Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, уже который раз пытаюсь найти тех. документацию на ваговскую смазку трепода VAG G-052186A3, и никак не выходит. Не получается найти достойный заменитель, если эта смазка по всем хар-кам в допуске - куплю её, однако даже загуститель и NLGI её найти не получается, помагайте:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Artemii сказал:

Ребят, уже который раз пытаюсь найти тех. документацию на ваговскую смазку трепода VAG G-052186A3, и никак не выходит. Не получается найти достойный заменитель, если эта смазка по всем хар-кам в допуске - куплю её, однако даже загуститель и NLGI её найти не получается, помагайте:unknw:

Скорее всего, это обычный комплекс лития на минералке, консистенции 1-2 за дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли минералка, на родной смазке в относительно холодных условиях очень долго работают триподы. Замораживал в морозилкн до -24 заявленных градусов оригинальную тойотовскую смазку, от трипода Lynks и мобил SHC220. Линкс стал твердым, а оригинальная, как и полусинтетический мобил, осталась мягкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BitteR сказал:

Вряд ли минералка, на родной смазке в относительно холодных условиях очень долго работают триподы. Замораживал в морозилкн до -24 заявленных градусов оригинальную тойотовскую смазку, от трипода Lynks и мобил SHC220. Линкс стал твердым, а оригинальная, как и полусинтетический мобил, осталась мягкой.

А ваговская тут причём? И не факт, что минеральная в -30 сдастся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Artemii сказал:

Ребят, уже который раз пытаюсь найти тех. документацию на ваговскую смазку трепода VAG G-052186A3, и никак не выходит. Не получается найти достойный заменитель, если эта смазка по всем хар-кам в допуске - куплю её, однако даже загуститель и NLGI её найти не получается, помагайте

Бросьте заниматься ерундой. Тут уже практически ни кто не ищет полный аналог оригинала, а смотрит на то, что надо применять для данного узла. В теме информация есть. А с Вашим подходом, в случае ответа на первый вопрос, следующим будет вопрос: почему не могу найти полный аналог даже зная характеристики оригинала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. у меня BMW X5 e53 3.0i. Поменял пыльники на приводах передних машины. Снаружи у нее шрус, внутри ближе к мотору трипод. В комплекте с пыльниками GKN была смазка в серебристых пакетиках, как мне показалось одинаковая, я взял и набил ее и шрусы и триподы. Потом увидел на пакетиках надписи с номерами. И понял что номера разные, хотя кмк показалось смазка одинаковая на вид. Что делать? 

 

Разбирать все снова? очищать и закладывать новую смазку? Или можно разобрать только триподы и туда добавить кастрол ЛМХ? а наружние шрусы оставить как есть? там ведь все равно какая смазка, для триподов она или для шрусов. 

 

25877917-51fa-4d5f-9ce3-9408ea2ef544.jpgb4227a9d-401b-4503-b9be-e226a9a510ed.jpg

Изменено пользователем Кощей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Кощей сказал:

там ведь все равно какая смазка, для триподов она или для шрусов

Нет. Там тоже возможны неприятные очень последствия. Если там рцеппы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, psnsergey сказал:

Нет. Там тоже возможны неприятные очень последствия. Если там рцеппы.

т.е. я человек который смог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кощей в наружные шариковые шрусы будет более критично если вы перепутали смазку, чем во внутренние триподы...

в наружние необходима смазка с молибденом в то время как в триподы молибден противопоказан.., но триподы какое-то время продержатся на смазке с молибденом, а вот наружные шариковые шрусы со смазкой без молибдена сразу скончаются...   

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас наружные шариковые шрусы, то их как минимум разбирать и промывать!

для триподов желательно тоже промыть..  кастрол лмх не совсем лучший выбор для смазки триподов, но можно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кощей сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. у меня BMW X5 e53 3.0i. Поменял пыльники на приводах передних машины. Снаружи у нее шрус, внутри ближе к мотору трипод. В комплекте с пыльниками GKN была смазка в серебристых пакетиках, как мне показалось одинаковая, я взял и набил ее и шрусы и триподы. Потом увидел на пакетиках надписи с номерами. И понял что номера разные, хотя кмк показалось смазка одинаковая на вид. Что делать? 

 

Разбирать все снова? очищать и закладывать новую смазку? Или можно разобрать только триподы и туда добавить кастрол ЛМХ? а наружние шрусы оставить как есть? там ведь все равно какая смазка, для триподов она или для шрусов. 

 

Уже проходили этот момент несколько раз. Смазка скорее всего одинаковая, в обоих пакетах.

25.03.2016 в 11:03, tesloil сказал:

По поводу Вашего опыта ( пока еще успешного ) по применению в триподах смазки с дисульфидом молибдена ( мне хорошо известна эта самая смазка их пакетиков комплектов Loebro , здесь я уже о ней писал ) - то , во-первых , смазки без твердых добавок ( любых , не только дисульфида молибдена ) НЕ рекомендует применять в триподах именно GKN / Spidan/ Loebro - самый крупный на сегодня поставщик ШРУСов на авто всего мира . Ну а тот факт , что для розничного рынка он в свои комплекты триподов засовывает смазки с твердыми добавками - то это ничего не меняет в теории смазок для триподов . Просто розничный рынок , он этим и отличается от рынка целевых поставок на сборочные производства тем , что ответственности на розничном рынке - 0 целых и столько же десятых , и смазку эту дешевую испанского производителя GKN / Loebro / Spidan выбирает для своих РОЗНИЧНЫХ комплектов самую дешевую , на минеральном масле и с литий мыльным загустителем . В ШРУСАх , которые поставляются на сборку авто такой смазки и в помине нет , там применяются смазки с более качественным загустителем и с более качественной основой , и в смазках тех ( в описаниях тех смазок ) черным по белому написано и особо отмечено ,что в смазке НЕТ твердых добавок ( free solid lubricants или free MoS2 ) ...4 года - это конечно не малый срок , но не известно сколько у Вас еще это. узел протянет ( это первое ) , а второе у меня , на "заре "моего персонального автомобилизма тоже был опыт применения в триподах Мцубиши смазок типа ШРУС-4 , было это еще во второй половине 90-х годов , ни знаний тогда еще не было , ни смазок толковых нельзя было купить - так вот по не знанию и загубил я на своем авто оба трипода этим самым ШРУС -4....То есть получается , что Ваш Рено ездит на смазке с дисульфидом молибдена не благодаря , а вопреки ....Для интереса сравните параметры смазок - Вашей из серебристого пакетика Brugarolas "Besmoly CE 1/2 " и целевой смазки для ШРУСОв типа трипод "Castrol Optitemp BT 1 LF" .... разницу скорее всего заметите .

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SL1 сказал:

Уже проходили этот момент несколько раз. Смазка скорее всего одинаковая, в обоих пакетах.

 

6 часов назад, SL1 сказал:

Уже проходили этот момент несколько раз. Смазка скорее всего одинаковая, в обоих пакетах.

а зачем на пакетах номера разные? на обоих МОс2 что значит что смазка с молибденом. и в обоих она черносерая ... 

Изменено пользователем Кощей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, largus сказал:

Кощей в наружные шариковые шрусы будет более критично если вы перепутали смазку, чем во внутренние триподы...

в наружние необходима смазка с молибденом в то время как в триподы молибден противопоказан.., но триподы какое-то время продержатся на смазке с молибденом, а вот наружные шариковые шрусы со смазкой без молибдена сразу скончаются...   

так они MoS2 это же молибден? они обе с молибденом

6 часов назад, largus сказал:

если у вас наружные шариковые шрусы, то их как минимум разбирать и промывать!

для триподов желательно тоже промыть..  кастрол лмх не совсем лучший выбор для смазки триподов, но можно..

а чем плох кастрол? зеленый красивый на бмв клуб все хвалят... я просто не разбираюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Кощей сказал:

так они MoS2 это же молибден? они обе с молибденом

а чем плох кастрол? зеленый красивый на бмв клуб все хвалят... я просто не разбираюсь

Если оба с моs2 , то тогда наверно всë хорошо не заморачивайтесь.. (да моs 2 это десульфид молибдена) 

 

Кастрол лмх это по сути чуть ли не обычный литол, да красивый, да зелëный, но по сути обычный литол..

Температура замерзания и другие его показатели не очень... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше писалось,но видимо нужно ещё раз повторить. Во всех афтемаркетных комплектах GKN  идёт смазка с молибденом и только с ним как рцпепов  так и для триподов.  Почему производитель так решил непонятно. Сколько трипод проходит на такой смазке прежде чем иголки станут "квадратные" тоже непонятно)))

Информацию надо как то в шапку добавить!

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...