Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.06.2021 в 09:42, Митюша сказал:

Подскажите , заказал смазку бардаль poly s2. Нормальный ли выбор в триподы ?

Присоединяюсь к вопросу , хоть оно и в рекомендованных , но смутило , что  NLGI 2 .

Изменено пользователем tista
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tista сказал:
01.06.2021 в 10:42, Митюша сказал:

Подскажите , заказал смазку бардаль poly s2. Нормальный ли выбор в триподы ?

Присоединяюсь к вопросу , хоть оно и в рекомендованных , но смутило , что  NGL2 .

За неимением NLGI 1-1,5 вполне сойдет. Тем более, в лето, вопросов по консистенции вообще быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SL1 сказал:

За неимением NLGI 1-1,5 вполне сойдет. Тем более, в лето, вопросов по консистенции вообще быть не должно.

А зимой опять менять ? Не хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tista сказал:
23 минуты назад, SL1 сказал:

За неимением NLGI 1-1,5 вполне сойдет. Тем более, в лето, вопросов по консистенции вообще быть не должно.

А зимой опять менять ? Не хотелось бы.

При наличии излишней озабоченности, можно достать и проверить консистенцию. Если размягчения не произошло, то резать не дожидаясь перитонита, причем, узел в сборе :mad:

 

Ну не такой уж это критичный параметр когда NLGI 1; 1,5; 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SL1 сказал:

При наличии излишней озабоченности, можно достать и проверить консистенцию. Если размягчения не произошло, то резать не дожидаясь перитонита, причем, узел в сборе :mad:

 

Ну не такой уж это критичный параметр когда NLGI 1; 1,5; 2

Ну ок, убедили, особенно в примере с перитонитом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, tista сказал:

А зимой опять менять ? Не хотелось бы.

Я уже приблизительно сто тысяч миллионов раз повторял: внутренние ШРУСы не внешние. В минус 30 никто не едет сразу после запуска, мотор греют хотя бы до того, чтобы лобовое не обмерзало, хотя бы до +20. За это время и коробка и ШРУСы тоже прогреются до более-менее рабочей температуры. Поэтому для внутренних триподов во главу угла надо ставить общее качество смазки и ее высокотемпературную выносливость, а свойствами на минусе можно немного пренебречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:
2 часа назад, tista сказал:

А зимой опять менять ? Не хотелось бы.

Я уже приблизительно сто тысяч миллионов раз повторял: внутренние ШРУСы не внешние. В минус 30 никто не едет сразу после запуска, мотор греют хотя бы до того, чтобы лобовое не обмерзало, хотя бы до +20. За это время и коробка и ШРУСы тоже прогреются до более-менее рабочей температуры. Поэтому для внутренних триподов во главу угла надо ставить общее качество смазки и ее высокотемпературную выносливость, а свойствами на минусе можно немного пренебречь.

Верно с оговоркой для переднеприводных авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SL1 сказал:

Верно с оговоркой для переднеприводных авто.

Да, именно так.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Сильно не пинайте, все 183 страницы темы не осилил. Ситуация такая, нужно провести ревизию внутренних ШРУСов (трипод), авто hyundai i30 2012, акпп, пробег 160000, с момента выпуска авто в этот узел никто никогда не заглядывал, пыльники целые и сухие, место обитания Южный Урал (Челябинск) авто ночует на улице, зимой как показывает практика примерно 2-3 недели могут постоять морозы -35. Посоветуйте пожалуйста, какую из вышеперечисленных смазок будет лучше использовать в моих условиях эксплуатации? Для заказа в принципе доступно всё. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пыльники целые и сухие, может не обязательно ревизию проводить? В 2012 году хундай еще не сильно "плохие" машины выпускал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BitteR сказал:

Если пыльники целые и сухие, может не обязательно ревизию проводить? В 2012 году хундай еще не сильно "плохие" машины выпускал.

Есть подозрение что одному из внутренних ШРУСов хана, поэтому вскрывать в любом случае надо, ну а раз уж туда залез, то неплохо бы было и смазку заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Собираюсь провести ревизию своим триподам. Есть в наличии Fuchs Renolit LX-PEP 2, температурный диапазон -30 +150, посещают мысли купить Nevastane XS 80, из-за того, что у нее лучше температурный диапазон - 55 +180, так сказать взять с запасом, хотя и зимы с морозами в 25 градусов уже редкость, но узел такой, в который не хочется лазить часто, а так почти целая туба и уйдёт.

Логично так поступить с Невастаном(остатками перемажу  опорные подшипники) , или заложить Fuchs и не париться?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlavRadio сказал:

Добрый день. 

Собираюсь провести ревизию своим триподам. Есть в наличии Fuchs Renolit LX-PEP 2, температурный диапазон -30 +150, посещают мысли купить Nevastane XS 80, из-за того, что у нее лучше температурный диапазон - 55 +180, так сказать взять с запасом, хотя и зимы с морозами в 25 градусов уже редкость, но узел такой, в который не хочется лазить часто, а так почти целая туба и уйдёт.

Логично так поступить с Невастаном(остатками перемажу  опорные подшипники) , или заложить Fuchs и не париться?! 

Поищите информацию в этой и смежных темах про стойкость сульфонатного загустителя невастана и, возможно, желание применить его в трипод исчезнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

... желание применить его в трипод исчезнет.

Читал, проскакивала информация...правда не вчитывался в тонкости, а больше опёрся на шапку темы, раз она есть в рекомендациях, решил, что всё таки можно использовать... 

Так, тогда надо ещё почитать, может мой Фукс не так уж и плох будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...