Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гляньте как прежнее масло MMC 0W-30 у него сдулось за меньший интервал смены 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21937-mitsubishi-oil-0w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-8700km/

Не вижу у Nord никаких проблем (кислотное подросло конечно побольше эстеры zddp), он наоборот так же отработал и износа меньше. :)

Прежнее масло MMC 0W-30 кряк с допуском Ilsac GF-4 и щелочным 7,27, а Норд ACEA A3 с щелочным 9, изначально ясно, что первое масло слабее. Но почему Норд похож на кряк с более высоким щелочным? Где крепкая синтетическая база, стойкая к окислению? :) У ММС кислотное растет на 5,78% на 1тыс. пробега, а у Норда 6,36%. И почему у Мобил ESP с теми же эстерами кислотное не растет?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, в последних партиях Eurol Arctic и NGN даже чуть выше TBN=9.8-9.9 :) Я то вбил данные свежего еще от 2010 года... Это не то масло что лил автор...

Если бы норд был только на ПАО без эстеров, с малым ZDDP, с малой серой, щелочное лучше бы себя вело... ;) Это качели - одно лучше другое хуже - тут уж выбирайте. :)

 

Главное износ опять удивил, мне нравится :) Сейчас на этом масле езжу - интересно у меня будет лучше с износом или нет :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer

Тут ещё вопрос, а стоковая ли машина? А то может там муды и короткие главные пары. Опять же дороги вологодской области зимой далеко не всегда позволяют ездить с трассовыми скоростями. Но глобально ты прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное износ опять удивил, мне нравится :) Сейчас на этом масле езжу - интересно у меня будет лучше с износом или нет :)

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того что быстро срабатывается. 

 

На boboil в свое время многие кто делает анализы отработок, недоумевали "почему масла Redline так быстро срабатываются". Да и у нас Вадим_69 прочувствовал это сполна в своей отработке. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-red-line-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

 

Посмотрите на анализ свежего масла Redline 0W-20 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10360-redline-0w-20-svezhee/

Видите причину, почему такие масла быстро падают в щелочном? Много цинка-фосфора, много эстеров, много серы/много кальция. Не смотря на щелочное 12 оно очень быстро упало. Это масло при высоких температурах, давлении и постоянном перемешивании, если можно так выразится - само себя срабатывает... Есть минусы - есть плюсы - качели. 

 

То же самое можно сказать о высокощелочном масле Mobil1 0W-40 - оно очень быстро падает в щелочном. 

 

И наоборот, вы наверное уже замечали, что масла с малым содержанием цинка фосфора и низким щелочным изначально, падают в щелочном медленнее... (хотя у них и запас опять же меньше)

Поэтому собственно претензий к маслам на ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP как в шапке темы, у меня и нет. Представляю на что они способны и каковы их минусы при этом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, по Redline 0W-20 два вопроса: почему серы 0,581 и почему в отработке молибдена 561, когда в свежем 781?

Получается, что в маслах "ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP" смысла нет, стоят дорого, а сдуваются быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Получается, что в маслах "ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP" смысла нет, стоят дорого, а сдуваются быстро.

 

в "гражданской" эксплуатации - скорее "да"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Получается, что в маслах "ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP" смысла нет, стоят дорого, а сдуваются быстро.

Воо, я тоже подсознательно пришёл к такому выводу, и пока решил остаться на Лукойле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, по Redline 0W-20 два вопроса: почему серы 0,581 и почему в отработке молибдена 561, когда в свежем 781?

Получается, что в маслах "ПАО + Эстеры + полнозольник + жирный ZDDP" смысла нет, стоят дорого, а сдуваются быстро.

Все же стоит этот постулат транслировать. Иначе бы в коммерческой технике масла типа мобил делвак или шелл румина давно вытеснили бы малоприсадосные масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald,

Рановато делать выводы. Здесь в анализе очень лёгкие условия движения. Надо агитировать на анализы москвичей, у кого на таком же моторе расход может быть 25л и средняя 15км/ч. Или джиперов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же стоит этот постулат транслировать. Иначе бы в коммерческой технике масла типа мобил делвак или шелл румина давно вытеснили бы малоприсадосные масла.

Та техника в большинстве своем дизельная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elanil, летом опять на 0W-30 катаешься?

На 5/40 попробовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer

Тут ещё вопрос, а стоковая ли машина? А то может там муды и короткие главные пары. Опять же дороги вологодской области зимой далеко не всегда позволяют ездить с трассовыми скоростями. Но глобально ты прав.

Сток. Даже шумку руки не дошли.

Скорость норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите как на norde по шумности работал двигатель в сравнении с mitsubishi oil (тише или громче).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите как на norde по шумности работал двигатель в сравнении с mitsubishi oil (тише или громче).

Может у меня со слухом чего, но особой разницы не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...