Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998

 

Экспертизы масляных фильтров:

NITTO 4S-117 - Ermito

Mitsubishi MZ690411 Ermito

Mahle OC274 Made in Korea

Clean Filters DF 827/A Made in KR

Sakura C-10081 Made in Indonesia

Kross KM0101998 Made in Korea

Итоговые результаты сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А с оригинальными Mitsubishi 1230a114 и 1230a186 никто не сравнивал?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NITTO 4S-117 (отчет Ermito)

За заказ экспертизы спасибо DeniR.

Цена~680 руб.

Применение:

  Скрыть контент
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai Grace
  • Hyundai H1
  • Hyundai H100
  • Hyundai Libero
  • Hyundai Porter
  • Hyundai Starex
  • Mazda B-Series, UF
  • Mazda Bongo Brawny, SD, SD29M, SD29T, SD2AM, SD2AT, SD59M, SD59T, SD5AM, SD5AT, SD89T, SDEAT, SK, SK24L, SK24T, SK26L, SK26T, SK54L, SK54T, SK54V, SK56L, SK56M, SK56T, SK56V, SK5HM, SK5HV, SKE4T, SKE6T, SKE6V, SKF6M, SKF6V, SKFHM, SKFHV, SL, SR, SR29V, SR2AM, SR2AV, SR59V, SR5AM, SR5AV, SR89V, SRE9V, SRE9W, SREAM, SREAV, SRF9W, SRS9V, SRSAV
  • Mazda Bongo Friendee, SG5W, SGE3, SGEW, SGL3, SGL5, SGLR, SGLW
  • Mazda Bongo, SK22L, SK22M, SK22T, SK22V, SK82L, SK82M, SK82T, SK82V, SKF2L, SKF2M, SKF2T, SKF2V
  • Mazda J100, SD29MF, SD2ATF, SD5ATF, SDEATF, SR2AMF, SR2AVF, SR5AMF, SR5AVF, SREAVF, SRSAVF
  • Mazda MPV, GE5P, GE8P, GEEP, GEFP, GESR, LV, LV5W, LVEW, LVEWE, LVLR, LVLW
  • Mazda Proceed, UF66M, UV56R, UV66R, UVL6R
  • Mazda Titan, SY54L, SY54T, SY56L, SY56T, SYE4T, SYE6T, WG31T, WG34T, WG3AD, WG3AH, WG3AM, WG3AN, WG3AT, WG5AT, WG61D, WG61H, WG61K, WG61T, WG64H, WG64T, WG67H, WG67T, WG6AD, WG6AF, WG6AK, WG6AT, WGE1T, WGE4T, WGEAD, WGEAH, WGEAT, WGFAD, WGFAK, WGFAT, WGJ4T, WGL4H, WGL4M, WGL4S, WGL4T, WGL7H, WGL7T, WGLAD, WGLAF, WGLAM, WGLAN, WGLAT, WGM1D, WGM4H, WGM4S, WGM4T, WGM7H, WGM7T, WGMAD, WGMAF, WGSAT, WGT1D, WGT4H, WGT4T, WGT7H, WGT7T, WGT7V, WGTAD, WGTAE, WGTAK, WGTAT, WGZ4T, WH33F, WH33G, WH35D, WH35H, WH35T, WH38H, WH3HD, WH3HH, WH63F, WH63G, WH63H, WH65D, WH65G, WH65H, WH65T, WH68G, WH68H, WH68K, WH69G, WH69H, WH6HD, WH6HH, WHF3F, WHF3G, WHF5D, WHF5G, WHF5T, WHS5T
  • Mitsubishi Bravo, U41V, U42T, U42TP, U42V
  • Mitsubishi Challenger, K94W, K94WG
  • Mitsubishi Chariot, N35W, N38W, N48W
  • Mitsubishi Colt, C14A, C54A, C64A, C67A, CB8A
  • Mitsubishi Delica, L039G, L039P, L069P, P05T, P05V, P05W, P15T, P15V, P15W, P25T, P25V, P25W, P35W, P45V, PA5V, PA5W, PB5V, PB5W, PC5W, PD5V, PD5W, SK22T, SK22TM, SK22V, SK22VM, SK56M, SK56MM, SK56V, SK56VM, SK82M, SK82MM, SK82V, SK82VM, SKE6V, SKE6VM
  • Mitsubishi Emeraude, E57A, E77A
  • Mitsubishi Eterna, E14A, E34A, E57A, E77A
  • Mitsubishi Galant, E14A, E14AR, E34A, E34AR, E57A, E77A
  • Mitsubishi L200, K04T, K14T, K24T, K34T, K64T, K74T, KA4T, KB4T
  • Mitsubishi L300 Truck, P15T
  • Mitsubishi L300, L039P, P05V, P05W, P15V, P15W, P25V, P25W, P45V
  • Mitsubishi L400, PA5V, PA5W, PB5V, PC5W, PD5V, PD5W
  • Mitsubishi Lancer, C14A, C14AS, C14V, C14W, C34V, C34W, C64A, C74A, CB7A, CB8A, CB8AR, CB8W, CD7A, CD8A
  • Mitsubishi Libero, CB8V, CB8W, CD8V, CD8W
  • Mitsubishi Mirage, C14A, C14V, C14W, C34V, C34W, C64A, C74A, CB7A, CB8A, CB8AR, CD7A, CD8A
  • Mitsubishi Montero Sport, K94W
  • Mitsubishi Montero, L044G, L049G, L144G, L149G, V14C, V14V, V24C, V24W, V34V, V34W, V44W, V64W, V74W
  • Mitsubishi Nativa, K94W
  • Mitsubishi Pajero, K94W, L044G, L044GV, L049G, L049GV, L049GW, L144G, L144GW, L144GWG, L149G, L149GW, L149GWG, V14C, V14V, V24C, V24V, V24W, V24WG, V34V, V34W, V44W, V44WG, V47WG, V64W, V74W
  • Mitsubishi RVR, N18W, N28W, N28WG
  • Mitsubishi Strada, K34T, K74T
  • Nissan Vanette Truck

 

 

Красочная упаковка.

Есть указание авто, двигателей для которых данный фильтр применим, но в иероглифах.

Указание на производство в японии, производитель и так далее, вроде все что необходимо указано.

P1240647.thumb.JPG.07a9bee445cbe927d50d0a7705e5f71d.JPGP1240648.thumb.JPG.26b713eecc27e5612183e8c70ea1bb27.JPGP1240649.thumb.JPG.d27cdd808ca17f4d982191aaadaa53df.JPGP1240650.thumb.JPG.14836c92780ad677e6b7ae49fa45df13.JPGP1240651.thumb.JPG.3b393bb418d252ce4db08b9088cbf315.JPGP1240652.thumb.JPG.be59fe38d479054f007d6e618b9f5b4e.JPG

 

Напоминание о необходимости смазать прокладку маслом.

P1240661.thumb.JPG.4a71551cffbfd01668d953727b3bf419.JPG

 

Фильтр в сером цвете, принт отличный номер указан, оем номер тож есть, производство указано , инструкция есть, все тож в норме, но опять в иероглифах в большинстве.

P1240653.thumb.JPG.22464c1b05a284ad655b07328ab7bf92.JPGP1240654.thumb.JPG.8b7a632e2486d59613ca929f26cd34cb.JPGP1240655.thumb.JPG.bd128d7ae4f466651abed3b2b30f2b66.JPG

 

Наверное кодированная дата изготовления.

P1240656.thumb.JPG.4ba2d3b8c5ad1aac084253fb76dd25f7.JPG

 

Фильтр запаен в пленочку.

P1240657.thumb.JPG.561e09567ccc70dcdb67a208536ef415.JPG

 

Габариты, вес.

P1240658.thumb.JPG.7d3504835e746b2431fdf5e0e5ba544a.JPGP1240659.thumb.JPG.88f53d4c7751de0fae540ad34c7e6bdd.JPGP1240660.thumb.JPG.edf4211e3aa2942efa47fe6402a5a15a.JPG

 

Резьба нарезана отлично, но есть таки мусор на самой резьбе.

P1240662.thumb.JPG.6e13efdfe0d58e01621a331799691956.JPG

 

Занимаемое место не очень, можно было и увеличить.

P1240663.thumb.JPG.ab520c2dc82378a49843d3cd52eb38aa.JPG

 

Пружина обычная, тугая.

P1240664.thumb.JPG.206f06ede9adddc1b8700bcd97c86d0d.JPG

 

Противодренажный силиконовый, прилегает плотно, схлопывается хорошо, на продув фильтр отлично задерживал воздух.

P1240665.thumb.JPG.4963d921b4dfa7dc60c55eaf631dfc59.JPG

 

Отверстия выпрессованы хорошо.

P1240666.thumb.JPG.bd07fed360f7690551fd5b5b429ca81b.JPG

 

Ну вот присутствует мусор на резьбе.

P1240667.thumb.JPG.475cb0a4fd5ce272baef3fe64f1da446.JPG

 

P1240668.thumb.JPG.8f458ca9ce67d1553e37c47ee7741747.JPGP1240669.thumb.JPG.40fa5b79713fde12a1709a0170c90353.JPG

 

Уплотнительная резинка округлая, с буртиком, в меру мягкая, на своем месте проворачивается, при сильном надавливании изгибается.

P1240670.thumb.JPG.4a94b5552297cd144e5486b619b6dc42.JPG

 

В корпусе не эстетично увы.

P1240671.thumb.JPG.9ccd38efb9388de96e60feea934f29fa.JPGP1240673.thumb.JPG.5fd6729e09999cea4800089cc0c917c5.JPG

 

Катушка в данном фильтре двухкомпонентная, для тонкой и грубой-обычной очистки масла.

ФЭ жесткий не рвется, у белой даже более плотный.

Уложены не совсем равномерно, на катушке тонкой очистки вылезают излишки клея- смотрится не красиво.

P1240674.thumb.JPG.78f44981f1370ba4bd4a91d6b5335878.JPGP1240675.thumb.JPG.ae75248666806a5617c7b6b66eeea192.JPGP1240676.thumb.JPG.88d54cb852f68ce435848c0a66c38113.JPGP1240677.thumb.JPG.76a7f789e155e99e764071478561946e.JPGP1240678.thumb.JPG.27104abc67cd80312ecc45849ac172a2.JPG

 

Резиновая втулка переходник катушек.

P1240679.thumb.JPG.d435f11e2ce7054479d382eab1da1c2d.JPG

 

На просвет, довольно плотно смотрятся фэ.

P1240680.thumb.JPG.75adef844f30e8dd2c02956c7c0aba2c.JPGP1240681.thumb.JPG.e3a964f3ab4088e78dbe629e5e305f69.JPG

 

Площади фильтрации таковы:

Тонкой очистки-1063 см2.

грубой-обычной-1873 см2.

В сумме получается 2936 см2.

Хороший результат.

P1240682.thumb.JPG.7dac7ddea3262dc19bb56222d4193ce9.JPGP1240683.thumb.JPG.7c2aaed9b08f9042eb4603e5fdac2e97.JPG

 

P1240688.thumb.JPG.f42ada5adfc4ac21a4377337c6195acb.JPGP1240689.thumb.JPG.5e58c3450bcc6d6acb4d6c081c591884.JPG

 

Перепускной клапан металлический, давление открытия как для всех азиатов в районе 1 bar.

P1240684.thumb.JPG.c33dfcf889c5e85ba24ad5f2cef6fab6.JPG

 

Как видно на катушке тонкой очистки довольно часто уложен фэ, резался с трудом.

проклейка торцов катушек отменная.

P1240685.thumb.JPG.7549a2bcfc682ccd0c1c96a64329db0b.JPGP1240686.thumb.JPG.43b5e53d1c83aa2ac4457143732307a3.JPGP1240687.thumb.JPG.6825d74064f077c32ae25666683236af.JPG

 

Ну и вот сравнения по толчинам и на просвет:

P1240690.thumb.JPG.9814e0480a921fd117d7c026dc00ca68.JPGP1240691.thumb.JPG.dfddcd73314977d07c1faac7fa4c3295.JPG

 

Все таки заметна плотность фэ тонкой очистки.

P1240692.thumb.JPG.8df7144fd1db40544aea1e59351b5f61.JPGP1240693.thumb.JPG.1b61125ab7bb5085a5a3d309beb38fb7.JPG

 

тут сравнения фэ тонкого и грубого фэ

P1240694.thumb.JPG.459881c57c3c6a567059413434e906ea.JPGP1240695.thumb.JPG.78a97d9a2ed761b24d7c19904b911bc6.JPG

 

P1240696.thumb.JPG.7ceb0007cdc0ae82152c46147b2c8b6d.JPG

 

И маленькое резюме:

У фильтра все на уровне, но время хранения, наверное сказалась на внутреннем железе-ржавчина полезла.

Не презентабельно малость выглядит катушка с выступающим клеем, ну это все только визуальные косячки.

Фильтр к применению однозначно можно рекомендовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walter72 , накуя вывешивать такую простынь ради 9 слов???!!! :diablo:

:fool:

Многие со смартов смотрят, да и трафик ограничен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walter72 прочитай что такое оверквотинг и загляни в правила форума, неужели не понятно, раз удалили ваш первый опус, то от второго подобного лучше воздержаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/13/2019 at 1:55 AM, AlexK26 said:

А с оригинальными Mitsubishi 1230a114 и 1230a186 никто не сравнивал?

 

Сравнивал. Фильтры 114, 045 и 186 отличаются по конструкции от обсуждаемых, являются полнопоточными (поток внутри фильтра не делится на два) и предназначены для разных модификаций двигателей. Фильтры с двумя элементами, к примеру, предназначены для двиг. 4D56T (L200 III и Pajero Sport), а 114, 045 и 186 для 4D56U (L200 IV и Pajero Sport II). Разница как раз в том самом узле из поста:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23995-sravnenie-maslyanyh-filtrov-mitsubishi-l200-pajero-mahle-oc-274-clean-filters-df-827a-sakura-c-10081-kross-km0101998/?do=findComment&comment=906536

Если интересно, могу пояснить как это работает. Кстати, на сайте Nitto есть много картинок с описанием принципов фильтрации масел c одним и двумя элементами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Паджеро Спорт 2 , мотор 4Д56 (178л.с) 

Был и Mahle и оригинал, но только на Нитто лампа давления масла гаснет моментально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепускной клапан быстрее открывается, так надо полагать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а никто не ставил такой фильтр на бензиновый двигатель?
Огромная площадь фильтрации, плюс фильтр тонкой очистки, это же просто праздник какой-то.

Тут в соседней теме обсуждают синтетические фильтры, которые надо ещё гдето суметь купить за немалые деньги,

а эти  дизельные фильтры в любой автолавке можно найти.

Резьба М26 конечно, но простая втулка на М20 легко превратит дизельный фильтр в бензиновый  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, день в гараже, и с помощью зубила и токарного станка втулка готова  :)
Резьбы М20 и М26 какраз впритык по диаметру, а переход на второй контур пришлось напрессовывать на горячею.

 

Фильтр CleanFilters DF 827A, но другой по конструкции чем тот что был в обзоре выше.
Фильтр тонкой очистки тут не пластинчатый, а обычный гармошкой.

Ну ладно, гармошкой тоже хорошо, тысяч пять поездит, потом посмотрим что он там нафильтровал.

Может, отработка будет чище нового масла  :)
 

2021-01-03 23-42-30.jpg

 

2021-01-03 23-36-32.jpg

 

2021-01-03 23-40-49.jpg

Изменено пользователем Oppol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, видел эту схему. Система с байпасным масляным фильтром как бы классическая для больших турбодизелей, но там ставят два фильтра, один обычный, а второй тонкой очистки со сливом в поддон.

А тут решили объединить два фильтра в один, и повторили слив в поддон тоже.

Но потом сделали проще, масло с фильтра тонкой очистки пустили в основную магистраль, но через маленькое калиброваное отверстие, площадью примерно 5% от размера штуцера (считал по фотографиям, так что могу ошибаться. Но порядок величин понятен).
Т.е. фильтр тонкой очистки работает помалу, но долго. 

 

IMG_3.jpg

Изменено пользователем Oppol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы проверить еще несколько фильтров, поправьте если они уже встречались: AIKO C306, REDSKIN C-306, FRAM PH6355

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

plar все что пилено собрано тут - смотри 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DF 827/A Clean Filters теперь уже не актуален, катушку тонкой очистки убрали, теперь он полный клон Кроса, одна катушка как у обычного фильтра.

Надпись Double Filtracion даже не стали убирать, и так сойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...