Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, SlavRadio сказал:

может мой Фукс не так уж и плох будет

В Бобруйске должен нормально пойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SL1 сказал:

В Бобруйске должен нормально пойти.

Благодарю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С ,  

 

а никого не смущает что шеврон - черного цвета? не говорит ли это о содержании дисульфида молбидена и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А например:

 Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) 

содержит молибден, а точнее сульфид молибдена нерастворимый. т.е. обычный MoS2  т.е. вовсе не подходит для триподов. 

https://shop.everestgroup.ru/images/stories/virtuemart/product/pdf/1840_ssic_ENG.pdf

 

 

 

2017-04-18_110039.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется синтетическая Valvoline Multipurpose Synthetic 2 Grease c литиевым комплексом,

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=121662

диапазон температур от -55 до +180С.

Можно ли ее использовать в трипоид ШРУС внутренний, у кого-то есть опыт использования?

климат ЯНАО -  зимой до -45 и летом до +30

В шапке темы почему-то нет Valvoline...

Изменено пользователем DmitryVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DmitryVM сказал:

Имеется синтетическая Valvoline Multipurpose Synthetic 2 Grease c литиевым комплексом,

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=121662 185 \u041a\u0431 · 1 007 скачиваний

диапазон температур от -55 до +180С.

Можно ли ее использовать в трипоид ШРУС внутренний, у кого-то есть опыт использования?

климат ЯНАО -  зимой до -45 и летом до +30

В шапке темы почему-то нет Valvoline...

Вязкость маловата для триподов. Пятно износа великовато. Если для морозной зимы пойдет, то в другое время года использование под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Вязкость маловата для триподов. Пятно износа великовато. Если для морозной зимы пойдет, то в другое время года использование под вопросом.

Благодарю! А что сейчас в трипод можно тогда при таком климате ?

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease NLGI 1.5  (арт. 250188642) нормально ? Есть еще варианты с артикулами?

Изменено пользователем DmitryVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DmitryVM сказал:
6 часов назад, SL1 сказал:

Вязкость маловата для триподов. Пятно износа великовато. Если для морозной зимы пойдет, то в другое время года использование под вопросом.

Благодарю! А что сейчас в трипод можно тогда при таком климате ?

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease NLGI 1.5  (арт. 250188642) нормально ? Есть еще варианты с артикулами?

Писали уже. Можно попробовать, но не оптимально.

12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал:

- Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex ,

- Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex ,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2021 в 21:17, SL1 сказал:

Вязкость маловата для триподов. Пятно износа великовато. Если для морозной зимы пойдет, то в другое время года использование под вопросом.

На прошлой неделе снимали левый привод с машины корефана (T.Premio, 3ZR, вариатор), для замены пыльника внешнего шрус. И т.к. делается эта процедура "через опу", то не удалось обойти вниманием триподный шарнир. И когда сняли пыльник, то неожиданно обнаружилось, что внутри находилась смазка в форме жидкости. По консистенции она была что-то типа 10w-30, при комнатной тем-ре.

Запаха трансмиссионки небыло. А вот уверенность, что до нас туда никто не лазил - была. Причём, ещё на этапе съёма хомутов того пыльника.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лыжник сказал:

На прошлой неделе снимали левый привод с машины корефана (T.Premio, 3ZR, вариатор), для замены пыльника внешнего шрус. И т.к. делается эта процедура "через опу", то не удалось обойти вниманием триподный шарнир. И когда сняли пыльник, то неожиданно обнаружилось, что внутри находилась смазка в форме жидкости. По консистенции она была что-то типа 10w-30, при комнатной тем-ре.

Запаха трансмиссионки небыло. А вот уверенность, что до нас туда никто не лазил - была. Причём, ещё на этапе съёма хомутов того пыльника.

Так и должно быть. Густая жидкая субстанция серого цвета. Если цвет другой, то стоит задуматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Какую лучше купить для трипода- Total Altis MV2  или Total Altis SH2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бюгель сказал:

Добрый вечер! Какую лучше купить для трипода- Total Altis MV2  или Total Altis SH2 ?

По противозадирным свойствам MV2 несколько лучше, по низкотемпературным - SH2 существенно лучше. Для Киева, где судя по википедии, -20 и ниже бывает раз лет в десять - MV2, мне кажется, вполне подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько важно в смазках для трипода наличие NLGI 1. ?  Total MV2 где-то видел она NLGI 2 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бюгель сказал:

а может Mobil Polyrex EM  лучше Тотал MV2 ?

Навряд ли, т.к. не ЕР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...