Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

GamBIT Предлагаю вам отправиться в поиск по темам и почитать что про нее писал tesloil и другие ветераны, раз вы упорно не хотите понять что вам говорят, глупо снова возвращаться к обсуждениям от 2015 года и мусорить тему, к которой эта смазка не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GamBIT сказал:

Так у вас есть данные о твердых добавках?

Они у ВАС есть. Возьмите смазку и разотрите на салфетке.

4 часа назад, GamBIT сказал:

Оригинальная ваговская смазка, которая указана на пакете swag, для внутреннего триподного шруса, или нет? 

В гугль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Пустые слова когда по сути сказать нечего. Может ещё и на вкус выкладывать сравнения, у кого присадка слаще.

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GamBIT сказал:

Пустые слова когда по сути сказать нечего.

Спросите у производителя :)

1 час назад, GamBIT сказал:

Может ещё и на вкус выкладывать сравнения, у кого присадка слаще.

Не надо просто всякое говно покупать, а потом гадать, надо его на вкус пробовать, чтобы определить его сорт, или запаха достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2021 в 16:43, GamBIT сказал:

Уважаемые гуру! По поводу смазки SWAG 99903630 хочу спросить - по её составу разобрались, что это такое? Есть в ней MOS2 (либо т.п.) или нет? Для какого шруса её использовать?

А то туба имеется, а для какого шруса так и не понял.

Предыдущие контакты с производителем не проясняли ситуации по смазкам. Теслойл где-то утверждал, что у Феби/Сваг нет смазок для триподов. Не думаю, что Вы сумеете получить техдоки, которые развеять сомнения. В такой ситуации надо принимать решение на сколько приемлемой будет для Вас ошибка. Шансов за присутствие молибдена явно больше, чем против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GamBIT сейчас договорится что модератору придется подчищать за ним его оффтоп в стиле "drive" - "я купил пакетик смазки за 180р давайте вместе виртуально поищем и погадаем на техдоки".

 

Для адекватных вновь прибывших или кто будет перечитывать тему, повторю банальщину, содержание твердых добавок в виде графита, MoS2, меди и так далее легко определяется тестом на бумаге, характерную пудру невозможно не заметить. Кто не раз имел дело с подобными смазками наверняка знает что испачканную одежду практически невозможно потом отстирать даже профессианальными детергентами и высокой температурой.

 

По поводу того что методика является "колхозной", приведу пример что до сих пор нет единой методики для определения tackiness т.е. эффект тянучки смазочных материалов и метод с двумя пальцемя до сих пор в ходу.

 

Пример ниже, медно бентонитовая смазка:

 

IMG_20211211_130227.thumb.jpg.62054a068468eee8f654f5f332a9e6c4.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимально различаемый невооруженным человеческим глазом объект имеет размер 50 мкм.

Наверное, человек с очень острым зрением сможет различить и объект размером в 2-3 раза меньше.

При этом, в смазках используется MoS2 размером от 1,5 мкм. Различить столь малый объект человеческий глаз не сможет. Т.е. можно различить дисульфид только если он достаточно большого размера и еще останется вопрос а дисульфид ли это?

https://pmadditive.com/case/molybdenum-disulfide-in-the-grease-industry/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно и спрашивал в первом сообщении, не раскопал ли кто чего нового по теме этой сваговской смазки за прошедшие годы?

Понятно, что спеки у производителя не поменялись. Кросс на тубе стоит на ваговский состав для карданов/триподов, он раз в 10 дороже. Правда, ценообразование у оригинала это вещь в себе, там и 10-кратная накрутка никого не удивит. особенно у немцев.

Ценник у Свага не бросовый, но гуманный, на пакете надпись made in Germany всё таки (не перепакованный китай). Хотя может быть конечно тащат с Китая и в Германии фасуют, не знаю, всё возможно. Так понял, что Вольво заказывает у Свага этот же состав под своим номером.

Сваг это не "псевдо-Германия для русских", европейский производитель для в т.ч. европейского рынка, плюс восточная Европа.

На английском заявлена как смазка в карданы (propshaft) и вряд ли это подразумевает смазку шлицов карданов переменной длины. Речь явно про крестовины.

В русском заявлена как смазка в шрусы. Замечу, что смазки для шрусов с молибденом - это особые смазки, которые обозначаются особым образом. Там либо упоминается Moly или MOS2 впрямую, либо даётся название по стандарту, как ШРУС-4, и все знают что там будет MOS2.

По сути, смазка для крестовин и смазка для триподов родственны до безобразия. Это принципиально одинаковые узлы. У трипода условия лучше - есть герметичный пыльник, и запас смазки большой.

По идее, производителю нет смысла скрытно и бесплатно совать в смазку MOS2, если смазка заявлена "для карданов".

 

Определять MOS2 на ощупь я не умею. Преклоняюсь перед медиумами, но не буду. Тем более, что как было сказано выше, качество его "помола" может быть высоким, и вы его просто не различите. Тем более в присутствии других присадок.

Далее. MOS2 стоит денег и обычно производители прям гордятся если там он есть. И пишут и на тубе, и в спеках. Здесь же ни слова. А в техдоках по безопасности он наверняка был бы.

Далее 2. EP (extreme pressure) свойства достигаются не только липкостью и прочностью плёнки, но и присадками. И MOS2 здесь далеко не единственный.

Скажем, черный цвет того же блэк перла может быть вызван какой-то твердой трибологической присадкой, и это не обязательно графит. А ведь блэк перл рекомендован в шапке темы. Я его набивал в крестовины кардана. Правда, мне он не показался особо липким и был весьма жидковат.

Как EP-присадки  применяются соединения серы, фосфора, цинка, хлора. А также фторопласт, тефлон, PTFE.

Далеко не каждый сумеет на ощупь, глаз и зуб распознать в микронных частицах конкретные добавки.

 

Тут видится тест, подобный классическому ойл-клубовскому, с его спектрограммой. Думаю, что MOS2 себя легко проявит в лаборатории, однако сомнительно, что он там есть.

Если знать, что там нет вредных триподу присадок, то видится очень любопытный недорогой европейский сервисный состав 120г, как раз на одну гранату.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Нам и не нужно отдельную частицу разглядывать, это пудра, и ее много остается на поверхности бумаги, масло быстро впитывается.

Вот вам другой пример, смазка с 5% MoS2 как такое можно не увидеть и отрицать, что это краситель такой или полимерка?

 

IMG_20211125_164537.thumb.jpg.59a2cff9cdf41bef8437cafbe12aec4e.jpg

 

IMG_20211125_194025.thumb.jpg.bce280d3005d810571fe116f958b6a84.jpg

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SL1 сказал:

Минимально различаемый невооруженным человеческим глазом объект имеет размер 50 мкм.

Строго говоря, нижнего предела для именно объекта не существует. Он есть только для расстояния между двумя отдельными деталями изображения. А на достаточно ярком фоне вроде белой бумаги можно различить отдельные частицы сильно меньшего размера. Пожалуй, до 5 мкм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь, где гарантия, что вы там различите не частицы дисульфида, а какой-то EP присадки? Это ж не просто жир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GamBIT сказал:

Так ведь, где гарантия, что вы там различите не частицы дисульфида, а какой-то EP присадки? Это ж не просто жир.

Да еще есть твердые компоненты загустителей, литиевых и т.п. (ни бентонитовых и т.п.) и смазки с ними не считаются имеющими твердые присадки (total multis complex s2a, если не ошибаюсь, как пример), а уж бентонит и всякие там глины и оксиды цинка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Total Multis Complex S2A с твердыми добавками? tesloil такое утверждал, было такое в глубине тем, но он просто был невнимателен и неправильно перевел на русский компонент, такое бывает. S2A в отличие от простого комплекса сделан упор на прокачиваемость, для лучшей мобилити ввели доп компонент и понизили вязкость.

 

SL1 у вас же наверняка под рукой целая батарея смазок, зачем отрицать очевидное, вы что даже визуально не сможете отличить black pearl от какой нибудь texaco molytex? Вы можете не гадать, а просто наглядно показать что вот смазка, вот пятно, вы yorker ошибаетесь. И появится конструктив.

 

GamBIT продолжайте дальше любоваться своим красивым пакетиком от febi и искать то не знаю чего. Вы на написание сообщений потратили больше времени чем на то чтобы сделать, пусть даже ошибочный, мини тест и выложить фото сделав плюс для форума. Но нет, искать гарантии куда интереснее.

 

Я уже три смазки привел в пример с фото, а в ответ одни слова и теории про волшебные присадки которые выпадают в порошок при нажатии пальцем (вы серьезно уважаемые участники форума?), дискуссия ходит по кругу. Не забывайте что вас потом будут перечитывать люди и удивляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker так я и спрашивал тех, кто "знаю чего", а не "не знаю чего". Если бы у вас был опыт показывающий присутствие молибдена в сваге, то это была бы инфа. А так что? 

Вы предложили "потратили больше времени чем на то чтобы сделать, пусть даже ошибочный, мини тест ", вас услышали. Но мне не интересны "путь даже ошибочные" тесты. Ни мне, ни тем, кто будет это потом читать. Зачем же настаиваете?

Это всё равно как на вопрос о свойствах неисследованной ещё моторки давать настойчивые советы покапать масла на промокашку и по консистенции определить ppm ZDDP.

 

Что касается NGLI. Они пишут то 2, то 1/2. Я решил заморозить при -25 и посмотреть. На ощупь мягкая. Не жидкость, конечно, но как у солидола при комнатной температуре. Мнётся легко, ни намёка на затвердевание.

У меня есть опыт по новым китайским приводам, там смазка в -10 просто стояла колом. Рукой граната тяжело заламывалась. Лучше бы туда савага набил.

 

А собственно, к сваговской  смазке какие конкретные претензии у форумчан накопились?

Узел выходит из строя на нём? 

Продукт ошибочно позиционируется как заменитель ваговской смазки?

Ваговский продукт не годен в триподы?

Качество свага очень плохое?

Есть что-то конкретное?

 

p.s. Я не рекламирую состав, просто пытаюсь узнать негатив, если он есть, что убережет мою же технику. Однако, если негатива не окажется, то... 

 

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...