Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте жижу в вариатор Линеатроник.

Машина Аутбек 2011г. Вариатор первого поколения.

Оригинал дорого, фасовка 20 литров. Сейчас залито Ликви моли топ тек 1400. Вроде как для цепных вариаторов. В спецификации присутствует Линеатроник CVTF. Но перед заливкой заметил что оно немного гуще (а может просто холоднее было, потому и показалось) и сильно отличается запах. Ликви больше пахнет как трансмиссионка, а оригинальная жидкость больше похожа на АТФ. Специфический такой запах. После заливки наблюдается увеличившийся шум от вариатора на низких скоростях 20-30 км/ч. По работе нареканий нет, не дергает, работает адекватно.

Заменителей становится все больше. На что обратить внимание? Кстати, идемитсу раньше допускала лить свой мультик в вариатор Субару, сейчас уже нет. Убрали из листа применимости. Это тоже как бы о чем то говорит.

Поделитесь своими знаниями, опытом. Заранее спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Владимир09 сказал:

Ну это надо анализ оригинала делать и какого-то самого доступного и выгодного аналога) Соберется ли народ на 2 анализа, учитывая немассовость Субаруводов в целом. Да и большинство уже льёт всякие аналоги, веря, что всё у них в порядке) 

Оригинала хватит. Потом сравните с тем, что уже есть на форуме.

Так у них все в порядке, там же надежная цепная коробка, ходит до 300 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SeaBear сказал:

Есть сравнение оригинала и Идемицу. Жижы не совпадают:

https://www.drive2.ru/l/541433061695292540/

Да я был уверен в этом) Тем более, что я обращался в Идемицу с вопросом об идентичности жидкостей и они мне ответили прямо, что жидкости разные и Идемицу CVT не имеет допуска Lineartronic II...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

Оригинала хватит. Потом сравните с тем, что уже есть на форуме.

Так у них все в порядке, там же надежная цепная коробка, ходит до 300 тыс

Да мне это ничему - я лью оригинал и не парюсь из-за экономии 4-5 т.р. раз в 50 т.км.)

П.с. если кто-то заморочится, то я, возможно, поучаствую) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Владимир09 сказал:

я лью оригинал и не парюсь из-за экономии 4-5 т.р. раз в 50 т.км.)

Аналогично. Пробег >240 тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SeaBear сказал:

Аналогично. Пробег >240 тыс км

Ну у меня пробег скромней - 140 т.км. Жидкость в вариаторе менял на 60, потом 105, 110, 115 (были хорошие предложения у ОД - не для всех) и вот на 140 месяц назад снова поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

снова поменял

Сколько сливается при замене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, krp сказал:

Сколько сливается при замене?

Я делал всегда частичную - в заказ-наряде пишут 6,5 л, но фактически, думаю, от 6 до 6,2 л.) Это без снятия поддона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что желающих сделать анализ оригинала нет. Есть хоть какие-то основные характеристики жижи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше есть ссылка на drive2, там есть и основные данные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно, не понимаю этого нбр. Меняешь ее не каждые 5 тыс. залил оригинал и катайся. Если бы Субару написали - меняйте каждые 10 тысяч, к примеру, то да, можно было бы суетиться. Я поменял жижу на 75 тысячах (частичная замена), потом ещё частичная через 3 тысячи. Проехал 25 тысяч, решил ещё раз поменять с заменой фильтра, со снятием поддона. Так жижа была как новая, я ещё подумал - надо было ещё катать. :dash1:

@Владимир09 на драйв можно не ходить 

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2020 в 23:43, SeaBear сказал:

Отлично! Заливайте и отписывайтесь как чувствует себя подопытный через каждые 15 ткм. И через 50 и 100 тысяч. Желательно через 100 ткм разобрать и посмотреть внутренности. Все остальное в пользу бедных.

А что не так с оригиналом soa427v1660? чётко прописано " для 4х-цилитровых без турбо" на обороте27659837_3.jpg

Изменено пользователем Kors75
фото добавлено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kors75 сказал:

для 4х-цилитровых без турбо" на обороте

Ну у нас как минимум сейчас два типа вариаторов ставится 580-й и 690-й и в них разные жижы идут. Ко всему прочему еще не известно какой варик на Асценте, но нам эта инфа без надобности ввиду отсутствия в нашем регионе данных машин. Ну а так, заливайте на свой страх и риск - написано же что для 4-цилиндровых без разбору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья кто нибудь может подсказать, после замены жидкости в вариаторе надо его ,, переобучать,, сбрасывать настройки? Вообщем с электронным управлением надо что то делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kauffman сказал:

Переобучение нужно делать 

Каким образом? В моем городе все сервисы руками разводят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...