Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Maxxx

Масло в Toyota Land Cruiser 3.0 diesel

Recommended Posts

1) TLC 150 2014 левый руль
2) 3.0 - 1KD-FTV + чип-тюнинг

3) 7 литров
4) Москва
5) По городу 60%, по трассе 20%, 20% бездорожье=)
6) Интервал - 10к
7) DPF нет
8) Доступно все
9) Мануал: в приложении

 

Ездил - горя не знал, лил родное у официалов. Друг присоветовал Delvac 5w30. Залил - с ума сошел от положительного эффекта. Тише, быстрее греется, фантастически быстрее раскручивается, мягче. Всегда думал, что масло - это маркетинговое разводилово. Признаю ошибку. Начал копать, нашел ваш форум, теперь прошу совета: остановиться на Delvac или присоветуете что-то еще более впечатляющее. Спасибо!      

post-22601-0-48135000-1465162120_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если есть уверенность что Делвак не подделка и поставщик надёжный продолжайте и дальше лить.а можно как альтернативу поискать другие грузовые дизельные масла а этой вязкости с допусками желательно CJ-4, Volvo VDC-4 и Рено RLD-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) TLC 150 2014 левый руль

2) 3.0 - 1KD-FTV + чип-тюнинг3) 7 литров

4) Москва

5) По городу 60%, по трассе 20%, 20% бездорожье=)

6) Интервал - 10к

7) DPF нет

8) Доступно все

9) Мануал: в приложении

 

Ездил - горя не знал, лил родное у официалов. Друг присоветовал Delvac 5w30. Залил - с ума сошел от положительного эффекта. Тише, быстрее греется, фантастически быстрее раскручивается, мягче. Всегда думал, что масло - это маркетинговое разводилово. Признаю ошибку. Начал копать, нашел ваш форум, теперь прошу совета: остановиться на Delvac или присоветуете что-то еще более впечатляющее. Спасибо!

 

 

Добрый день

 

У меня точно такой авто как у Вас залил Петро Канада 5в30 УНР Дуроне полет отличный

рекомендую, тем более в Москве есть где купить и есть гарантия что не поделка !! в отличии от остальных масел.

Желаю удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

и по интервалу замены все-же лучше почитать что предписывает мануал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxxx,

Оставайся на Mobil Delvac 1, какой смысл искать что то лучше? Можно конечно попробовать указанный в этой теме Total или Петро Канаду или Шеврон, но это в принципе "те же яица - вид в профиль".

Интервал замены стоит сократить до 8000 в случае жёстких пробок или оффрода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxxx, Mobil Delvac 1 LE 5W-30 если ты о нем, действительно класное масло. Проблема в одном, если нарвешься на его подделку... Поэтому оставайся на нем и бери только в проверенных точках которые явно работают с оф диллером. 

 

Если же не уверен в магазинах вот тебе список, который избавит от подделок - они не популярны их не подделывают, а по факту почти одно и тоже. 

 

***API CJ-4***
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
 
Вот кстати твой сотоварищ по мотору отработку сдавал
 
На лето можно экономить и лить 10W-30 вот такие:

***API CJ-4 10W-30***
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
 
Удачи в выборе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничоси вы быстрые!) Спасибо большое. А можете описать базово в чем разница тойотовского оригинального 0в30 по отношению к делваку и что именно превратило мой пепелац в космолет?

Мобил купил у оф. дилера, у меня один дилер в 10 мин езды от дома, другой - в 15.    

А в чем разница у Делвака и нижеследующих (возможно если, то простыми словами):

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
Спасибо!=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Тише, быстрее греется, фантастически быстрее раскручивается, мягче.

 

Есть некое не соответсвие, которое позволяет говорить о том что ряд параметров намеренных жопометром просто не соответствуют фактическому.

 

Если дизель начинает быстрее греться после смены масла, то это никак не является плюсом и не может быть в совокупности с остальными вау эффектами... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за рекомендации по маслу для Toyota.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxxx,

Просто дизельная четвёрка в принципе шумная и вибронагруженная. А Delvac гуще чем оригинал Toyota и богаче на присадки. Потому и возник субъективно такой эффект. К сожалению если замерить сейчас динамику авто рейслоджиком, то окажется что ничего не поменялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гарантирую, что поменялось. У меня удивительно точный жопометр=) возможно, что "быстрее греется" не совсем соответсвует действительности, ибо сравниваю с весной, но все остальное - совершенно точно. Особенно впечатляет разница при отклике на педаль газа на оборотах. То есть при ускорении от любой ненулевой скорости. И шум при ХО, который я измеряю на подземной парковке в одном и том же месте. Андроидом правда)  

 

Гуру, ответьте плиз на мои вопросы выше.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxxx,

Не, к шумности вопросов нет, то что стало тише это очевидно. У меня самого и Ситро и Мерседес на грузовых маслах работают намного тише, чем на рекомендованных. Кстати измерять шумность на подземной парковке - плохая идея, я пробовал.

А вот что касается динамики. Есть у меня одно предположение, не очень приятное.

Насколько я понимаю, до этого заливали оригинал Toyota 0W30 A5/B5? Такие же масла рекомендованы и в мой Ситроен С5 и в такой же двигатель на LR Discovery. Ну Ситроен то ладно, он лёгкий и недоприводный, а вот владельцы диско массово страдают от задранных вкладышей. А трение во вкладышах как известно гидродинамическое, то есть задиры есть прямое следствие разрушения масляной плёнки. Прочность которой мы можем условно оценить по такому параметру как HTHS. И вот она причина - маловязкое (2.9=<hths=<3.5) масло АСЕА А5/В5. А в случае диско на колено ещё нагрузки действуют сравнимые с грузовыми, весит то он немало и шмурдяка берет тоже.

А в твоём случае ещё и чип играет роль. Вот и получается, что залив более густое масло с более прочной плёнкой ты УМЕНЬШИЛ трение на вкладышах. Насколько они там успели сноситься я не представляю, но думаю что за 25 тысяч не критично.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

быстрее греется, фантастически быстрее раскручивается, мягче.

То что быстрее греется, так и должно быть. Масло вязче, двигатель затрачивает больше энергии, потребляет больше солярки. Фантастически быстрее раскручивается- эффект замены масла + самовнушение.

Снимал данные со своего двигателя Мангустом с Течстримом когда он был на делваке 5w30 и когда был на валволине С2, и сейчас на ESP Formula. Показатель загруженности двигателя на Х.Х.- 22, 18, 19,2 % соответственно. Поэтому при прочих равных условиях раскручиваться двигатель будет быстрее на низковязком масле... И если есть молибден. В делваке молибдена нет.

Edited by olegt

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы взять посоветуете в качестве альтернативы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×