Популярное сообщение torcon 64 169 Опубликовано: 30 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Inflamez, Alexey38, АлексейА, borjo, Raden, gor66g. Масло закупалось мной в emex.ru у поставщика AERS по цене 755р за 1литр. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota. 1) Масло действительно можно назвать "тридцаткой", оно удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С. 2) Вязкость при 40С = 61,71 - это стандартная вязкость для таких масел. Можно назвать его экономичным при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10,6 - обычно масла API SN; ILSAC GF-5 обладают вязкостью около 10cst для обеспечения топливной эффективности - это масло не исключение, вязкость соответствует 4) Щелочное число = 6,97 - моющие нейтрализующие свойства средние. Такие масла в большинстве имеют среднее щелочное число 7.5-8, здесь немного ниже. Возможно масло наверстает эту разницу за счет низкого кислотного числа и оригинального антиоксиданта, о котором ниже... 5) Кислотное число = 1,19 - хочется похвалить за низкое кислотное число - это придает потенциал для медленной сработки. Надо сказать тут масло выделяется, у одноклассников на других пакетах присадок кислотное обычно повыше. 6) Обычно у масел API SN, ILSAC GF-5 сульфатная зольность = 0,95-0,96. Зольность данного масла = 0,8 - что значительно ниже . Хорошо это тем, что масло образует меньше зольных, абразивных отложений, более безопасно для двигателей с прямым впрыском, (в том числе GDI), катализаторов, турбонагнетателей и тд. 7) Обладает высокой температурой вспышки 238С, термостабильно при высоких температурах. Для масла этого класса, надо сказать, температура вспышки отличная. 8) Температура застывания -39С - не самая выдающаяся. Обычно у таких масел температура застывания -42С, но и -39С нормально. Напомню, масла 5W-30 желательно использовать при температурах до -30С, ниже нужно использовать 0W-30. 9) Содержание серы небольшое, всего 0,168 - в этом масле применили оригинальную противоизносную присадку, за счет этого снижено содержание традиционных присадок дающих серу. Так же, низкое содержание серы говорит о чистоте базовых масел. 10) Содержит органический молибден, снижающий трение, износ, придающий маслу топливную эффективность. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. 11) Впервые за историю Ойл Клуба, мы наконец увидели элемент Вольфрам в масле - современная противоизносная присадка, модификатор трения, антиоксидант, ингибитор коррозии. Именно его присутствие (подозреваю) позволило снизить зольность масла, содержание серы, кислотное число, содержание фосфора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Надо сказать, после этого анализа стал больше уважать масла Liqui Moly. Их описание Molygen, на счет присутствия современной противоизносной/антифрикционной присадки на основе Вольфрама, оказалось не просто пустым маркетингом, вольфрам здесь действительно присутствует! Масло оказалось очень оригинальным по пакету присадок. Особенно, его свойства будут полезны владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском топлива GDI. Низкая зольность снижает возникновение абразивных отложений. За счет снижения количества кальция, снижается вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - так называемая LSPI. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Чистое на серу. Все остальные параметры в норме. Артикулы для заказа в интернет-магазинах: 9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L 9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L 9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdubinov 0 Опубликовано: 18 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2019 (изменено) 4 года менял это масло весной и осенью Но как-то прикинул : 8 замен за 25000 км - немного борщ при моих маленьких годовых пробегах . С этого года решил менять только осенью . Думаю 5-7 ккм в разные сезоны оно сможет нормально отработать ? Изменено 18 октября 2019 пользователем Sdubinov 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 20 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 не знаю че вам там показалось, масло шикардос. Вольфрам работает... Щелочное 7 - это обычно. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 20 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 1 минуту назад, torcon сказал: не знаю че вам там показалось, масло шикардос. Вольфрам работает... Щелочное 7 - это обычно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdubinov 0 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) В 20.10.2019 в 15:42, torcon сказал: Изменено 22 октября 2019 пользователем Sdubinov 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 169 Опубликовано: 21 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Друзья если бы вы согревали салон трением поверхностей двигателя, вы бы стерли его в нуль давным давно. Промойте радиатор, печку, долейте ож до уровня, проверьте моторчик печки итд. Но дело блин не в модификаторе трения... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 1 час назад, Sdubinov сказал: Вот только в холода машину приходится греть очень долго, чтобы печка наконец-то начала работать. Интересно, а с чем сравнивали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sdubinov 0 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) 9 часов назад, Евген 48 сказал: Изменено 22 октября 2019 пользователем Sdubinov 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey38 53 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 Залейте Moligen 5w40 и будет вам жара.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 5 часов назад, Sdubinov сказал: Сравнивал с отзывами людей, которые говорят, что через пару минут после запуска, начинает оттаивать стекло (форд, хонда) И печка дует теплом. Не, ну это аргумент 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 25 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Сейчас многие стали вольфрам добавлять и зольность снижать))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maz1lla 0 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 Молибдена аж 155 это не очень много?? Я думал 80 хватит =(((( Или ошибаюсь ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 maz1lla тут ещё вольфрам с теми же своими 3 минуты назад, maz1lla сказал: Молибдена аж 155 Видимо не много. Есть масла с молибденом под 800 ч.н.м и выше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дамир даулет 0 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 На аутлендер 2.4 2016 года пойдёт ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 113 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 Дамир даулет сойдёт 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 852 Опубликовано: 25 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2020 А в этом масле нет ГТЛ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.