Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте жижу в вариатор Линеатроник.

Машина Аутбек 2011г. Вариатор первого поколения.

Оригинал дорого, фасовка 20 литров. Сейчас залито Ликви моли топ тек 1400. Вроде как для цепных вариаторов. В спецификации присутствует Линеатроник CVTF. Но перед заливкой заметил что оно немного гуще (а может просто холоднее было, потому и показалось) и сильно отличается запах. Ликви больше пахнет как трансмиссионка, а оригинальная жидкость больше похожа на АТФ. Специфический такой запах. После заливки наблюдается увеличившийся шум от вариатора на низких скоростях 20-30 км/ч. По работе нареканий нет, не дергает, работает адекватно.

Заменителей становится все больше. На что обратить внимание? Кстати, идемитсу раньше допускала лить свой мультик в вариатор Субару, сейчас уже нет. Убрали из листа применимости. Это тоже как бы о чем то говорит.

Поделитесь своими знаниями, опытом. Заранее спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Анализ CVTF-2 после 60т миль

http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=43333476&postcount=219

Не понял, в крайнем правом столбце параметры универсальной жижи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, чем все закончилось? Какое масло выбрал? Мне менять, один из сервисов предложил Eneos, но я, почитав отзывы по их трансмиссионке не решился.

В итоге залил оригинал зеленое методом частичной замены (6,5л)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на пробеге 100 тыс. Ну как сказать не доволен. Возможно раньше не прислушивался. В общем уже вторую замену сделал, итого 50 тыс. Пока полет нормальный. Кроме шума на низких скоростях никаких траблов нет. Появилось недавно еще ENEOS премиум свтф, Пишут что подходит, и в таблице применимости есть одобрение и цена вкусная 1700 рублей за 4 литра.

Я в таблице совместимости не нашел lineartronic, поэтому для себя не получил 100% уверенности в этой жиже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оба вариатора используется одно масло, кроме Forester XT 2.0 DIT и WRX с CVT. У них свое High Torque CVTF оранжевое.

Разное масло в них льется! В 580-й только зеленое, в 690-й только красное (речь об оригинале)

 

По драйву пробегала инфа, что в субаровские банки залито ENEOS, с фотами снятых этикеток "Субару" под которыми этикетки "Энеос"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время! Я хочу спросить относительно жидкости в диффы,была при смене залита GL5,Mobil LS 75w90. Ничего криминального,а то многих смущает буквосочетание LS? Спасибо

Изменено пользователем Goredan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Outback 2010г 2,5. Менял масло по принципу сколько слил- столько залил,сливается через пробку 8л +-, без снятия поддона, трубки с радиатора снимал грамм 100. Заливал через боковую пробку(13). Первую замену сделал на 140 000, искал жидкость субару, залил K0415YA090, жидкость красная, позиционировалась как для ременных вариаторов субару. Оригинал для цепного-зеленого цвета, стоила дорого. Следующую сделал на 180 000, залил IDEMITSU MULTI CVTF 30041108746, пластиковая канистра, зеленый цвет. На оф.сайте русскоязычном, и на канистре сказано: нельзя использовать в линертронике (и тороидальных вариаторах, как то так), а во всех остальных можно. Вывод оригинал на 99%)), жаль нет анализов из оригинальной канистры. На японском варианте сайта скачал каталог, в котором разрешено использовать в субару линертроник Idemitsu multi cvtf, короче маркетинг. Третяя замена на 240 000, решил снять поддон, проверил магнитик -был не большой налет пудры(шубы не было), стружки тоже. Открутил еще фильтр сетку, все чисто. Масло слилось чуть больше, за счет поддона, все теже +-8литров +300гр. Залил NGN CVT 1304 (CVT1304FLUID4L). Если кому пригодится: в задней хвостовой части коробки есть пробка под шестигранник, мне подсказали, что заливать надо через нее, она и служит контрольным отверстием. Но мои восемь литров выливались из нее-не влазили, по-этому я как и раньше, заливал через боковую пробку. Вязкость Idemitsu multi cvtf и NGN CVT 1304 есть на оф.сайтах, допуски тоже. замену провожу каждые 60тыс. Лить планирую Idemitsu, цена норм. Пробег 285 000, стиль вождения умеренный, прицепы не таскаю, стараюсь не рвать.. Полет нормальный. Всем удачи.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2018 в 23:06, Vard сказал:

Всех приветствую. Outback 2010г 2,5. Менял масло по принципу сколько слил- столько залил,сливается через пробку 8л +-, без снятия поддона, трубки с радиатора снимал грамм 100. Заливал через боковую пробку(13). Первую замену сделал на 140 000, искал жидкость субару, залил K0415YA090, жидкость красная, позиционировалась как для ременных вариаторов субару. Оригинал для цепного-зеленого цвета, стоила дорого. Следующую сделал на 180 000, залил IDEMITSU MULTI CVTF 30041108746, пластиковая канистра, зеленый цвет. На оф.сайте русскоязычном, и на канистре сказано: нельзя использовать в линертронике (и тороидальных вариаторах, как то так), а во всех остальных можно. Вывод оригинал на 99%)), жаль нет анализов из оригинальной канистры. На японском варианте сайта скачал каталог, в котором разрешено использовать в субару линертроник Idemitsu multi cvtf, короче маркетинг. Третяя замена на 240 000, решил снять поддон, проверил магнитик -был не большой налет пудры(шубы не было), стружки тоже. Открутил еще фильтр сетку, все чисто. Масло слилось чуть больше, за счет поддона, все теже +-8литров +300гр. Залил NGN CVT 1304 (CVT1304FLUID4L). Если кому пригодится: в задней хвостовой части коробки есть пробка под шестигранник, мне подсказали, что заливать надо через нее, она и служит контрольным отверстием. Но мои восемь литров выливались из нее-не влазили, по-этому я как и раньше, заливал через боковую пробку. Вязкость Idemitsu multi cvtf и NGN CVT 1304 есть на оф.сайтах, допуски тоже. замену провожу каждые 60тыс. Лить планирую Idemitsu, цена норм. Пробег 285 000, стиль вождения умеренный, прицепы не таскаю, стараюсь не рвать.. Полет нормальный. Всем удачи.   


А почему не стал лить IDEMITSU CVTF дальше ?

https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2017 в 12:49, andrero сказал:

Пока езжу на ликви вот уже 50 тыс. Вторая заливка. Первый раз проехал на нем 40 тыс. Тоже заинтересовался энеосом.

Привет! Как сейчас обстоят дела? Какое масло, пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть желание заморочиться и сделать анализ оригинального масла Lineatronic II, или k0425y0711. Но один не потяну сейчас, само масло 1400 стоит за литр и анализ по 8TRA004 - цена: 2720, если добавить к стандарту ещё и определение динамической вязкости по Брукфильду и пару-тройку других параметров, цена анализа приблизится вплотную к десятке. Предлагаю субаристам скинуться и выяснить уже, что за чудо-жижа в банках "Subaru".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu там.

думаю местные лабы не смогут там ничего ценного найти

 

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

On 1/17/2018 at 9:37 PM, SeaBear said:

Разное масло в них льется! В 580-й только зеленое, в 690-й только красное (речь об оригинале)

 

По драйву пробегала инфа, что в субаровские банки залито ENEOS, с фотами снятых этикеток "Субару" под которыми этикетки "Энеос"...

 

зеленое в 690м

и пр-ль точно Идемитсу

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, конкретно в этой банке залито масло от Идемицу. Вопрос: какое, с какими параметрами? Кто гарантирует, что оно то же самое, что в одном из трёх вариантов масел Идемицу для ЦВТ, что есть на рынке? И которое? И почему Идемицу допуски к 690 и 580 убрала? И да, 690й не так критичен к выбору жижы, как 580й. 

 

Мне тут шепнули, что надо при покупке требовать паспорт качества и типичные характеристики. Но что-то я не видел, чтобы кто-то эти документы спрашивал и получал. Я, конечно, машину из ремонта получу, заеду спрошу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SeaBear сказал:

Хорошо, конкретно в этой банке залито масло от Идемицу. Вопрос: какое, с какими параметрами? Кто гарантирует, что оно то же самое, что в одном из трёх вариантов масел Идемицу для ЦВТ, что есть на рынке? И которое? И почему Идемицу допуски к 690 и 580 убрала? И да, 690й не так критичен к выбору жижы, как 580й. 

 

Мне тут шепнули, что надо при покупке требовать паспорт качества и типичные характеристики. Но что-то я не видел, чтобы кто-то эти документы спрашивал и получал. Я, конечно, машину из ремонта получу, заеду спрошу...

https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/

Вот такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...