Перейти к публикации

Пыльники и хомуты ШРУСов


Рекомендованные сообщения

которые с крючками а потом спец клещами зажимаются, а таких большинство, подтянуть вполне можно.

 

за десять лет пластик или резина под постоянным давлением хомута вполне могут чуть "сесть", давление в поясе герметизации ослабнет и на высоких оборотах может начать чуть сопливить.

их просто нужно дообжать.

 

насчет замены пыльников - качественные пыльники счас стоят как пол шруса.

а поставить какашку себе дороже, через год-два или ремонт узла, или замена.

так что если оригинальные не имеют повреждений и трещинок - я б оставил.

 

три года назад на икстрейле менял пыльник внутреннего шруса.

поставил дешевый RBI.

счас он начал сопливить из-под хомута и покрылся сеткой мелких трещинок.

опять полез, снять-поставить, разобрать-собрать, смазка.

поставил уже проверенный.

поглядим.

а оригиналы живут себе без этих вот приключений уже десять лет и в ус не дуют.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@igork, у меня ориг. пыльники ШРУСов (с завода) такими притянуты, значит доверять можно.

Ссылка на сообщение

много хороших отзывов по «MARUICHI» Япония

тут коды с размерами

https://www.drive2.ru/b/3135993/

Ссылка на сообщение

Реально им затянуть пластиковые( твердые полиуретановые) пыльники? просто мне сказали что толком допустим корейские заводские пыльники они не будут держать...

не реально, пластиковый пыльник не будет держаться.  Ленточным хомутом можно затянуть только пыльник из резины (CR в основном), пластиковый же пыльник возможно затянуть только толстым одновитковым хомутом "под клещи".

Ссылка на сообщение

Заказал Loebro 302569 по 465р. - посмотрим... Можно было и ориг Опеля за 1300р/шт., но жаба....)))) А синие Новосибирские полеуретановые (с Чайзера ) как новенькие спустя 10 лет на правом ШРУСе. На левом - как "отче наш" - каждые 2 года меняю всякое разное "Г" что через год растрескивается и ещё через год начинает потеть по трещинам.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

не реально, пластиковый пыльник не будет держаться. Ленточным хомутом можно затянуть только пыльник из резины (CR в основном), пластиковый же пыльник возможно затянуть только толстым одновитковым хомутом "под клещи".

Спасибо... Я так и думал....

Хорошо что заказал под "клещи"

Ссылка на сообщение

Подскажите что такое INEPSA.

На некоторых пыльниках шрусов есть это обозначение. К примеру на моем авто, на пыльнике с завода написано INEPSA  2-10 4012

Это какая то классификация по совместимости материалов пыльников и смазки? Или что это значит?

 

По поиску нашел только это 

post-28997-0-61396600-1492874135_thumb.jpg

post-28997-0-78901700-1492874154_thumb.jpg

post-28997-0-56292800-1492874176_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


не реально, пластиковый пыльник не будет держаться.  Ленточным хомутом можно затянуть только пыльник из резины (CR в основном), пластиковый же пыльник возможно затянуть только толстым одновитковым хомутом "под клещи".

 

Немного приспособ для этого

 

1225629988_dsc01456.jpg

 

c91af1cs-960.jpg

 

И самодельные

 

5f6f1cs-960.jpg

 

Не моё.   "Хомуты на столько жёсткие что накидным ключом не смог создать нужное усилие, брал большую трещотку!"

 

704cc4ac5ca4.jpg

 

1202bcc72332.jpg

Ссылка на сообщение

Товарищ взял внутренний пыльник Febest, в комплекте тюбик грамм 100, без каких либо обозначений, лишь надпись Fest auto parts, Genuine qualite, высокотемпературная смазка. Что в нем может быть? Смутило что пыльник внутренний а смазка темно-серая черная почти и дисперсия на пальцах прощупывается на перетир, по идее как его Mos2, графит, молибден., но он же только для внешнего шрус, в трипод не катит, или на фокусе внутренний не трипод, а другая конструкция. Я ему конечно на смену подкинул тюбик VAG -  G 052 186 A3 для трипода, чтобы наверняка,  но интересно со смазкой в комплекте разобраться.

post-3597-0-00023300-1493228005_thumb.jpg

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

 

 


но интересно со смазкой в комплекте разобраться.

 

Моё мнение, что смазки в комплекте со шрусами и пыльниками, это просто "кот в мешке" И наверняка она совсем не та,которая закладывается в шрусы на заводе изготовителе шрусов

для разных производителей автомобилей. Для примера вот такая смазка, которая идет в комплекте со многими шрусами и пыльниками. 

 

up229948-G000602.jpg

 

Что за смазка? Кто производитель? Какие у неё характеристики? Все покрыто мраком. А надпись на тюбике G 000 602  ни о чем не говорит. Потому что не известен даже производитель. этой смазки.

То же самое и касательно триподов.

Ссылка на сообщение

Товарищ взял внутренний пыльник Febest, в комплекте тюбик грамм 100, без каких либо обозначений, лишь надпись Fest auto parts, Genuine qualite, высокотемпературная смазка. Что в нем может быть? Смутило что пыльник внутренний а смазка темно-серая черная почти и дисперсия на пальцах прощупывается на перетир, по идее как его Mos2, графит, молибден., но он же только для внешнего шрус, в трипод не катит, или на фокусе внутренний не трипод, а другая конструкция. Я ему конечно на смену подкинул тюбик VAG -  G 052 186 A3 для трипода, чтобы наверняка,  но интересно со смазкой в комплекте разобраться.

Разбираться тут нечего. Многие производители ремонтных комплектов не заморачиваются с типом и качеством смазки.

Ссылка на сообщение

Из своего опыта. Отлично зарекомендовали себя пыльники шрус фирмы 5`825 OHNO, более 150 тыс км и еще ходят. Шруса поменяли на 100 тыс км, а пыльники оставили. Смазку использовал Вымпел Римет. На другом автомобиле сейчас эксперементирую со смазкой ШРУС М Римет во внешних шрусах. 

Может кому пригодится, прикрепил каталог пыльников шрус и рулевых реек 1-56 Maruichi, там же есть аналоги от 5`825 OHNO.

А также есть подбор по размерам, обратите внимание около артикулов внутренних пыльников на трипод есть знак +, короче перепроверяйте.

Каталог пыльников шрус 1-56 MARUICHI.xls

Изменено пользователем big_buldozer
Ссылка на сообщение

А как подобрать "обжимные" хомуты с П-образным выступом по размерам? Вроде таких:

 

post-2271-0-70935900-1497283555_thumb.jpg

 

Хотел обновить смазку в ШРУС карданного вала, но отдельно номеров хомутов нет.

Ссылка на сообщение

А как подобрать "обжимные" хомуты с П-образным выступом по размерам? Вроде таких:

 

attachicon.gifSAM_5651-rts.jpg

 

Хотел обновить смазку в ШРУС карданного вала, но отдельно номеров хомутов нет.

http://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/shop/CID_64.html

или FEBEST артикул: FECLAMPZ

Изменено пользователем big_buldozer
Ссылка на сообщение

А как подобрать "обжимные" хомуты с П-образным выступом по размерам?

Вроде таких:     Хотел обновить смазку в ШРУС карданного вала, но отдельно номеров хомутов нет.

 

@malykh, посмотри на универсальный вариант от Seinsa

 

Вроде делает испанская фирма Seinsa Autofren
Мин. диаметр 30 мм, макс. диаметр 125 мм - D02875
Мин. диаметр 20 мм, макс. диаметр 50 мм - D02874
Почти на все случаи жизни.   :)
198155_a44a79c069ca46eea39e9795fa996446.
Ссылка на сообщение

Пока для пробы заказал несколько Swag, посмотрю, нормальные будут или нет.

 

p.s. konung, спасибо за такой вариант. Тоже заказал для пробы.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...