Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как один из вариантов в Tripod или DOJ (т.е. плунжерный тип шруса, он же скользящий), доступная полимочевина, минералка Shell S3 T220 2 от Шелл Бельгия.

 

102766389_ShellS3T2201.thumb.jpg.e411e8c4f3913487bec4ec66b3d09d0e.jpg

 

1106091902_ShellS3T2202.jpg.thumb.jpg.aea4957efb3c8fb2f9d3635913fd2c0c.jpg

 

555716391_ShellS3T2203.jpg.thumb.jpg.32b6892d1671db4cf42cd4a3ed83095b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2021 в 18:08, yorker сказал:

Как один из вариантов в Tripod или DOJ (т.е. плунжерный тип шруса, он же скользящий), доступная полимочевина, минералка Shell S3 T220 2

В доках написано температура применения от -10 до +150

Не маловато -10 то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon Там у Шелл в 2014 году ошибка закралась в tds, с тех пор ее оттуда перепечатывают. Даже просто логически, неоткуда там взяться -10 С, если бы была вязкость масла за 1000 сСт тогда бы еще похоже на правду, а так минералки стандартно -20, -25 C. Если бы еще дистрибьютеры были поумнее и продавали также S3 T100 2 в тубах, но судя по тому с каким ''упоением'' они разглядывают крышечки, штрихкоды и этикетки моторных масел,у них есть дела поважнее.

 

Shell Gadus S3 T220 2 TDS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yorker сказал:

Там у Шелл в 2014 году ошибка закралась в tds, с тех пор ее оттуда перепечатывают. Даже просто логически, неоткуда там взяться -10 С, если бы была вязкость масла за 1000 сСт тогда бы еще похоже на правду, а так минералки стандартно -20, -25 C

Значит все-таки можно ее брать в трипоид, на VAG к примеру? Цена-то приемлимая, 479 руб. 

Хотя вон Chevron BLACK PEARL EP 2 вообще 355 руб.

Вы бы какую из этих двух взяли? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallcon Нету никаких ''трипоидов'', есть трипод - tripod. Как выше писал SL1 в приоритете все же синтетика на случай морозов ниже 20 С:

 

- Bardahl Poly S2 (с натяжкой, скорее semi-synt)

- Mobil Mobilith SHC 100

- Mobil Mobilith SHC 220

 

 Black Pearl + T220 это бюджетные варианты, или на теплый климат. SHC 220 154097 сейчас самая доступная из синтетики.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fallcon сказал:

Значит все-таки можно ее брать в трипоид, на VAG к примеру? Цена-то приемлимая, 479 руб. 

Хотя вон Chevron BLACK PEARL EP 2 вообще 355 руб.

Вы бы какую из этих двух взяли? 

 

 

Я не советовал бы в ЦФО кроить на минералке в триподы. Придется в мороз поехать без длинного прогрева, и запорете узлы. Это годные варианты для Краснодара, а тут над все-таки смазку дороже хотя бы 10$ за тубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fallcon сказал:

Значит все-таки можно ее брать в трипоид, на VAG к примеру? Цена-то приемлимая, 479 руб. 

Хотя вон Chevron BLACK PEARL EP 2 вообще 355 руб.

Вы бы какую из этих двух взяли? 

Лучше взять более морозоустойчивую смазку, хотя бы даже литиевую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, остановлюсь тогда на Mobil Mobilith SHC 220. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yorker сказал:

- Mobil Mobilith SHC 100

- Mobil Mobilith SHC 220

что из них предпочтительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 14mikle сказал:
14 часов назад, yorker сказал:

- Mobil Mobilith SHC 100

- Mobil Mobilith SHC 220

что из них предпочтительно

В королу скорее 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру! По поводу смазки SWAG 99903630 хочу спросить - по её составу разобрались, что это такое? Есть в ней MOS2 (либо т.п.) или нет? Для какого шруса её использовать?

А то туба имеется, а для какого шруса так и не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GamBIT А в чем проблема выдавить на бумажку и растереть?  сразу будет видно.  И ''гуру'' не нужны и участникам будет наглядно.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот метод, чтобы потом что-то уверенно утверждать.

 

По тех.спекам от производителя вижу только хим.соединения, про твёрдые присадки ничего не пишут.

Состав очень дешевый (для импорта). Заявлен как аналог ВАГовской смазки для внутренних триподных шрусов.

По названию - смазка для карданов (prop.shaft), хотя производителем включается в большинство комплектов обслуги внутренних шрусов.

NLGI заявлен то 2, то 1/2.

Не совсем ясно, есть ли там EP добавки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, GamBIT сказал:

Это не тот метод, чтобы потом что-то уверенно утверждать.

По документам от производителя что-то уверенно утверждать и подавно нельзя. А вот есть ли в ней твердые добавки или нет - бумажный тест покажет достоверно.

5 часов назад, GamBIT сказал:

производителем включается в большинство комплектов обслуги внутренних шрусов

Производители запчастей для афтермаркета в последнее время стали крайне небрежны в выполнении даже базовых технических требований, которые запрещают закладывать смазку с твердыми добавками в узлы с роликовыми подшипниками.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас есть данные о твердых добавках? Ну а EP не добавками достигается?

Оригинальная ваговская смазка, которая указана на пакете swag, для внутреннего триподного шруса, или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...