Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Во многих смазках с молибденом в описании сказано, что они предназначены для работы в высокотемпературных, скоростных, нагруженных подшипниках. А почему такие смазки нельзя применять в триподах? Там же условия куда мягче. Если смазка с молибденом не съедает высокоскоростные подшипники, чем она навредит триподу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

На днях была куплена машина - Toyota Camry SV20 1.8 АКПП | 1987, встал вопрос о замене пыльников шруса (думаю взять maruichi) и смазки в триподе и шрусе, в шариковый шрус думаю заложить (AMSOIL Synthetic Polymeric Off-Road Grease NLGI#1), а со смазкой в трипод так и не смог определится.

Место обитания - Чита, температуры бывают и +35 и - 40, средняя температура поменьше. 

Пробеги - 15-70км ежедневно, из которых по городу - 50%, по трассе 30% и 20% по лесам.

По этому хочу попросить совета, ибо выбор огромен а глаза разбегаются. )

Есть экзист/емех/пара местных интернет магазинов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TimTaller в озоне есть fuchs renolit hi temp 100, у вас она бьется с доставкой к вам?

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GamBIT сказал:

Если SWAG не интересен лично вам, то зачем вы выдаёте свои предпочтения за "всех людей"? Это что, ЧСВ?

Да я вот смотрю, обсуждение swag тут просто бьет ключом, набежало интересующихся - просто толпа, обмен мнениями во-всю идет, результаты анализов так и летают туда-сюда.

8 часов назад, GamBIT сказал:

На 99903630 упоминаний про MOS2 нет. На 99830001 про MOS2 указано. Комментарии?

Маркетологи swag, готовившие смазку для рынка - ленивые кретины, такой комментарий удовлетворяет?

9 часов назад, GamBIT сказал:

Вот была бы у вас информация об анализе их смазок, какие там присадки - это было бы интересно. А её нет.

А ее нет вообще. Результатов независимых химических и трибологических анализов смазок вообще исчезающе мало, а уж никому не нужного свага - нет вообще. Кому может быть интересно вкладывать немалые деньги в такой анализ? Кому наплевать - кладут в шарнир что дают, кому не наплевать - сваг выкидывают и выбирают смазку без сюрпризов и шарад.

 

9 часов назад, GamBIT сказал:

Потому как бывают и внешние шрусы триподного типа

Можно пример такого экзотического узла? Известно, что оптимальный угол работы триподов - не более 5 градусов, а максимальный - ~22 градуса; как это сочетается с типовым значением углов поворота колес в 30-40 градусов?

9 часов назад, GamBIT сказал:

"Бильштейн это не серьёзный производитель, который никому не интересен и они могут написать или не написать что угодно"(с).

Могут. Мы постоянно сталкиваемся и с ошибками, и с недоговорками, и с довольно явным введением в заблуждение пользователей в описаниях смазок на порядок более именитых производителей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TimTaller сказал:

Есть экзист/емех/пара местных интернет магазинов.

Для суровых зим из достойных вариантов я бы выбрал например:

12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал:

Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194

или классику

12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал:

Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642]

 

12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал:

Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700]

- эта в случае если вы имеете привычку прогревать двигатель перед поездкой, она всё-таки по минусовым свойствам похуже первых двух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TimTaller сказал:

а со смазкой в трипод так и не смог определится.

Место обитания - Чита, температуры бывают и +35 и - 40, средняя температура поменьше. 

 

 

Себе по осени заложил в триподы Bardahl Poly S2Полет нормальный. Учитывая какая до сих пор стоит мягкая зима - вообще без проблем.
Если приходится эксплуатировать при минус 25 - 30 - немного прогреваю авто и первые несколько километров без фанатизма :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yorker сказал:

TimTaller в озоне есть fuchs renolit hi temp 100, у вас она бьется с доставкой к вам?

Да, "Смазка RENOLIT HI-TEMP 100, 380G(DE)"

15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

- эта в случае если вы имеете привычку прогревать двигатель перед поездкой, она всё-таки по минусовым свойствам похуже первых двух.

Стоит подогреватель антифриза от розетки и в любом случае ещё немного прогреваю после запуска, но правый шрус с коробкой соединяется через промежуточный вал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TimTaller Значит берите ее пока остатки есть, в эмекс ее нету, у нее минусовой порог отличный, вязкость что надо и производитель более чем достойный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TimTaller сказал:

Да, "Смазка RENOLIT HI-TEMP 100, 380G(DE)"

По характеристикам аналог Shell Gadus S5 V 100 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2018 в 17:12, Новосиб сказал:

такая вот таблица по шрусом я так понял что во внутреннею гранату можно трансмиссионку заливать без проблем,кто что думает ?

IMG_1002[1].JPG

 

01.08.2018 в 09:39, Screwdriver78 сказал:

Заливать можно. И работать будет. Если вы ее там, в чехле ШРУС, сможете удержать.

Выходит, если трансмиссионку нам удастся там удержать то она будет вполне применима?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, avignon сказал:

Выходит, если трансмиссионку нам удастся там удержать то она будет вполне применима?

Так есть же ШРУСы на трансмиссионке. Было в темах на этот счет. Теслойл писал. Вроде у Фиата,  не помню точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

 

Выходит, если трансмиссионку нам удастся там удержать то она будет вполне применима?

Нет.

Она будет всегда сливаться вниз чехла и верхняя часть шруса всегда будет стартовать насухую. Остатки загустителя все равно работают даже в старой смазке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Screwdriver78 сказал:
9 часов назад, avignon сказал:

 

Выходит, если трансмиссионку нам удастся там удержать то она будет вполне применима?

Нет.

Она будет всегда сливаться вниз чехла и верхняя часть шруса всегда будет стартовать насухую. Остатки загустителя все равно работают даже в старой смазке.

Так все редуктора так стартуют если нет предварительной принудительной подачи смазки. Это нормально, тем более, что смазка (масло) все же остается в каком-то количестве на не погруженной в смазочный материал части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, avignon сказал:

 

Выходит, если трансмиссионку нам удастся там удержать то она будет вполне применима?

у меня в камри 30ка внутр. граната масло какое то было залита мы его вскрыли глянуть состояние и назад запечатали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Новосиб сказал:
12 часов назад, avignon сказал:

 

Выходит, если трансмиссионку нам удастся там удержать то она будет вполне применима?

у меня в камри 30ка внутр. граната масло какое то было залита мы его вскрыли глянуть состояние и назад запечатали.

Если не сами заливали то, скорее всего, это просто смазка с разложившимся загустителем. Вообще, не редкость, когда смазка от туда медленно утекает из-за неплотно затянутых хомутов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...