Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, aefremov сказал:

У меня на авто пыльники как раз резиновые

Пыльники на ШРУСах маслобензостойкие, это еще надо поискать такую смазку, чтобы она смогла их повредить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2021 в 21:33, D'AVerk сказал:

Интересно, а почему никто даже не рассматривает смазку триподов от ВМП? )))))

Я сначала хотел купить оригинальную смазку Nissan. И гугл выдавал картинки смазки MILES по номеру Ниссан. Смазку я заказал. В итоге пришла смазка не с ниссановским номером. Понятно, что это не ниссан смазка, т.к. покопавшись лучше понял, что оригинал смазка стоит 3000 рублей, а не 158 рублей.

На пакетике MILES написано - изготовлено под контролем AD INTERNATIONAL NV, Бельгия, компанией ВМПавто. Написал в MILES. Пришел ответ:

 

Производство запрошенного Вами артикула (GG00090) было размещено на производственных площадях ООО "ВМПАВТО", на контрактной основе.  Т.е. специалисты нашей компании разместили запрос с определенными техническими характеристиками, а специалисты "ВМПАВТО" подготовили предложения исходя из своих профессиональных знаний.
 После чего был сделан выбор в пользу определенной формулы, которая предлагается нами для смазки трипоидного ШРУСа.

 

Запросил потом характеристики этой смазки:

MILES.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, есть смазка JohnDeer Polyurea ER2, с вязкостью базы в 180 сантистоксов( практически аналог Хаски Блэк Пёрл), хочу на 1/4 разбавить её маслом до консистенции 1,5 в триподы и вну тренние ШРУСы.

Есть моторка Татнефть Люкс ПАО 5W30( ПАО с эстерами 12 и 60 стс.) и трансмиссионка Castrol Syntrax Long Life 75w90 gl5( ПАО с эстерами 15 и 100 стс.)

Чем разбавить? Сам склоняюсь к Кастрюле , так как чуть гуще и сама по себе одна из лучших трансмиссионок

Изменено пользователем Рубильщик Слов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рубильщик Слов сказал:

хочу на 1/4 разбавить её маслом до консистенции 1,5 в триподы и вну тренние ШРУСы.

Закладывай как есть, не нужно ничем ее разбавлять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasek555 сказал:

Закладывай как есть, не нужно ничем ее разбавлять

Да вот поначалу и собирался закладывать , как есть, но начитавшись ветки, чёт очковасто двойку туда пихать , хотелось бы чутка пожиже( для, относительно высоких оборотов). Ну а с другой стороны у нас 80% с дисульфидом молибдена, на литиевом мыле и густой минералке гоняют и в ус не дуют и всё работает( везёт их мозгу- его не взрывает).Да и зимний порог в -20 грд.у ДжонДира тоже как-то напрягает, в Воронежской обл.быват и ниже-30 поддавливает.

Я вот думаю, а как же жидкий Невастан( Керан) 80 там работает?

Изменено пользователем Рубильщик Слов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рубильщик Слов сказал:

Я вот думаю, а как же жидкий Невастан( Керан) 80 там работает?

Не надо. Зачем он Вам, быстроразлагаемый? Есть же нормальные смазки:

- Bardahl Poly S2

- Mobil Mobilith SHC 100

- Mobil Mobilith SHC 220 

- CASTROL TRIBOL GR 4020/220-2 PD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SL1 сказал:

Не надо. Зачем он Вам, быстроразлагаемый? Есть же нормальные смазки:

- Bardahl Poly S2

- Mobil Mobilith SHC 100

- Mobil Mobilith SHC 220 

- CASTROL TRIBOL GR 4020/220-2 PD

Неее, я его и не собирался , просто интересно как эта жижка там работает и не убегает, образно выражаясь.

Оставлю ДжонДира для летнего использования в 3ёх велосипедах, а в Рафика возьму или Bardahl Poly S2(1000₽) или Mobil Polyrex EM(800₽).

Всем спасибо за советы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Рубильщик Слов сказал:

Оставлю ДжонДира для летнего использования в 3ёх велосипедах, а в Рафика возьму или Bardahl Poly S2(1000₽) или Mobil Polyrex EM(800₽).

Всем спасибо за советы

Возможно, Mobil Polyrex EM и не лучший вариант для Вас. У нее, конечно, высокая нагрузочная способность, но смазка не ЕР, рекомендовалась она здесь исходя из сочетания высокотемпературных полимочевинных свойств+эти самые нагрузочные способности. На безрыбье, так сказать. У Вас, на сколько я понимаю, передние триподы не такие горячие. Можно выбрать и литиевую ЕР смазку. С другой стороны, в оригинале идет полимочевина и есть вопрос чистки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Электоромобиль Chevrolet Bolt EV

Какую смазку посоветуете для внутренних триподов?

По данному автомобилю по каталогам и мануалам беда, информации мизер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, btm76 сказал:

Доброго дня!

Электоромобиль Chevrolet Bolt EV

Какую смазку посоветуете для внутренних триподов?

По данному автомобилю по каталогам и мануалам беда, информации мизер

Вообще-то правилами запрещено дублировать один и тот же вопрос в разных темах. Модератор может забанить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, btm76 сказал:

Доброго дня!

Электоромобиль Chevrolet Bolt EV

Какую смазку посоветуете для внутренних триподов?

По данному автомобилю по каталогам и мануалам беда, информации мизер

Да те же смазки можно использовать, что для других машин идут. Т.к. рабочая температура явно ниже, чем у ДВС, то можно посмотреть литиевые смазки. Castrol Tribol Gr. 100-2PD кажется интересным из неоригинальных по причине высокого сопротивления истирающим нагрузкам и хорошего скольжения (органомолибден). Низкотемпературные тоже нормальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12.11.2021 at 14:44, SL1 said:

Вообще-то запрещается дублировать один и тот же вопрос в разных темах. Модератор может забанить.

Извиняюсь. Ошибочно, знать бы как удалить, удалил бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПшная смазка вполне хорошая. Вы раньше авто продадите чем трипоид сотрётся. Я прикупил себе их тюбик для коллекции. Липкая,скользкая,не мерзнет,а трироид так и не дождался её. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimaadj377 Да я что то слышал, что Rav..ol и ''три буквы'' придумали совершенно новый тип шарнира - ''Трипоид'' и уникальные ГСМ к нему (в том числе с Mos2) и утерли нос всем этим шарланатам из NTN, GKN Driveline, Castrol Optitemp и Kyodo Yushi с их бесконечными и дорогостоящими НИОКР и тестами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...