Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Берфман

Может я не прав, я это признаю... Но... Опять же нет не каких тестов и исследований в плане смазок для типодов, в том числе  XS 80.

Так что давайте воздержимся от громких заявлений и голословных высказываний... Все это ИМХО....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleg33, Febi везде есть,и цена приемлемая

не советуйте того что не знаете. смазок  febi для триподов не существует

изучайте

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13346-smazka-dlya-tripoda-i-shrusa/?p=691530

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не советуйте того что не знаете. смазок febi для триподов не существует изучайте

заголовки перепутал - глянул на большие буквы "ШРУС" вот и ошибся. Тем более сейчас уже шапку исправили  - все расписали

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай воздержимся,бес проблем.Громко только по температуре тоже не надо кричать,что типа в триподе нет высоких температур,когда всё наоборот.Дело не в голословности,тут можно ко многим и ко многому применить термин"голословность" если на то пошло то в лаборатории тут никто со смазками на анализы не бегал после применения,так по внешнему виду только смотрели,какая она,и вытекла не вытекла,всё. химические свойства никто не углублялся,в этом плане претензии можно предъявить ко многому.А так если выбирать из сульфанат-кальций смазок,из более-менее доступных то я выберу вообще EFELE G-301,чем Тоталь XS80,они практически одинаковые(и даже обе с пищевым допуском,обе синтетика,одна консистенция 1-2)) но вот именно вязкость у G-301 при 40С поболее,и пусть она и наша отечественная,и стоит дороже чем XS80 за тубу.

в пользу EFElE можно сказать что известны характеристики и при 40 и при 100гр. И поэтому эту смазку можно обсудить для применения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе у бёрфи печёт от xs80, лол, на 3 страницы разнылся. А как сам беспалевно по его мнению пиарит эфеле эту, так всё норм типа.

У человека -45, как можно что-то говорить о неподходящести восьмидесятого масла, алё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе у бёрфи печёт от xs80, лол, на 3 страницы разнылся. А как сам беспалевно по его мнению пиарит эфеле эту, так всё норм типа.

У человека -45, как можно что-то говорить о неподходящести восьмидесятого масла, алё?

Давайте по спокойнее. 

 

вот цитата:

Средняя температура воздуха летом в Ханты-Мансийске в дневные часы составляет +19 °C, в то время как вечером падает до +17 °C.

 

+20 уже нормальная температура чтобы говорить а вязкости смазок чтобы они соответствовали рекомендованным, или характеристикам смазок ОЕМ для узла.

 

Вот лично мое мнение: смазки для триподов на литиевом комплексе существуют -и скорей всего именно они использовались в 90-x ( mobil тому пример), сейчас в большинстве своем OEM смазок - полимочивина.  Полимочивина устойчивый загуститель к высоким скоростям движения. 

 

Как ведет себя загуститель сульфонат кальция в триподе -не знает до сих пор никто!. Никто не сказал: господа вот я отъездил 20-30-40 000км , вот вскрыл пыльник -посмотрите на смазку, посмотрите на износ.

 

Говорить что проехал 6000 - и вроде не замерзла...но что внутри -мы не знаем. Может там уже состояние смазки в виде масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по спокойнее.

вот цитата:

Средняя температура воздуха летом в Ханты-Мансийске в дневные часы составляет +19 °C, в то время как вечером падает до +17 °C.

 

+20 уже нормальная температура чтобы говорить а вязкости смазок чтобы они соответствовали рекомендованным, или характеристикам смазок ОЕМ для узла.

 

Я спокоен)

Я уверен, что десятки поездок, со смазкой в триподе(да и в любом узле) с маслом вязкостью СЛЕГКА НИЖЕ рекомендованной, никак ему не навредят, и при этом, думаю, даже одна-пару поездок с полностью задубевшей и абсолютно неработающей смазкой могут нанести серьёзные повреждения.

+19, а у многих +40, и кто-то учитывает это подбирая вязкость БМ в смазке? А она из-за этой разницы в 20 градусов очень сильно изменяется, между прочим.

Про возможное ускоренное расжижение не спорю, я про это и не писал, хотя не вижу особых проблем, если смазка при этом не начинает активно покидать пыльник, а полностью остаётся внутри.

Вообще считаю что HarDik сделал идеальный выбор в плане увеличения ресурса узла, учитывая температуры там, и учитывая такой параметр как ДОСТУПНОСТЬ, почему-то многие про это забывают, конечно лучше и спокойнее было бы заложить в трипод смазку с таким же БМ как у xs80, но на полимочевине, но где ж её взять? Что нашёл максимально подходящее, то и заложил. Явно лучше чем полимочивина с минералкой какая-нибудь.

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слишком много эмоций, как и почти во всех сообщениях.

XS80-дешёвая, доступная, и с высочайшими заявленными характеристиками.

Она была обречена на успех, если не в практическом применении, то в плане интереса к ней, и активного её обсуждение точно.

Почему так тяжело принять это очевидное и неизбежное развитие событий, зачем опять опять семенить в каждой теме в сотый раз "ООО, ОПЯТЬ ЭТОТ ТОТАЛЬ!!11"?

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокоен)

Я уверен, что десятки поездок, со смазкой в триподе(да и в любом узле) с маслом вязкостью СЛЕГКА НИЖЕ рекомендованной, никак ему не навредят, и при этом, думаю, даже одна-пару поездок с полностью задубевшей и абсолютно неработающей смазкой могут нанести серьёзные повреждения.

+19, а у многих +40, и кто-то учитывает это подбирая вязкость БМ в смазке? А она из-за этой разницы в 20 градусов очень сильно изменяется, между прочим.

Про возможное ускоренное расжижение не спорю, я про это и не писал, хотя не вижу особых проблем, если смазка при этом не начинает активно покидать пыльник, а полностью остаётся внутри.

Вообще считаю что HarDik сделал идеальный выбор в плане увеличения ресурса узла, учитывая температуры там, и учитывая такой параметр как ДОСТУПНОСТЬ, почему-то многие про это забывают, конечно лучше и спокойнее было бы заложить в трипод смазку с таким же БМ как у xs80, но на полимочевине, но где ж её взять? Что нашёл максимально подходящее, то и заложил. Явно лучше чем полимочивина с минералкой какая-нибудь.

Еще раз вопрос: никто не знает вязкость при  100гр у XS 80, и если она зимой работает -то как работает летом? во всем известной табличке рекомендации -описывается имеенно и рекомендуется вязкость при 100 .

 

Пример есть у Белковода  (Якутия)-  смазка , которая оказалась зимой хороша для ступиц - летом пришлось менять срочно....

 

и еще- кто нибудь видел как замерзает трипод чтобы об этом говорить?...Не читая нашего форума , как люди ездят в тех районах на машинах из 90-X. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вопрос: никто не знает вязкость при 100гр у XS 80

А что там знать? Найти любую пао смазку с вязкостью ≈80, у которой указана она и при 40 и при 100 и посмотреть. Да даже минералку можно, разжижаются они примерно одинаково, вот увеличивается вязкость у них при морозе сильно по разному, это да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем конечно та по косистенции(а жаль) но есть у SKF LGHP2 полимочевина,диапазон -40+150,вязкость при 40С -96,одно плохо густовата,но.......купить можно в нет магазинах,и по тубе,есть доставка конечно.

Так вы же ярый противник разбавления XD

Да и минералка это, и теста прокачиваемости нет, так что -40 похоже на с потолка взятую, хоть и такой производитель... Странно..

 

А вот в ролики она то что надо похоже. И не дорого, и доступно.

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там знать? Найти любую пао смазку с вязкостью ≈80, у которой указана она и при 40 и при 100 и посмотреть. Да даже минералку можно, разжижаются они примерно одинаково, вот увеличивается вязкость у них при морозе сильно по разному, это да.

это откуда такие сведения?? 

сравниваем : castrol lmx  при 40 - 200 при 100 -14  (минералка)

red line cv2   при 40 -120  при 100 -15    (ПАО)

 efele sg-301                     при 40 -150  при 100-18 ( пао)

 

и как будем гадать про вязкость XS80? вязкость 10 при 100???  а надо 14-17

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это откуда такие сведения??

и как будем гадать про вязкость XS80?

 

Вот из таких же сравнений. Данные плавают, но не сильно, иногда в пользу ПАО(если сохранение вязкости при 100С, как можно ближе к вязкости при 40 можго назвать "пользой"), иногда даже в пользу минералок.

Хотя похоже у ПАО эти показатели более одинаковые у разных смазок. Можно допустить что вообще одинаковые(для надёжности посмотреть ещё пару-другую ПАО смазок, а точнее данные при 40 и при 100). Посчитать индекс вязкости, и посчитать сколько у невастана при 100.

 

а надо 14-17

Извиняюсь, табличку с рекомендациями, о которой вы говорите, не смотрел.

"Надо 14-17" при какой температуре "за бортом"? Важный же нюанс..

Понятно что 80сСт-жидковата, но и диапазон эксплуатации от -45 до +20, у того кто её заложил. Именно в нём я и считаю что она очень даже подходящая.

У себя же в стране, где бывает месяц стабильно в тени +40, остальную часть лета 30-40, зимой только неделю -20-25, а остальную часть около 0/-5, себе бы заложил Ультиплекс, хоть он вроде как и слишком вязкий, но в ТАКИХ температурных условиях эксплуатации, считаю он то, что надо.

Изменено пользователем Artyom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петры PSC30 вязкость при40 -100,при 100 -12.7 и конечно очень широкий диапазон рабочих температур -45+170,и как утверждает производитель,создана для продлённых интервалов применения,пусть и литий-комплекс смазка,но тоже достаточно интересная смазка,считаю для литий-комплекс смазок это превосходные показатели,не хухры-мухры какое то :)

Понимаю что это не главный параметр но у по нагрузке сваривания [censored] у того же невастана в 2.5 раза! И даже меньше чем чем у насравненной эфили!!! :crazy:   :crazy:  :crazy:  а  по водостойкости один из самых низких показателей среди подобных смазок!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Средняя температура воздуха летом в Ханты-Мансийске в дневные часы составляет +19 °C, в то время как вечером падает до +17 °C.   +20 уже нормальная температура чтобы говорить а вязкости смазок чтобы они соответствовали рекомендованным, или характеристикам смазок ОЕМ для узла.   Вот лично мое мнение: смазки для триподов на литиевом комплексе существуют -и скорей всего именно они использовались в 90-x ( mobil тому пример), сейчас в большинстве своем OEM смазок - полимочивина.  Полимочивина устойчивый загуститель к высоким скоростям движения.    Как ведет себя загуститель сульфонат кальция в триподе -не знает до сих пор никто!. Никто не сказал: господа вот я отъездил 20-30-40 000км , вот вскрыл пыльник -посмотрите на смазку, посмотрите на износ.   Говорить что проехал 6000 - и вроде не замерзла...но что внутри -мы не знаем. Может там уже состояние смазки в виде масла.

Скажу так, у нас зимой может быть и -50, но я не езжу в такую погоду, так до -42 езжу... Летом у нас до +35, в прошлом году стабильно с мая по сентябрь было +25... Бывали и очень жаркие летние сезеоны но не часто...

 

Про смазку скажу... сегодня меняли пильник экстренно, как раз на триподе, смазка живая всех живых, не чего с ней не произошло, как будто вчера заложили... посмотрим что летом будет....

Скажу так что родная разжижается на раз-два, и трипод ходит пока она не вытечет... так что не думаю что даже если она вдруг разжижится (хотя производитель говорит что она для высоких температур) то что то с триподом случится... Так как пыльник он для того и есть что бы держать смазку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...