиях Eurol Arctic и NGN даже чуть выше TBN=9.8-9.9 :) Я то вбил данные свежего еще от 2010 года... Это не то масло что лил автор...

Если бы норд был только на ПАО без эстеров, с малым ZDDP, с малой серой, щелочное лучше бы себя вело... ;) Это качели - одно лучше другое хуже - тут уж выбирайте. :)

 

Главное износ опять удивил, мне нравится :) Сейчас на этом масле езжу - интересно у меня будет лучше с износом или нет :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer

Тут ещё вопрос, а стоковая ли машина? А то может там муды и короткие главные пары. Опять же дороги вологодской области зимой далеко не всегда позволяют ездить с трассовыми скоростями. Но глобально ты прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное износ опять удивил, мне нравится :) Сейчас на этом масле езжу - интересно у меня будет лучше с износом или нет :)

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу того что быстро срабатывается. 

 

На boboil в свое время многие кто делает анализы отработок, недоумевали "почему масла Redline так быстро срабатываются". Да и у нас Вадим_69 прочувствовал это сполна в своей отработке. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-red-line-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

 

Посмотрите на анализ свежего масла Redline 0W-20 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10360-redline-0w-20-svezhee/

Видите причину, почему такие масла быстро падают в щелочном? Много цинка-фосфора, много эстеров, много серы/много кальция. Не смотря на щелочное 12 оно очень быстро упало. Это масло при высоких температурах, давлении и постоянном перемешивании, если можно так выразится - само себя срабатывает... Есть минусы - есть плюсы - качели. 

 

То же самое можно сказать о высокощелочном масле Mobil1 0W-40 - оно очень быстро падает в щелочном. 

 

И наоборот, вы наверное уже замечали, что масла с малым содержанием цинка фосфора и низким щелочным изначально, падают в щелочном медленнее... (хотя у них и запас опять же меньше)

Поэтому собственно претензий к маслам на ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP как в шапке темы, у меня и нет. Представляю на что они способны и каковы их минусы при этом. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, по Redline 0W-20 два вопроса: почему серы 0,581 и почему в отработке молибдена 561, когда в свежем 781?

Получается, что в маслах "ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP" смысла нет, стоят дорого, а сдуваются быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Получается, что в маслах "ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP" смысла нет, стоят дорого, а сдуваются быстро.

 

в "гражданской" эксплуатации - скорее "да"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Получается, что в маслах "ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP" смысла нет, стоят дорого, а сдуваются быстро.

Воо, я тоже подсознательно пришёл к такому выводу, и пока решил остаться на Лукойле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, по Redline 0W-20 два вопроса: почему серы 0,581 и почему в отработке молибдена 561, когда в свежем 781?

Получается, что в маслах "ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP" смысла нет, стоят дорого, а сдуваются быстро.

Все же стоит этот постулат транслировать. Иначе бы в коммерческой технике масла типа мобил делвак или шелл румина давно вытеснили бы малоприсадосные масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald,

Рановато делать выводы. Здесь в анализе очень лёгкие условия движения. Надо агитировать на анализы москвичей, у кого на таком же моторе расход может быть 25л и средняя 15км/ч. Или джиперов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же стоит этот постулат транслировать. Иначе бы в коммерческой технике масла типа мобил делвак или шелл румина давно вытеснили бы малоприсадосные масла.

Та техника в большинстве своем дизельная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

elanil, летом опять на 0W-30 катаешься?

На 5/40 попробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer

Тут ещё вопрос, а стоковая ли машина? А то может там муды и короткие главные пары. Опять же дороги вологодской области зимой далеко не всегда позволяют ездить с трассовыми скоростями. Но глобально ты прав.

Сток. Даже шумку руки не дошли.

Скорость норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите как на norde по шумности работал двигатель в сравнении с mitsubishi oil (тише или громче).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите как на norde по шумности работал двигатель в сравнении с mitsubishi oil (тише или громче).

Может у меня со слухом чего, но особой разницы не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...