Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Oi - Oil сказал:

Появилась нормальная российская смазка для триподов на полимочевине.

Или они фасуют покупную, или это крайне опасный эксперимент. Так чтобы фирма, которая до сих пор делала только литол и смазку для клемм, внезапно выдала "нормальную" полимочевинную смазку - pardon moi, в чудеса не верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста по выбору смазки в ШРУС с триподом с открытыми иголками (древний попонец, ШРУСы родные пробег более 300 т. км.).

Температурный режим от: - 30 до + 30, 100% движение в городе по пробкам.

В наличии:

1.Total Ceran ( Nevastane ) XS 80  (уже заложен с одной стороны, т.к. срочно нужна была машина и был тюбик в наличии)

2. Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease

3. Сhevron Black Pearl EP2

Пыльники  фирмы  OHNO, по виду как резина, толстые, говорят, что хорошая Япония. Если эти варианты не подходят, возможно заказать с малым сроком доставки BMW/MINI/RR 83 23 2 179 708, но там 110 грамм (хватит ли?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В TDS на Chevron Starplex EP2 (минералка литий-комплекс) есть приписка любопытная:

 

''Although Starplex has a very high dropping point, which enables it to provide effective lubrication at temperatures well beyond those possible for conventional lithium soap greases, extended service at such elevated temperatures requires frequent re-lubrication to prevent oxidative degradation of the mineral base oil occurring.

Not Recommended for constant-velocity joints on front wheel drive vehicles.''

 

Вольный перевод - Эксплуатация при повышенных температурах требует частого пересмазывания для предотвращения окислительной деградации минеральной базы. НЕ рекомендовано для ШРУСов на передне приводных автомобилей. Т.е. как раз имеются ввиду триподы которые расположены вплотную к коробке передач и очевидно имеют повышенную температуру. Вопрос, а не получается ли так что по сути минералка на литий-комплексе, попросту долго не проживет на внутренних ШРУСах?

 

Уважаемый tesloil в шапке сделал список Б рекомендуемых подобных смазок, оправдан ли он? Понятно что воспринимать tds буквально не оправданно, но логика то в этом есть.

Delo Starplex EP2.pdf

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Workers В московском климате лучше Bardahl Poly S2 или Mobil Mobilith SHC 100. Все в наличии в оффлайне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за список. Но разве для трипода подходит NGLI 2?

Для триподов же надо NGLI 1 или NGLI 1.5. У меня Патфайндер R51. Там в оригинале идет NGLI 1. Да и на всех форумах (не только по Ниссан) пишут только про 1 или 1,5.

Н-р, везде советуют использовать polyna cv 1.5 и Chevron Unti-plex ep 1.5. Просто других смазок не купить у нас с индексами 1 и 1,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, aefremov сказал:

Спасибо за список. Но разве для трипода подходит NGLI 2?

Для триподов же надо NGLI 1 или NGLI 1.5. У меня Патфайндер R51. Там в оригинале идет NGLI 1. Да и на всех форумах (не только по Ниссан) пишут только про 1 или 1,5.

Н-р, везде советуют использовать polyna cv 1.5 и Chevron Unti-plex ep 1.5. Просто других смазок не купить у нас с индексами 1 и 1,5

Тему изучите, тогда все в голове устаканится. Полины давно нет. Шеврон если ни чего другого нет. Еще Mobil Mobilith SHC 220 посоветую. Пенетрация в таком разбеге не критична, если найдете Мобил NGLI 1, то покупайте.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SL1 сказал:

Мобил NGLI 1

вы имеете ввиду эту смазку Mobil Mobilgrease XHP 221 NLGI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, aefremov сказал:

Спасибо за список. Но разве для трипода подходит NGLI 2?

Особо выбирать не из чего, а скоро вообще ничего не останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, 14mikle said:

вы имеете ввиду эту смазку Mobil Mobilgrease XHP 221 NLGI

 

Да не ищите вы единорогов, выбор сейчас скудный, есть Mobil SHC 220, пока еще Chevron и итальянский ГПН можно попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел по VIN  в каталоге Nissan смазку для трипода. Номер 39209-03Р85. Фирмы такой не слышал никогда. Написано на этикетке NGLI 1. 

Про эту смазку в тестах ничего не писали. Это хорошая смазка?

Просто думал найти смазку именитого бренда с индексом NGLI 1, но в реалии ничего нет) 

S_gmSBjM5t7BZqVofYak5cyg7dk-960.jpg

Изменено пользователем aefremov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aefremov сказал:

Про эту смазку в тестах ничего не писали. Это хорошая смазка?

Вы знаете ее параметры?

 

2 часа назад, aefremov сказал:

Просто думал найти смазку именитого бренда с индексом NGLI 1, но в реалии ничего нет) 

В реалии приличные смазки скоро и NLGI2 возить перестанут. Покупайте что еще можно и не усложняйте вселенную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Вы знаете ее параметры?

Параметры не знаю. Вот сегодня заказал пачку. Посмотрю что там на обратной стороне написано.

  

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

В реалии приличные смазки скоро и NLGI2 возить перестанут. Покупайте что еще можно и не усложняйте вселенную.

Это я понимаю. Просто изучив форумы разные понял, что NGLI 2 для триподов не подходит на 100%. Поэтому ее надо менять каждые 40 тыс км.

А NGLI 1 (1.5) менять не надо, если не порвался пыльник и не попала вода.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, aefremov сказал:

  

понял, что NGLI 2 для триподов не подходит на 100%. Поэтому ее надо менять каждые 40 тыс км.

А NGLI 1 (1.5) менять не надо, если не порвался пыльник и не попала вода.

 

у меня на ларгусе в одном триподе тотал алтис с NGLI 2 трудится уже на протяжении 120 тыс км проблем никаких нет:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, aefremov сказал:

Параметры не знаю.

И никто не знает.

1 час назад, aefremov сказал:

Посмотрю что там на обратной стороне написано.

Ничего.

1 час назад, aefremov сказал:

Вот сегодня заказал пачку.

Ну - поздравляю, выкинули деньги и дали подзаработать уродам.

 

1 час назад, aefremov сказал:

Просто изучив форумы разные понял, что NGLI 2 для триподов не подходит на 100%. Поэтому ее надо менять каждые 40 тыс км.

Извините за откровенность, но это бред. Никакой ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между NLGI 1, 1.5 или 2 в узле с постоянным перемешиванием смазки нет вообще. Это раз. Два - это то, что смазка по мере пробега в ШРУС постепенно теряет консистенцию за счет срабатывания загустителя и через 300тык из чехлов выливается вообще практически просто масло. И три - куда более важно подобрать смазку с хорошими ИЗВЕСТНЫМИ трибологическими и температурными свойствами, каковых на российском рынке осталось раз, два и обчелся, чем зацикливаться на краснокнижной вязкости единичке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 14mikle сказал:
09.10.2021 в 18:47, SL1 сказал:

Мобил NGLI 1

вы имеете ввиду эту смазку Mobil Mobilgrease XHP 221 NLGI

Mobil Mobilith SHC 221

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...