Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Arximed

Пользователи
  • Content Count

    226
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About Arximed

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/05/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    h/k mega turbo syn 0W30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Avante MD (G4FD)
  • Стаж
    с 2003 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Прошу прощения долго не отписывался. В итоге, цилиндры были осмотрены эндоскопом, задиров нет, хон на месте. Была использована долгая промывка масляной системы от LM на 200км (проехал специально по трассе, практически с одной скоростью и оборотами), далее shumma по инструкции, промывка промывочным маслом LUK, замена масла на h/k mega turbo syn 0-30. Проехал с момента замены по километражу около 2500 тысяч, около 90 моточасов, уровень на месте .
  2. Всё это читал. Но у меня условия немного другие. 1) прямой впрыск, 2) пробег меньше, 3) у меня два катализатора, у коллектора и после гофры (возможно у соляриса так же, поправьте если что).
  3. Всем доброго времени суток форумчане. Сначала предыстория, автомобиль hyundai avante md GDI 2011 года, ДВС G4FD, владею авто чуть больше года, на момент покупки пробег был около 44, пробег на данный момент приближается к 57 тысячам. Сейчас многие могут сказать, что быть такого не может, что там скручено тысяч 80, спорить не буду т.к. суть вопроса не в этом, но всё что я знаю об авто, кто эксплуатировал, как, в каком году она появилась в России, данные о прохождении тех. осмотра и т.д., все факторы говорят о том, что пробег родной. Далее, машину пригонял с Красноярского края в Челябинск (а это более 2500 км), вся дорога была на скорости где это позволяло 120-160 км/ч. Специально останавливался и проверял уровень масла, сколько было залито в момент отъезда столько же было на щупе уже около дома. Зиму отъездил на масле Kixx g1 0-20 (не более 5000км), сколько залил в августе 2018го столько и слил весной 2019го. В марте 2019 года была замена на Kixx g1 dexos1 5-30 (сейчас на нем пробег около 4000км). 10.08.2019 был взят на день эндоскоп для просмотра состояния 1го катализатора, выкрутил ДК, посмотрел, кат. начал плавится, но без криминала уж совсем. Было принято решение об его удалении и переходе на евро 2. Перед удалением 16.08.2019 был проверен уровень масла, на той же площадке где обычно, подождав не менее 5 мин. с момента остановки ДВС, как залил в марте не доходя до метки max 1-2 милиметра, так и осталось. А теперь суть, 17 августа был удалён кат., вварен пламегаситель фирмы CBD (Питерский), машина перепрошита (извиняюсь за тавтологию) прошивкой от Chelyaba естественно с отключением ДК2. Ради интереса или с заменой лампочки, точно уже не помню, 27.08.2019 решил проверить уровень масла (условия проверки те же), а уровень упал миллиметра на 3-4!!! Долил чутка как обычно, не доходя миллиметра 1-2 до метки max. Сегодня, 03.09.2019, т.е. спустя неделю, снова проверил, уровень опять упал миллиметра на 3-4!!! Лично у меня версии такие: 1) кривая прошивка (т.к. и так прямой впрыск, бензина начало лить ещё больше и при попадании в масло оно тупо начало гореть), 2) уже задрало цилиндры (было упущено время когда нужно было кат. удалить), но тогда почему при высоких оборотах при перегоне Красноярск-Челябинск не ушло ни грамма?! 3) на просторах интернета есть версия, что данное семейство ДВС должно работать с противодавлением и при удалении ката оно теряется и масло начинает гореть т.к. не справляется система вентиляции картерных газов. Лично мои теории как это исправить: 1) вернуть сток прошивку и просто тупо отключить ДК2 без чип-тюнинга (поможет нет хз), 2) вварить ремонтный блок катализатора создав так называемое противодавление (надолго ли его хватит тоже хз), 3) купить с разборки кат. с коллектором поставить обратно и перейти обратно на сток прошивку (так же вопрос "а надолго ли хватит?"). Теперь самое главное, вопросы! Уважаемые форумчане, с чего, от куда, в какой последовательности начать копать? Посмотреть эндоскопом задрало ли цилиндры, перейти на сток прошивку, вваривать ремблок катализатора, брать коллектор с катом с разборки или быть может есть у кого другие варианты поиска и решения данной проблемы? P.S. Заранее прошу прощения за много букв, старался максимально подробно описать проблему. Реально огорчила данная ситуация, вроде старался уйти от проблемы с катом, а в итоге начался расход масла... "цензура"...Всем заранее спасибо за помощь и версии решения моей проблемы!
  4. Иероглифы вроде не корейские, а китайские . Beijing hyundai mobis parts co. LTD. по-моему речь о заводе hyundai в Китае. Быть может и канистра эта для внутреннего китайского рынка.
  5. Во-первых я не про сарай а про авто с внутреннего рынка Кореи, а во-вторых что shell и корейцам лить предлогают. Но вашу иронию понял ))).
  6. Так и называется SM EPCHyundai & Kia и в конце дата версии стоит. Только внутренний рынок Кореи, авто выпущенные для России и других стран не просмотреть.
  7. И ещё наблюдение, на корпусе воздушного фильтра наклейка Shell & Quaker State
  8. ILSAC GF -4 API SM из без переводчика видно, вязкость от -30 до +50 5W20, 5W30 по-моему тоже )
  9. Всем доброго времени суток. Хочу поделиться фотографиями из руководства по эксплуатации от своего авто, досталось с машиной (hyundai avante, g4fd, 1.6 gdi). + Имеется прога на компе по поиску запчастей и тех. жидкостей по вин коду для внутреннего рынка Кореи SM EPC Hyundai & Kia (последней версии). Там конкретно указывается hyundai&kia premium lf 5w20 (скрин или фото если нужно могу приложить, сейчас пишу со смартфона).
  10. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в автодоке поставщик OFG, ни кто случайно масло у них не брал?
  11. Всех приветствую. Не подскажите в автодоке с поставщиками KAY и KAYA кто нибудь сталкивался? На сайте пишет что "склад дистрибьютора" каябы, действительно ли это так?
  12. Заказывал в автодоке у поставщика UDV, пришел такой Японский

×
×
  • Create New...