Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dimcho, как я понимаю литий комплекс это уже плюс к термостабильности.
По нагрузке сваривания практически вдвое уступает той же Полина.

Вязкость базового масла у Полины 110 при 40 град. С., у МС 140-180 при 40 град.
А вот что за V группа использована и её процентное соотношение - очень интересный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DimchoПо нагрузке сваривания практически вдвое уступает той же Полина.

Не совсем понятно как вы сравниваете нагрузку сваривания измеренную в разных системах, у полина международная в килограммах (т.е. в ньютонах) а у вмп техническая в килограмм силах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно как вы сравниваете нагрузку сваривания измеренную в разных системах, у полина международная в килограммах (т.е. в ньютонах) а у вмп техническая в килограмм силах.

Так килограмы или ньютоны? А разве килограмм сила в ньютоны не переводится????

 

кг - это единица измерения массы, а Н - это единица измерения силы. Поэтому правильно нужно говорить так, масса 1 кг = силе 1кгс =силе 9,8 Н,

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1кг=10Н 1кгс=9,8Н и если не ошибаюсь это в вакууме, хотя может я и не прав. Но в любом случае напрямую разные системы сравнивать некорректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

не смог осилить все 46 страниц темы. Возможно уже отвечали. Извините если дублирую.

Имеется хонда црв и тойота ланд круизер прадо. Заказал себе для трипоида  Huskey SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE,

а для наружного буду использовать Mobilgrease XHP 222 (ей же шприцую карданы на прадо)

Так вот получается что в крестовинах же такой же тип подшипников что и в трипоиде - игольчатый. 

Почему тогда в трипоид нужно ложить SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE?

Чем хуже будет Mobilgrease XHP 222?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

не смог осилить все 46 страниц темы. Возможно уже отвечали. Извините если дублирую.

Имеется хонда црв и тойота ланд круизер прадо. Заказал себе для трипоида  Huskey SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE,

а для наружного буду использовать Mobilgrease XHP 222 (ей же шприцую карданы на прадо)

Так вот получается что в крестовинах же такой же тип подшипников что и в трипоиде - игольчатый. 

Почему тогда в трипоид нужно ложить SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE?

Чем хуже будет Mobilgrease XHP 222?

Спасибо!

Хотите узнать сколько стоят внешние шрус на прадо? - тогда используйте Mobilgrease. а про остальное -лучше вам всеже тему почитать а не пролистать. а про внешние шрус - отдельная тема.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено В хомуты и пыльники http://www.oil-club.ru/forum/topic/26035-pylniki-i-homuty-shrusov/page-7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Polyrex EM подойдет для использования?

Только класс  NLGI 2 вместо 1,5

 

145903, 152701 - 400гр,туба

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Mobil Polyrex EM
Уже писалось выше что 2ка густовата для трипода в идеале должна быть 0-1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писалось выше что 2ка густовата для трипода в идеале должна быть 0-1

Mobil Polyrex EM

-не известны нагрузочные характеристики смазки

- смазка работает до -20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga, Ну это как я понимаю аналог Шевроновского Блэк Перл во всяком случае судя по вязкости и температуре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga, Ну это как я понимаю аналог Шевроновского Блэк Перл во всяком случае судя по вязкости и температуре

Я могу ошибаться , но только Black perl - богат Ep добавками, и его нагрузочные характеристики -никто под сомнения не ставит. А вот смазка для электромоторов не требует ep добавок в таких количествах. Поэтому и характеристик таких я не нашел. только пятно износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесите ясность, пожалуйста: почему Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 1 в шапке темы "забрили" по температуре?

Температурный диапазон у неё заявлен от -30 до 149 град. С.

Если по максимальной температуре, то Total Nevastane XS 80 имеет сопоставимую максимальную температуру 150 град. С и нет сомнений в её температурном диапазоне.

Если по минимальной температуре, то трипод своей "гранатой" плотно входит в АКПП/МКПП, в отличие от наружного ШРУС-а.

Современные автопроизводители дуреют от натиска "зеленых", но на многих современных Ниссанах для внутреннего японского рынка до температуры двигателя 55 град. С на приборной панели горит синий указатель термометра, мол "куда ты, дурик, ехать собрался - не видишь, что пихло холодное?"

При наборе 55 град. синий термометр гаснет.

Сомневаюсь, что при прогреве двигателя до 50 град. С, внутренняя граната трипода будет иметь температуру ниже -20 град. С.

 

Какая граница температурного диапазона Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 1 от -30 до 149 град. С является критической?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Back pearl  в консистенции 0 и 1 реально -не купить уже давно. Более того есть случаи когда при заказе 1 приходит взамен 2.

Ну  и не корректно как то сравнивать смазку с минеральным базовым маслом и синтетическим.

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...