Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Andreyakovlev

Пользователи
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Andreyakovlev

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Chevron Delo 400LE Synthetic 5W40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi L200 IV

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По всей видимости это вариации одного и того же масла (Hypoidi S 75-90 и Pro Axle 75-90) с небольшими изменениями в рецептуре. В одном больше бора, но нет цинка, во втором есть цинк, но меньше бора. Сравните: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ Заявленные Neste характеристики масел Hypoidi S 75-90 и Pro Axle 75-90 одинаковые до единицы. Отклонения в рецептуре (если исходить из лаб. анализов) скорее всего связаны с изменением места производства (Hypoidi S 75-90 производилось Ашланд Нидерланды и сейчас в рознице недоступно, вообщем-то о нём нет упоминания и на сайте Neste). Последний раз я его покупал почти два года назад в Эмекс по цене 850р. за литровый флакон. И да, расход топлива с примененим аналога немного снизился. Эти масла имеют самое низкое значение Брукфильда, что мне удалось найти для GL5. Neste Hypoidi S.pdf
  2. Масло такое же финское, как Лукойл чисто российское. Посмотрите на флакон. Производитель: Эллис Нидерланды.
  3. Мою не убила. Всё это вариации на тему Dexron-III. После 45т.км на заводской заправке выполнил частичную замену на Eneos. Разница была заметна на морозе (-15...25С`) - на непрогретой SP-III включение первой передачи сопровождалось сильным ударом в трансмиссии. И при езде в городе при темп. выше 30С`. Заводская SP-III после несколько первых км стояния в пробках сильно разжижалась (я так думаю) и автомобиль терял в динамике. После непродолжителного движения за городом всё восстанавливалось. Возможно это из-за старения SP-III после 45т. км. Но на Eneos такого я не помню. Ближе к 80-ти т.км задался целью найти масло современнее и экономичнее, чем рекомендуемый SP3. И на 85-ти т.км сделал две частичных замены подряд на Chrysler ATF+4. Вторую совместил с заменой фильтра АКПП. Сейчас на одометре 120 т.км. Планирую замену на него же. Хотя, как и на Eneos, ухудшений не замечаю. Да и одно из требований Chrysler к ATF+4 это увеличенный интервал замены ввиду менталитета тамошних автовладельцев. ATF+4 используется в переднеприводных АКПП Chrysler контруктивно схожих с АКПП Jatco и совмещенных в одном картере с цепной передачей и главной парой (здесь могу ошибаться, картинки попадались не совсем внятные). За ATF+4 не агитирую. Больше для размышлений. Один интересный момент, подхваченный здесь на форуме. Под торговой маркой Aisin с некоторых пор реализуетс всего лишь два вида жидкостей - для гидромеханических АКПП и вариаторов, покрывающих весь модельный ряд Aisin. Как-то так.
  4. Сравнивал. Фильтры 114, 045 и 186 отличаются по конструкции от обсуждаемых, являются полнопоточными (поток внутри фильтра не делится на два) и предназначены для разных модификаций двигателей. Фильтры с двумя элементами, к примеру, предназначены для двиг. 4D56T (L200 III и Pajero Sport), а 114, 045 и 186 для 4D56U (L200 IV и Pajero Sport II). Разница как раз в том самом узле из поста: https://www.oil-club.ru/forum/topic/23995-sravnenie-maslyanyh-filtrov-mitsubishi-l200-pajero-mahle-oc-274-clean-filters-df-827a-sakura-c-10081-kross-km0101998/?do=findComment&comment=906536 Если интересно, могу пояснить как это работает. Кстати, на сайте Nitto есть много картинок с описанием принципов фильтрации масел c одним и двумя элементами.

×
×
  • Create New...