torcon 31,073 Posted August 30, 2018 Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Inflamez, Alexey38, АлексейА, borjo, Raden, gor66g. Масло закупалось мной в emex.ru у поставщика AERS по цене 755р за 1литр. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota. 1) Масло действительно можно назвать "тридцаткой", оно удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С. 2) Вязкость при 40С = 61,71 - это стандартная вязкость для таких масел. Можно назвать его экономичным при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10,6 - обычно масла API SN; ILSAC GF-5 обладают вязкостью около 10cst для обеспечения топливной эффективности - это масло не исключение, вязкость соответствует 4) Щелочное число = 6,97 - моющие нейтрализующие свойства средние. Такие масла в большинстве имеют среднее щелочное число 7.5-8, здесь немного ниже. Возможно масло наверстает эту разницу за счет низкого кислотного числа и оригинального антиоксиданта, о котором ниже... 5) Кислотное число = 1,19 - хочется похвалить за низкое кислотное число - это придает потенциал для медленной сработки. Надо сказать тут масло выделяется, у одноклассников на других пакетах присадок кислотное обычно повыше. 6) Обычно у масел API SN, ILSAC GF-5 сульфатная зольность = 0,95-0,96. Зольность данного масла = 0,8 - что значительно ниже . Хорошо это тем, что масло образует меньше зольных, абразивных отложений, более безопасно для двигателей с прямым впрыском, (в том числе GDI), катализаторов, турбонагнетателей и тд. 7) Обладает высокой температурой вспышки 238С, термостабильно при высоких температурах. Для масла этого класса, надо сказать, температура вспышки отличная. 8) Температура застывания -39С - не самая выдающаяся. Обычно у таких масел температура застывания -42С, но и -39С нормально. Напомню, масла 5W-30 желательно использовать при температурах до -30С, ниже нужно использовать 0W-30. 9) Содержание серы небольшое, всего 0,168 - в этом масле применили оригинальную противоизносную присадку, за счет этого снижено содержание традиционных присадок дающих серу. Так же, низкое содержание серы говорит о чистоте базовых масел. 10) Содержит органический молибден, снижающий трение, износ, придающий маслу топливную эффективность. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. 11) Впервые за историю Ойл Клуба, мы наконец увидели элемент Вольфрам в масле - современная противоизносная присадка, модификатор трения, антиоксидант, ингибитор коррозии. Именно его присутствие (подозреваю) позволило снизить зольность масла, содержание серы, кислотное число, содержание фосфора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Надо сказать, после этого анализа стал больше уважать масла Liqui Moly. Их описание Molygen, на счет присутствия современной противоизносной/антифрикционной присадки на основе Вольфрама, оказалось не просто пустым маркетингом, вольфрам здесь действительно присутствует! Масло оказалось очень оригинальным по пакету присадок. Особенно, его свойства будут полезны владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском топлива GDI. Низкая зольность снижает возникновение абразивных отложений. За счет снижения количества кальция, снижается вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - так называемая LSPI. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Чистое на серу. Все остальные параметры в норме. Артикулы для заказа в интернет-магазинах: 9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L 9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L 9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L 12 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 5,026 Posted August 30, 2018 Странное масло 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,073 Posted August 30, 2018 Если кто не заметил оно с вольфрамом, антифрикционная/противоизносная присадка от Vanderbilt. Первый раз в нашей истории мы его наконец то нашли... УРЦ единственная пока лаборатория которая показывает Вольфрам, поэтому интересно было послать масло именно туда. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
сковородкер 21 Posted August 30, 2018 Кроме вольфрама ничего особенного. Особенно учитывая его цену в 2700 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ПавелТ 949 Posted August 30, 2018 Раньше это масло было на натриевом пакете.Масло действительно необычное.Про цену молчу Может попробую, надо жабу только придушить и мобил с редлайном из головы выкинуть... Спасибо за анализ. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DRON 33 7,376 Posted August 30, 2018 Кальция вообще краполика , судя по сере - салицилаты ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,073 Posted August 30, 2018 Все верно, почему в масле и мало серы/фосфора, снижена зольность, снижено кислотное число, давайте прочтем описание: VANLUBE W-324 Lubricant Additive - это органическое вольфрамат, который растворим в минеральных и синтетических маслах. Это эффективная общая цель: антиоксидант и противоизносное средство, не содержащие серу и фосфор агент для широкого спектра автомобильных и промышленных смазочных материалов. VANLUBE W-324 наиболее эффективен при повышенных температурах и продлевает срок службы обычных антиоксидантов, противоизносных присадок и ингибиторов коррозии в маслах с окислительно-восстановительным действием. Снижает износ: Снижает трение при высоких температурах: Антиоксидант и ингибитор коррозии: Минимизирует образование отложений: Снижает коррозию свинца и меди: 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,903 Posted August 30, 2018 На 5000 км если хватит - то хорошо. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,851 Posted August 30, 2018 (edited) 39 минут назад, Sportage72 сказал: Странное масло из б/у лампочек накаливания походу за то кислотное очень низкое Edited August 30, 2018 by Projector 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Booth 469 Posted August 30, 2018 (edited) Хорошее масло. Покупать его я конечно не буду. Edited August 30, 2018 by Booth 10 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,073 Posted August 30, 2018 Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,476 Posted August 30, 2018 и вольфрам положили, но и от молибдена не отказались... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gnome 678 Posted August 30, 2018 Ещё меньше серы в анализах бывало? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sportage72 5,026 Posted August 30, 2018 5 минут назад, Projector сказал: из б/у лампочек накаливания походу за то кислотное очень низкое Не кислотным единым. Щелочного то толком нет + ZDPP урезанный, ну да есть вольфрам, который возможно частично заместит ZDPP, но имхо существенно не увеличит ресурс масла, при этом цена огонь, только из за цены должно ходить 400м/ч, чего не будет к сожалению, поэтому странное масло 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,851 Posted August 30, 2018 19 минут назад, torcon сказал: Надо заливать кому нибудь из наших (кто проводил анализы ранее) эксперимент проводить. Это реально работающая присадка должна быть а не колхоз от предприимчивых коммерсантов с маркетингом... Хотя бы понять как масло срабатывается, с низким кислотным числом и таким антиоксидантом я думаю шансы что то показать есть. я уже точно не смогу его протестировать , так как я не могу уже залить просто масло в двигатель , мне обязательно нужно добавить и синтолюкс и оил джет и медь от купера , да еще перемешать несколько масел , просто залить масло уже не интересно , ну и анализ моих миксов конечно будет со временем 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites