Перейти к публикации

kauffman

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О kauffman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Liqui Moly Molygen 5W-30 тархун

Старые поля

  • Авто
    Subaru Outback BR 2014, EJ253

Посетители профиля

1 670 просмотров профиля
  1. Не вводите в заблуждение. В 690м вариаторе оригинальная жижа ЗЕЛЁНОГО цвета! Я заменил на аппарате у офицалов на жидкость мотюл. Проехал 50т. км, заменил уже частично, ещё раз на мотюл. Проехал ещё 5т. км Полёт нормальный. https://www.drive2.ru/l/513195129192842764/
  2. Мотюль имеет допуски. Его даже официалы льют, в частности УСервис.
  3. На 130 000 км поменял полностью жижу в вариаторе на стенде на Мотюль. Проехал на ней 50 000, полет нормальный. На 180 000 км поменял частично на Мотюль, эксплуатируем дальше.
  4. kauffman

    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)

    поправка: 700 км в неделю
  5. Наконец-то появился анализ, спасибо! Использую это масло уже 120 000 км, замена через 7500. Использование авто 70% трасса, 30% город. Отработку для анализа могу предоставить и скинуться тоже.
  6. Песочек смыли. Спасибо, это уже второй авто с интервалом замены масла в 7500 км. На первом проехал 150 000 с нуля, авто kia ceed 1,6 122 лс, g4fc двигатель работал как новый.
  7. Да это когда крышки снимали пыль нападала, потом все естественно промыли, но сфоткать забыл.
  8. А почему не стал лить IDEMITSU CVTF дальше ? https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/
  9. Кстати, недавно менял прокладки свечных колодцев и прокладки клапанных крышек на двигателе EJ253, пробег к этому времени составил 110 000 км, из них последние 100 000 км на этом масле, замена каждые 7500 км. Фото прилагаю. Пыль на узлы попала при снятии крышек, состоянии внутренних узлов примерно оценить можно.
  10. kauffman

    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Абсолютно согласен. Рассматривал, как вариант для своего Субаря Idumitsu ZEPRO TOURING 5W-30. Разница с 5 литров получается 900 руб., но Идумитсу то и ходит 5000 км., а здесь минимум 7500 откатываю. А поскольку я езжу много, по 700км в день, для меня экономия сомнительная менять масло каждые 5000 км , т.е. меньше чем через 2 мес. получается.
  11. Я в таблице совместимости не нашел lineartronic, поэтому для себя не получил 100% уверенности в этой жиже.
  12. В итоге залил оригинал зеленое методом частичной замены (6,5л)

×
×
  • Создать...