Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Arximed

Пользователи
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About Arximed

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/05/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Valvoline Max Life FE 5W30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai I30 wagon (G4FG)
  • Стаж
    с 2003 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть подозрение что одному из внутренних ШРУСов хана, поэтому вскрывать в любом случае надо, ну а раз уж туда залез, то неплохо бы было и смазку заменить.
  2. Всем доброго времени суток. Сильно не пинайте, все 183 страницы темы не осилил. Ситуация такая, нужно провести ревизию внутренних ШРУСов (трипод), авто hyundai i30 2012, акпп, пробег 160000, с момента выпуска авто в этот узел никто никогда не заглядывал, пыльники целые и сухие, место обитания Южный Урал (Челябинск) авто ночует на улице, зимой как показывает практика примерно 2-3 недели могут постоять морозы -35. Посоветуйте пожалуйста, какую из вышеперечисленных смазок будет лучше использовать в моих условиях эксплуатации? Для заказа в принципе доступно всё. Заранее спасибо за помощь.
  3. Прошу прощения долго не отписывался. В итоге, цилиндры были осмотрены эндоскопом, задиров нет, хон на месте. Была использована долгая промывка масляной системы от LM на 200км (проехал специально по трассе, практически с одной скоростью и оборотами), далее shumma по инструкции, промывка промывочным маслом LUK, замена масла на h/k mega turbo syn 0-30. Проехал с момента замены по километражу около 2500 тысяч, около 90 моточасов, уровень на месте .
  4. Всё это читал. Но у меня условия немного другие. 1) прямой впрыск, 2) пробег меньше, 3) у меня два катализатора, у коллектора и после гофры (возможно у соляриса так же, поправьте если что).
  5. Всем доброго времени суток форумчане. Сначала предыстория, автомобиль hyundai avante md GDI 2011 года, ДВС G4FD, владею авто чуть больше года, на момент покупки пробег был около 44, пробег на данный момент приближается к 57 тысячам. Сейчас многие могут сказать, что быть такого не может, что там скручено тысяч 80, спорить не буду т.к. суть вопроса не в этом, но всё что я знаю об авто, кто эксплуатировал, как, в каком году она появилась в России, данные о прохождении тех. осмотра и т.д., все факторы говорят о том, что пробег родной. Далее, машину пригонял с Красноярского края
  6. Иероглифы вроде не корейские, а китайские . Beijing hyundai mobis parts co. LTD. по-моему речь о заводе hyundai в Китае. Быть может и канистра эта для внутреннего китайского рынка.
  7. Во-первых я не про сарай а про авто с внутреннего рынка Кореи, а во-вторых что shell и корейцам лить предлогают. Но вашу иронию понял ))).
  8. Так и называется SM EPCHyundai & Kia и в конце дата версии стоит. Только внутренний рынок Кореи, авто выпущенные для России и других стран не просмотреть.
  9. И ещё наблюдение, на корпусе воздушного фильтра наклейка Shell & Quaker State
  10. ILSAC GF -4 API SM из без переводчика видно, вязкость от -30 до +50 5W20, 5W30 по-моему тоже )
  11. Всем доброго времени суток. Хочу поделиться фотографиями из руководства по эксплуатации от своего авто, досталось с машиной (hyundai avante, g4fd, 1.6 gdi). + Имеется прога на компе по поиску запчастей и тех. жидкостей по вин коду для внутреннего рынка Кореи SM EPC Hyundai & Kia (последней версии). Там конкретно указывается hyundai&kia premium lf 5w20 (скрин или фото если нужно могу приложить, сейчас пишу со смартфона).
  12. Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, в автодоке поставщик OFG, ни кто случайно масло у них не брал?

×
×
  • Create New...