Популярное сообщение torcon 64 511 Опубликовано: 30 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 августа 2018 Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Inflamez, Alexey38, АлексейА, borjo, Raden, gor66g. Масло закупалось мной в emex.ru у поставщика AERS по цене 755р за 1литр. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota. 1) Масло действительно можно назвать "тридцаткой", оно удовлетворяет стандарту SAE по вязкости при 100С. 2) Вязкость при 40С = 61,71 - это стандартная вязкость для таких масел. Можно назвать его экономичным при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 10,6 - обычно масла API SN; ILSAC GF-5 обладают вязкостью около 10cst для обеспечения топливной эффективности - это масло не исключение, вязкость соответствует 4) Щелочное число = 6,97 - моющие нейтрализующие свойства средние. Такие масла в большинстве имеют среднее щелочное число 7.5-8, здесь немного ниже. Возможно масло наверстает эту разницу за счет низкого кислотного числа и оригинального антиоксиданта, о котором ниже... 5) Кислотное число = 1,19 - хочется похвалить за низкое кислотное число - это придает потенциал для медленной сработки. Надо сказать тут масло выделяется, у одноклассников на других пакетах присадок кислотное обычно повыше. 6) Обычно у масел API SN, ILSAC GF-5 сульфатная зольность = 0,95-0,96. Зольность данного масла = 0,8 - что значительно ниже . Хорошо это тем, что масло образует меньше зольных, абразивных отложений, более безопасно для двигателей с прямым впрыском, (в том числе GDI), катализаторов, турбонагнетателей и тд. 7) Обладает высокой температурой вспышки 238С, термостабильно при высоких температурах. Для масла этого класса, надо сказать, температура вспышки отличная. 8) Температура застывания -39С - не самая выдающаяся. Обычно у таких масел температура застывания -42С, но и -39С нормально. Напомню, масла 5W-30 желательно использовать при температурах до -30С, ниже нужно использовать 0W-30. 9) Содержание серы небольшое, всего 0,168 - в этом масле применили оригинальную противоизносную присадку, за счет этого снижено содержание традиционных присадок дающих серу. Так же, низкое содержание серы говорит о чистоте базовых масел. 10) Содержит органический молибден, снижающий трение, износ, придающий маслу топливную эффективность. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор как дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. 11) Впервые за историю Ойл Клуба, мы наконец увидели элемент Вольфрам в масле - современная противоизносная присадка, модификатор трения, антиоксидант, ингибитор коррозии. Именно его присутствие (подозреваю) позволило снизить зольность масла, содержание серы, кислотное число, содержание фосфора. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Надо сказать, после этого анализа стал больше уважать масла Liqui Moly. Их описание Molygen, на счет присутствия современной противоизносной/антифрикционной присадки на основе Вольфрама, оказалось не просто пустым маркетингом, вольфрам здесь действительно присутствует! Масло оказалось очень оригинальным по пакету присадок. Особенно, его свойства будут полезны владельцам автомобилей, оснащенных прямым впрыском топлива GDI. Низкая зольность снижает возникновение абразивных отложений. За счет снижения количества кальция, снижается вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - так называемая LSPI. У масла хорошая термостабильность при высоких температурах. Чистое на серу. Все остальные параметры в норме. Артикулы для заказа в интернет-магазинах: 9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L 9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L 9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L 9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 303 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 9 минут назад, kolka сказал: Здравствуйте! В Субару аутбэк ej 253 подойдет такое масло? оно куда угодно пойдет )) из легковых авто я серьезно ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolka 10 Опубликовано: 1 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 У нас оф.предстввителб есть в городе,меньше шансов нарваться на подделку, а то надоело читать отличие оригинальных канистр от неоригинальных там я понимаю молибден для уменьшения износа? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 511 Опубликовано: 1 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2023 масло сейчас вот такое, без вольфрама. Вам подойдет. https://www.oil-club.ru/forum/topic/75940-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-30-api-sp-svezhee-2022/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон77 20 Опубликовано: 18 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2023 10.11.2022 в 17:10, Yuren сказал: Для infiniti vq37vhr подходит нормально это масло? Я на нем проехал 6т и пора менять но услышал что отложения создает в моторе это масло. Так говорили на сто но чем обосновывали это я так и не понял. Маслом в принципе доволен заливал в инфинити G35 тоже проблем не было. Менять марку или нет??? В эти деньги лучше залить [смотри правила форума] или Mobil1 0w40 - Vq-моторы показывают на нем самый низкий износ, пиндосы это выяснили ещё 10 лет назад на bitog. на ойл клубе эти моторы редкость. Поэтому они советуют только по соответствию требованию мануалов и «в теории» что нужно концептуально лить в азиатские тачки - на этих маслах люди кто активно ездят моторы ложат. ну смотри сам в общем) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nevedrov77 1 Опубликовано: 20 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2023 Здравствуйте ну как вам это масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.D.V 4 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта (изменено) Только что с магазина Liqui Moly в Германии Хотел купить у них Molygen они знать не знают про это масло. Но после звонка выяснилось что Molygen что это специальное издание только для России. В итоге купил Special tec aa 5w30 за 68.48€ Изменено 19 марта пользователем L.D.V 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 511 Опубликовано: 19 марта Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта L.D.V да так и есть, это и 10 лет назад так было. Molygen не для Германии. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.D.V 4 Опубликовано: 19 марта Поделиться Опубликовано: 19 марта 34 минуты назад, torcon сказал: L.D.V да так и есть, это и 10 лет назад так было. Molygen не для Германии. А почему так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 511 Опубликовано: 20 марта Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта L.D.V потому что это нечестно и противозаконно добавлять какие то свои отсебячины в готовую протестированную рецептуру. А эксперименты над другими странами-папуасами видимо можно проводить. Я не знаю 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.