Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, aefremov сказал:

Просто думал найти смазку именитого бренда с индексом NGLI 1, но в реалии ничего нет) 

Этот бренд к именитым отнести сложно.

Если принципиально хотите NLGI 1 именитого бренда. Даже не разобравшись в вопросе. Chevron Delo Grease EP 1 доступно арт. 235209642. Хороший вариант для теплых регионов. Правда, на зиму, в Москве, Ultiplex Synth. получше будет. Но, я Вам ни чего этого не советовал. И это ни чего, что диапазон пенетрации 1.5 и 2 имеют общую зону, а консистенция смазки, при работе, снижается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SL1 сказал:

Этот бренд к именитым отнести сложно.

Если принципиально хотите NLGI 1 именитого бренда. Даже не разобравшись в вопросе. Chevron Delo Grease EP 1 доступно арт. 235209642. Хороший вариант для теплых регионов. Правда, на зиму, в Москве, Ultiplex Synth. получше будет. Но, я Вам ни чего этого не советовал. И это ни чего, что диапазон пенетрации 1.5 и 2 имеют общую зону, а консистенция смазки, при работе, снижается.

Так, хорошо. Вы сколько уже тыс. км проехали на масле и каком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же удалось найти Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1,5  Номер: 250188642

Возит только одна контора в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aefremov сказал:

Все же удалось найти Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1,5  Номер: 250188642

Возит только одна контора в городе.

У этой смазки правда вязкость базы СОВСЕМ не подходит под каноническую 100 сСт для триподов - в пять раз выше; но люди закладывают и ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Screwdriver78 сказал:

У этой смазки правда вязкость базы СОВСЕМ не подходит под каноническую 100 сСт для триподов - в пять раз выше;

 

Т.е. эта смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1,5 гуще. И это сильно критично? Т.е. может повредить триподу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2013 в 15:11, odinkvn сказал:

 

1.смазка высокая вязкость при 40- 344 нужно в районе 120 также лучше на полимочевине а не на поликарбомидном комплексе.

2.опять не подходит по вязкости а также странности -27 застывание -51 мин температура

3.опять вязкость не та.

Эти смазки даже для шрусов по вязкости не подходят нужно в районе 200 при 40

 

Почитайте тему сначала и многие вопросы отпадут.Посмотрите по хар-кам разобранные и рекомендуемые в теме смазки.

odinkvn  в начале темы есть список и там смазка про которую тут писали под номером 1 (Chevron Synthetic Ulti-Plex Grease EP NLGI 1.5 LB) есть в списке B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами

 

Получается список тот некорректный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aefremov Вам уже максимально доступно обьяснили что можно смело применять в трайпод, даже шапка более менее актуальна но вы упорно шарахаетесь от NLGI 1 к VMP  и еще куда то. Из за этого тему новичкам потом максимально сложно читать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yorker сказал:

aefremov Вам уже максимально доступно обьяснили что можно смело применять в трайпод, даже шапка более менее актуальна но вы упорно шарахаетесь от NLGI 1 к VMP  и еще куда то. Из за этого тему новичкам потом максимально сложно читать.

 

 

Все верно. Я сам новичок. Почитал шапку темы. Посмотрел что можно купить/заказать. И это оказалось - Chevron Synthetic Ulti-Plex Grease EP NLGI 1.5 LB.

Стал читать эту же ветку и ветку конкретно по этой смазке. И большинство пишет, что смазка эта не подходит на 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aefremov В идеале не подходит, но ее рекомендуют уже много лет, она популярная и если бы были серьезные проблемы об этом уже бы масса ругани была. Несмотря на вязкость смазка отличная, синтетика. Есть мобил SHC берете его, нет ищите опции как выше писали ГПН Synt LX EP2, Шеврон выше упомянутый, Amsoil Multipurpose Synthetic в озоне есть по 800р. Ничего не нашли берете Black Pearl от Шеврона наконец, и черт с ним что минералка, NTN закладывает же полимочевину минералку в узлы. И все проблема решена. И не надо 10 сообщений уточнять и сомневаться. Вам же не ШРУС 4 рекомендуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапке темы есть Bardahl Poly S2. Вязкость оптимальнее чем у шеврона или мобила. -30 у нее вполне реальная. Это если уж не зацикливаться на консистенции.

С другой стороны консистенция тем не менее для этого узла почему-то важна, иначе бы производители при обилии NLGI2 смазок не исходили бы так упорно из NLGI1.5

 

Я уже где-то писал, что консистенция, как ни странно, может быть связана с способностью возврата смазки с чехла в рабочую зону, а также в непосредственно роликовые элементы трипода. К этому можно припахать, например, смазку, которая применяется в роликовых же подшипниках механических нагнетателей - NYE RHEOTEMP 500, которая мало того что обладает консистенцией 1.5, так еще и отдельно указано что в процессе работы она теряет консистенцию до безобразия. Можно это конечно списать на высокие скорости работы этих подшипников, но совершенно несомненно видно желание производителей триподов обеспечить максимальное разжижение смазки во время работы.

 

Вариант запихивать туда Mobil XHP222 или Chevron Black Pearl мне кажется неудачным вариантом.

 

 

Возвращаясь к вопросу Chevron Ultiplex - повышенная вязкость не очень хорошо, но возможно будет приводить лишь к повышенному нагреву подшипников при быстром движении и то вряд-ли.

 

 

Однако к этой смазке есть другие нарекания. По крайней мере из стартера, как мне сообщил один из моих корреспондентов, за два года масло улетучилось чуть более чем полностью, оставив только сухие комочки. Правда из трипода ему деваться думаю будет некуда )

 

Интересно, а почему никто даже не рассматривает смазку триподов от ВМП? )))))

 

Кстати, в природе есть Petro-Canada Precision synthetic EP 1  (я даже покупал и даже с прицелом на триподы).

В ее недостатки можно записать только загуститель лийтий комплекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, aefremov сказал:

И большинство пишет, что смазка эта не подходит на 100%.

Практически ни одна смазка никуда не подходит на 100%, всегда есть нюансы. Только выбирать на нашем рынке уже не из чего, хватайте что осталось. А то придется действительно ВМП закладывать. Ультиплекс хорошая породистая смазка, свой ресурс узел с ней отходит.

34 минуты назад, D'AVerk сказал:

Правда из трипода ему деваться думаю будет некуда

именно

34 минуты назад, D'AVerk сказал:

Интересно, а почему никто даже не рассматривает смазку триподов от ВМП?

Вот как у агрегаторов ничего не останется - придется и ВМП применять...

 

D'AVerk - наконец ты вернулся, судя по интервалу времени отсутствия - из какого-то каботажного плавания, что ли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по консистенции - у NLGI же нету консистенции 1.5, есть 1 и 2. Все эти 1-2, 1.5 по сути "отсебятина" производителей?

 

Bardahl Poly что удивительно в наличии в Москве есть. Так понимаю отзывы по ней положительные?

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yorker сказал:

Вопрос по консистенции - у NLGI же нету консистенции 1.5, есть 1 и 2. Все эти 1-2, 1.5 по сути "отсебятина" производителей?

Классификация консистенции по nlgi вообще довольно ублюдочна (хотя другой и нет). Для каждого класса консистенции выделен диапазон глубины пенетрации тестового конуса в 30мм, при этом между классами - "окна" в 15мм. Сделано это было, как я понимаю, из благих пожеланий производителям, чтобы они четко изготавливали смазки под конкретный класс, а не на границе между.

но производители лОжат на nlgi огромный болт (хотя и послушно маркируют все смазки по классам) - и при этом рождаются такие вот "классы", как 1,5, 0/00 и 00/000. 

все эти строгости довольно бесполезны, потому что у т.н. "перемешанной" смазки по сравнению с полежавшей пенетрация меняется настолько, что многие производители указывают ее отдельно.

ну а поработавшая смазка и подавно может легко перйити из класса 2 в 4, путем сепарации масла, или из 1,5 в 00/000 путем размягчения загустителя. Я уж молчу про температурную зависимость.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой параметр в смазке надо смотреть, чтобы понимать подойдет она для пыльника или нет? Уже положил в корзину Chevron Synthetic Ulti-Plex Grease EP NLGI 1.5 и увидел в постах, что она пыльники разъедает резиновые. У меня на авто пыльники как раз резиновые. На них написано GKN 3228095 WEPSA-4 4012 1077619.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aefremov На внутренних стоят стандартно CR - хлоропрен он же неопрен. Не должно быть с ним конфликтов, если у кого то возник конфликт смазки на литий комплексе с афтемаркетной резинкой, то это скорее случайность (из какой попало РТИ сварили пыльник)

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...