Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998

 

Экспертизы масляных фильтров:

NITTO 4S-117 - Ermito

Mitsubishi MZ690411 Ermito

Mahle OC274 Made in Korea

Clean Filters DF 827/A Made in KR

Sakura C-10081 Made in Indonesia

Kross KM0101998 Made in Korea

Итоговые результаты сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mahle OC274 Made in Korea за заказ экспертизы спасибо форумчанину plar.

Фильтр покупался через emex.ru у поставщика ASRG за 666р.

 

Применяемость: 

HYUNDAI GALLOPER II (JK-01); H-1 / STAREX; H-1 автобус (KMF); H-1; H100 автобус (P); H100 фургон; PORTER пикап ; PORTER фургон; TERRACAN (HP);

KIA CARNIVAL I (UP)

MITSUBISHI COLT III (C5_A); GALANT III (E1_A); GALANT IV (E3_A); GALANT IV седан (E3_A); GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A); GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A); GALANT VI (EA_); 

GALANT VI универсал (EA_); L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T); 

L 200 (K7_T, K6_T); L 200 (KB_T, KA_T); L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (L03_P); L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T ); L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W); L 300 фургон (P0_W, P1_W, P0_V, P1_V, P_2V, P2_W); L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V, PA_W); L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V); LANCER III (C1_A, C6_A)

LANCER III Station Wagon (C1_V, C3_V); LANCER IV (C6_A, C7_A)

LANCER IV седан (C6_A); LANCER V (CB/D_A); LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W); PAJERO CLASSIC (V2_W); PAJERO I (L04_G, L14_G); PAJERO I Canvas Top (L04_G); PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W); PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W); PAJERO III (V7_W, V6_W); PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W); PAJERO SPORT (K90); SPACE GEAR (PA/B/D_V/W); SPACE RUNNER (N1_W, N2_W); SPACE WAGON (N3_W, N4_W)

MAZDA MPV

VOLVO V70 II (SW)

 

 

На упаковке принт качественный. Партнамбер, есть надпись Made in Korea и применяемость к моделям автомобилей. Горловина фильтра упакована в мембрану (если помните в евро-версиях этого зачастую нет).

IMG_7445.jpg IMG_7446.jpgIMG_7447.jpg IMG_7458.jpg

 

На корпусе фильтра так же принт вполне качественный, внутри корпуса краски или ржи нет.

IMG_7448.jpgIMG_7449.jpg

 

Фильтр состоит из двух фильтрующих катушек разной степени фильтрации. Белая - тонкой очистки, и желтая грубой очистки. Белая фильтрующая катушка выглядит как пластины из фильтрующего материала сложенные вместе. 

IMG_7450.jpg

 

Изнутри фильтрующая катушка выглядит как плотно сжатые фильтрующие пластины. 

IMG_7451.jpg

 

Основная фильтрующая катушка "грубой очистки" занимает большую часть фильтра. Фильтрующий материал толстый, волокнистый, на изгиб пальцем не рвется. Складки уложены часто.

IMG_7452.jpg IMG_7453.jpg

 

Внутри фильтрующей катушки залито герметиком, но излишков нет. 

IMG_7455.jpg

 

Перепускной клапан прорезиненный, на нажатие "не тугой" 

IMG_7454.jpg

 

Противодренажный клапан, гибкий, упругий, на сколько могу судить имеет силиконовое наполнение. При деформации быстро принимает обратную форму. 

IMG_7456.jpgIMG_7457.jpg

 

Резьба нарезана очень чисто, она хитрая каждый виток резьбы имеет канавку. С торца заусенцев нет.

IMG_7459.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо круглого сечения. Резинка мягкая, в морозы дубеть не должна.

IMG_7460.jpgIMG_7461.jpg

 

Разрезал я фильтрующий материал а там 3 метра 40 см, у меня таких больших помещений нет что бы все влезло в кадр - хрущевка. Поэтому сложил наглядно вот так :)

Самое что интересное - это ведь еще не весь фильтрующий материал, ведь есть еще катушка тонкой очистки... Фильтрующего материала много.

IMG_7462.jpg

 

На просвет с нашим эталоном Nitto - фильтрующий материал Mahle чуть попроще, он потоньше, но в однородности не уступает. 

IMG_7463.jpg

 

IMG_7464.jpgIMG_7466.jpg

 

Полезная площадь фильтрации: Длина 340см x 5см ширина = 1700см2

Давление необходимое для срабатывания перепускного клапана: Диаметр = 12мм; Вес = 0.9кг; Давление = 0,8 бар

 

Вывод: Хороший фильтр на пятерку. Очень много фильтрующего материала. Две катушки тонкой и грубой очистки. Двигателя на которые ставится этот фильтр по лабораторным анализам дают много сажи, вот видимо для улавливания этой сажи такие серьезные фильтра, с такой большой площадью фильтрации. Поставите какую нибудь "дешевку" поплатитесь повышенным износом двигателя от сажи. Резьба нарезана чисто - имеет канавку в каждом витке резьбы. Противодренажный клапан упругий, быстро принимает форму обратно - должен отлично держать масло. Резиновое прижимное кольцо фильтра - мягкое - сюрпризов с утечкой масла в морозы, не выдаст. Внутри фильтра все аккуратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clean Filters DF 827/A Made in KR за заказ экспертизы спасибо форумчанину plar.

Масляный фильтр покупался через emex.ru у поставщика QLNZ по цене 423р.

 

Применяемость: 

HYUNDAI GALLOPER I, GALLOPER II (JK-01), H 200 фургон, H100 / GRACE автобус (P), H100 / GRACE фургон, H100 c бортовой платформой/ходовая часть, H100 пикап, SATELLITE, TERRACAN (HP)
KIA SEDONA I (UP), SEDONA Mk II (GQ)
MAZDA BONGO фургон (SR2), MPV I (LV), PROCEED/DRIFTER (UF)
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W), COLT Mk II (C1_A), COLT Mk III (C5_A), COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T), COLT/RODEO (K7_T, K6_T), DELICA автобус (P0_W, P1_W, P2_W), DELICA фургон (P0_W, P1_W), ETERNA IV (E3_A), G-WAGON (K90), GALANT Mk III (E1_A), GALANT Mk IV седан (E3_A), GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A), GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A), GALLOPER (JK-01), L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (L03_P), L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T ), L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V), L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V), LANCER Mk III (C1_A, C6_A), LANCER Mk III универсал (C1_V, C3_V), LANCER Mk IV (C6_A, C7_A), LANCER Mk IV седан (C6_A), LANCER V универсал (CB_W, CD_W), LIBERO V (CB/D_A), PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W), PAJERO/SHOGUN I (L04_G, L14_G), PAJERO/SHOGUN I Вездеход открытый (L04_G), RVR (N1_W, N2_W), SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W), SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W), SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W), TRITON (KB_T, KA_T)
PROTON WIRA (C9_S), WIRA Наклонная задняя часть (C9_C, C9_S)
 
 
На упаковке четкий красивый принт. Поразила надпись Not Made In Italy - честно :)
IMG_7468.jpgIMG_7469.jpgIMG_7470.jpg
 
Горловина фильтра закрыта пленкой.
IMG_7471.jpg
 
Корпус фильтра имеет надпись Made in KR - как я понимаю это Корея. Внутри корпуса есть немного ржи - но не критично.
IMG_7472.jpgIMG_7473.jpgIMG_7474.jpg
 
Фильтрующая катушка огромная, высотой более 10 см. Состоит из двух фильтрующих катушек - тонкой очистки и грубой очистки. 
IMG_7475.jpg
 
Фильтрующая катушка тонкой очистки - состоит из сложенных вместе пластин фильтрующего материала. Сделано аккуратно и высокотехнологично.
IMG_7476.jpgIMG_7477.jpgIMG_7478.jpg
 
Основная фильтрующая катушка - грубой очистки. Занимает большую часть пространства в фильтре. Материал уложен часто, его очень много. На изгиб складки не рвутся. Излишков герметика нет.
IMG_7479.jpgIMG_7480.jpgIMG_7481.jpg
 
Внутри тоже все аккуратно
IMG_7482.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой, пластмассовый. 
IMG_7483.jpg
 
Противодренажный клапан не впечатлил, он выполнен из резины, упругий, принимает форму. Вот только прилегает к поверхности не плотно с щелями. Мне кажется держать масло он нормально не будет.
IMG_7484.jpgIMG_7485.jpg
 
Резьба нарезана нормально, она хитрая. Просто на фото много стружки от болгарки прилипло. 
IMG_7486.jpg
 
Прижимное резиновое колечко - мягкое - с силиконовым наполнением, в морозы должно держать отлично.
IMG_7487.jpg 
 
С торцов заусенцев нет. 
IMG_7488.jpg
 
Пружина держит катушку в корпусе фильтра.
IMG_7489.jpg
 
IMG_7490.jpgIMG_7491.jpg
 
Фильтрующий материал на просвет тонкий в сравнении с нашим эталоном от Nitto. Тоньше Nitto, прозрачнее Nitto.
IMG_7492.jpg
 
Фильтрующего материала очень много, лента длинной под 2.88 метра. 
IMG_7493.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего элемента: Длина = 288см x ширина 6 см = 1728см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1кг; Ди = 14мм; Давление = 0,7 бар
 
Вывод: Фильтр на тройку. Сборка оставила приятное впечатление. Аккуратен!  Много фильтрующего материала. Но противодренажный клапан не держит масло, большие щели, даже когда придавишь клапан катушкой к поверхности. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sakura C-10081 Made in Indonesia за заказ экспертизы спасибо комраду plar.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика VKSF по цене 492р.

 

Применяемость:

 

 

Hyundai Libero
Hyundai Terracan
Kia Besta
Kia Bongo
Kia Carnival
Kia Pregio
Mazda Bongo Brawny, SKE6T, SK24L, SKE4T, SKE6V, SK56M, SRE9W, SR5AV, SK26T, SD5AT, SD29M, SK24T, SKF6M, SD59T, SR2AM, SREAM, SR89V, SKFHM, SK5HV, SD5AM, SR29V, SK56L, SK54L, SD59M, SKF6V, SD2AT, SRF9W, SRE9V, SR2AV, SK56T, SK54T, SK56V, SR5AM, SK54V, SD29T, SDEAT, SRS9V, SK5HM, SD89T, SKFHV, SRSAV, SR59V, SD2AM, SREAV, SK26L
Mazda Bongo Friendee, SGE3, SGLW, SG5W, SGEW, SGLR, SGL5, SGL3
Mazda Bongo, SK22L, SK22M, SKF2M, SKF2L, SKF2V, SKF2T, SK82V, SK22V, SK82T, SK22T, SK82M, SK82L
Mazda Familia, BJEP, BJFP, BJFW, ZR16U85, ZR16UX5, ZR16U65, BJ5P, YR46U35, BJ5W, YR46U15, BJ8W, BJ3P
Mazda Ford Freda, SGEWF, SGL3F, SGLRF, SG5WF, SGL5F, SGLWF, SGE3F
Mazda Ford Ixion, CP8WF
Mazda J100, SDEATF, SREAVF, SR2AMF, SR5AVF, SD5ATF, SRSAVF, SR5AMF, SD2ATF, SR2AVF, SD29MF
Mazda Laser Lidea, BJ3PF, BJ5PF, BJ8WF, BJ5WF, BJEPF
Mazda MPV, GESR, LVLR, GE5P, GE8P, LVLW, LWFW, LVEW, LWEW, LVEWE, GEFP, GEEP, LV5W, LW5W
Mazda Premacy, CP8W, CPEW
Mazda Proceed, UV56R, UV66R, UF66M, UVL6R
Mazda Titan, WG61K, WH69G, WH35D, WG31T, WH65G, WGT4H, WH35H, WGFAK, WH63G, WHF5D, WGL4T, WH6HD, SY56L, WGT4T, WH35T, SY54L, WGT7V, WGLAM, WG6AF, WH6HH, WG3AT, WGMAF, WGTAE, SY56T, SY54T, WGSAT, WGM4H, WH68H, WG64H, WH33G, WGZ4T, WH63F, WGM4T, WGLAD, WGE4T, WH3HD, WG3AN, WGL4S, WH3HH, WGTAD, WGL7H, WGLAT, WG64T, WG34T, WH38H, WH68G, WGEAH, WHS5T, WGT7H, WH33F, WGT1D, WGTAT, WH68K, WG5AT, WGMAD, WGL7T, WGJ4T, WG3AM, WHF3F, WGM4S, WGEAD, SYE6T, WGT7T, SYE4T, WG6AD, WGM7H, WGM1D, WGTAK, WGEAT, WGL4M, WHF3G, WG61H, WH65D, WH69H, WG3AD, WG6AT, WH65H, WG61D, WG67H, WG3AH, WH63H, WGM7T, WHF5G, WGFAD, WGE1T, WG6AK, WH65T, WGLAF, WG61T, WHF5T, WGL4H, WG67T, WGLAN, WGFAT
Mazda Training Car, BJ5P
Mitsubishi Bravo, U42T, U41V, U42V
Mitsubishi Challenger, K94WG, K94W
Mitsubishi Chariot, N48W, N38W
Mitsubishi Delica Cargo, SK56M, SKE6V, SK56V
Mitsubishi Delica Star Wagon, P15V, P05W, P15W, P35W, P45V, P25W, P25V, P05V
Mitsubishi Delica Truck, SK22T, L039G, SK82V, P25T, SK22V, P05T, P15T, SK82M, L039P, L069P
Mitsubishi Delica Van, SK82V, SK82M, SK22V, SK22T
Mitsubishi Emeraude, E77A, E57A
Mitsubishi Eterna Sava, E34A
Mitsubishi Eterna Sigma, E14A
Mitsubishi Eterna, E77A, E57A, E34A
Mitsubishi Galant Sigma, E14A
Mitsubishi Galant, E57A, E77A, E34A
Mitsubishi Lancer Wagon, C34V, C34W, C14W, C14V
Mitsubishi Lancer, C14A, CD7A, CD8A, CB7A, C64A, C74A, CB8A
Mitsubishi Libero, CB8V, CD8V, CB8W, CD8W
Mitsubishi Mirage, C34V, CD7A, C74A, C34W, CD8A, C64A, C14A, CB7A, C14W, CB8A, C14V
Mitsubishi Pajero, L049G, V14V, V24V, V34V, V24W, V24WG, L044G, V47WG, L144G, V24C, V44WG, V44W, L149G
Mitsubishi RVR, N28W, N28WG
Mitsubishi Space Gear, PD5V, PC5W, PA5W, PB5W, PA5V, PB5V
Mitsubishi Strada, K74T, K34T
Nissan Vanette Van Truck
Toyota Dyna, WU50, WU95, WU40, WU93, WU90, WU26, WU85, WU75
Toyota ToyoAce, WU93, WU85, WU95, WU75, WU26, WU90

 

 

 

На упаковке "заверения о качестве" а внутри как то не фонтан... Присутствует надпись Japan, а на корпусе Indonesia - ну по крайней мере честно тут. Горловина фильтра упакована в пленку - зато внутри жесткие куски герметика, сильно выступающие - могут отвалится... 

IMG_7495.jpgIMG_7496.jpgIMG_7497.jpgIMG_7511.jpg

 

Принт на корпусе отличный. Пиктограммы не говорят "налейте масло в фильтр", только "смажьте резиновое кольцо". Указана страна производства. Внутри корпуса чисто, чуть чуть очаг коррозии виден. 

IMG_7498.jpgIMG_7499.jpgIMG_7500.jpgIMG_7501.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая - состоит из двух катушек. Катушка тонкой очистки белая сверху. Катушка грубой очистки - желтая большая снизу. Всюду свисают куски герметика. Материал нормальный - тонкой очистки плотный такой бумажный. И грубой очистки - волокнистый. 

IMG_7502.jpgIMG_7503.jpgIMG_7504.jpgIMG_7505.jpg

 

Внутри так же обильно герметиком.

IMG_7506.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой, метал, на нажатие средний. 

IMG_7507.jpgIMG_7508.jpg

 

Противодренажный не плохой, хоть и резиновый, но прилегает к поверхности хорошо. Эластичный. 

IMG_7509.jpgIMG_7510.jpg

 

Резьба нарезана чисто - она хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. Резинка силиконовая, мягкая - в морозы пропустить не должна. Ну и пружина - держит катушку в корпусе фильтра. Здесь все ок.

IMG_7512.jpgIMG_7513.jpgIMG_7514.jpg

 

Вес необходимый для открытия клапана 1.2кг. Диаметр перепускного клапана 12мм.

IMG_7515.jpgIMG_7516.jpg

 

Фильтрующего материала много - здесь не сэкономили. Длинна 3.1 метра. На просвет фильтрующий материал попроще, чем наш эталон Nitto. Он тоньше. Равномерность волокон нормальная.

IMG_7517.jpgIMG_7518.jpg

 

Полезная площадь фильтрации грубой очистки: 310см x 4,5см = 1395см2

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1.2 кг, Ди = 12мм. Давление = 1.1 бар.

 

Вывод: Фильтр на твердую тройку. Не аккуратность - излишки герметика, которые могут отвалится. Упрощение технологии тонкой очистки - у конкурентов посмотрите пластины сжатые вместе, а здесь нужен станок специальный - которого нет. В остальном - резьба нарезана хорошо, противодренажник нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kross KM0101998 Made in Korea за заказ экспертизы фильтра спасибо хорошему человеку NLykov.
Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика MOTO по цене 226р.
 
Применяемость: GALLOPER/H-100/TERRACAN/CARNIVAL/MITSUBISHI/HINO/FORD/MAZDA
 

 

На упаковке принт четкий. Указан производитель фильтра и страна производства. Конечно же написали про высочайшее качество в мире :) Горловина фильтра запакована в пленку от попадания пыли в фильтр при хранении.
IMG_7520.jpg IMG_7521.jpg IMG_7522.jpg IMG_7523.jpg IMG_7524.jpg
 
И вот самое интересное, в упаковке лежит листок с испытаниями НАМИ и соответствием ГОСТ.

Противодренажный клапан - герметичен.

Площадь фильтрующей шторы - 1000-1100

Резьба фильтра - соответствует

Тонкость отсева в мкм = 29,7-31,5

 

Ну что перепроверим НАМИ? :)

IMG_7525.jpg

 

Корпус фильтра имеет надпись Made in Korea. Внутри корпуса чисто - нет ржи или краски.

IMG_7526.jpgIMG_7527.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая, но в фильтре нет двух-составных частей, как у конкурентов одноклассников. Просто одна фильтрующая катушка. Фильтрующий материал уложен не часто. Излишков герметика нет. Аккуратно - но дешево. На картинке справа двух-составная катушка от Mahle OC274 - вот каким в идеале должен быть фильтрующий элемент у таких фильтров. 

IMG_7528.jpgIMG_7529.jpg

 

Внутри все аккуратно

IMG_7530.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой - пластмассовый.

IMG_7531.jpg

 

Противодренажный клапан достойный, прилегает к поверхности хорошо. Действительно как сказано НАМИ - герметичен.

IMG_7532.jpgIMG_7533.jpg

 

Резьба нарезана чисто - хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. 

IMG_7534.jpg

 

Прижимная резинка с силиконовым наполнением - должна отлично удерживать масло даже в морозы.

IMG_7535.jpgIMG_7536.jpg

 

Вес необходимый для открытия клапана 1.1 кг. Диаметр клапана 11мм.

IMG_7537.jpgIMG_7538.jpg

 

Фильтрующего материала мало - длинна 1.6 метра. Ширина не помогла - об этом ниже. 

IMG_7539.jpg

 

Фильтрующий материал по сравнению с нашим эталоном Nitto - он усиленный прессом. В принципе не плохой. Но потоньше чем Nitto.  

IMG_7540.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 160см x ширина 8,5см = 1360см2 - НАМИ опять не обманули, но этого мало все равно.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес= 1.1кг; Ди = 11мм; Давление = 1.2 бар.

 

Вывод: Фильтр на тройку - сколько платишь столько и получаешь. Нет, он очень качественно сделан - придраться не к чему. Противодренажный клапан держит. Прижимная резинка в морозы должна удерживать масло надежно. Перепускной клапан в норме. Но вот на фильтрующем материале - сэкономили, его мало. У фильтров одноклассников - с катушками меньше по высоте, фильтрующего материала больше чем у Kross... К тому же внутри не оказалось фильтрующей катушки тонкой очистки.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговый вывод по сравнению масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero Sport - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998

 

IMG_7441.jpg 

 

Катушки по высоте - но как видите это ничего не значит. У маленьких катушек  Mahle OC 274, Clean Filters оказалось больше всего фильтрующего материала в см2 нежели у фильтров Sakura и Kross. (значит все таки не зря мы их разрезали.)

IMG_7443.jpg

 

 

Противодренажные клапаны - самый лучший у Mahle и Kross, у Clean Filters не полное прилегание клапана с щелями - при таком достойной фильтрующей катушке. 

Фильтрующий материал - по толщине самый плотный у Sakura - но его и меньше. Потом идет Mahle, потом Kross, потом Clean Filters.

Перепускные клапаны - у всех разные значения, но в принципе нормально, без серьезных отклонений.

 

1 место Mahle OC 274

2 место Clean Filters DF 827/A

3 место Sakura C-10081

3 место Kross KM0101998

 

Вывод: Вы наверное сами все видите. Основной вывод такой - сколько платишь столько и получаешь. На первое место поставил однозначно Mahle - у него противодренажный клапан самый лучший здесь,и площадь фильтрующего материала одна из самых высоких. Clean Filters - тоже хорош, но щели противодренажного клапана и плохое прилегание убили всю пользу от количества фильтрующего материала. Sakura - не аккуратен - это главная претензия, кому нужны эти куски герметика, которые болтаются и летят чуть что через перепускной клапан? Kross - не смотря на аккуратность и дешевую цену - сэкономили на ширине катушки и частоте укладки фильтрующего материала - что не позволительно на движках с повышенным сажеобразованием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за хороший обзор. Впринципе не следовало ожидать чего то особенного от дешевых фильтров и более дешевой альтернативы mahle нет. Интересно еще сравнить с nitto 4s-117 и Vic C-306

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в июле можно продолжить, сейчас немного расквитаюсь с остатками фильтров. Обязательно сравним. В целом могу сказать владельцам Mitsubishi 4D56 - не экономьте на фильтре! У вас двигатель у большинства вырабатывает много сажи, это видно по лаб анализам моторных масел. Фильтра у вас такие большие не спроста. Две фильтрующих катушки тоже не спроста. Фильтр тонкой очистки с сажеуловителями тоже не просто так. Будете экономить - получите больше износа. 

 

Может потом найдем более дешевую альтернативу среди Nitto или Purflux или JS Asakashi. Пока что я бы ставил лидера нашего обзора.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitto стоит дешевле оригинала рублей на 15-20, уже просто интересно стало :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сравнение фильтров honda, не думал что fram хорошее что то делает. На мою он стоит как и тот, что НЕ сделан в Италии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно немного дополнить по SAKURA - C10081 (по мнению JS Asakashi это C306J) - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28795/C306J#SAKURA/C10081

Высота :125 мм
Диаметр: 102 мм
Резьба: M26x1.5
Диаметр уплотнительного кольца: 60x72 мм
Срабатывание клапана: 1.0 bar

Фильтрация: двойная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще сравнить с nitto 4s-117 и Vic C-306

Поддержку Nitto 4S117. Можно ещё к ним добавить Hengst H209W, тоже производитель достойный.

4D56-воды! Есть желающие поучаствовать в тесте?  :search:

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел по кнехту на мотор 4m41 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=127&t=142247&start=75#p2280594

С нашим также дела обстоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plar, что именно ты имеешь ввиду, если то что щель между катушками, это ерунда там прокладка резиновая же, одна катушка плотно вставляется в другую и масло не попадает никуда. Парень немного сфантазировал в том отчете... на видео в моем отчете видно что она не просто так болтается... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plar, что именно ты имеешь ввиду, если то что щель между катушками, это ерунда там прокладка резиновая же, одна катушка плотно вставляется в другую и масло не попадает никуда. Парень немного сфантазировал в том отчете... на видео в моем отчете видно что она не просто так болтается...

Вот он и писал что катушки не прилегают друг к другу.

Еще вычитал что теперь в оригинальном фильтре только одна катушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...