Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Абенt сказал:

трипод никогда  не нагреется до 120 гр

А и не требуется до 120гр. Просто чем меньше вилка между рабочей температурой и максимальной для смазки, тем меньше у нее ресурс.

15 минут назад, Абенt сказал:

наружнего шруса, который и за 130 может зайти легко

Тут есть некое лукавство.

При равномерном прямолинейном движении, которое составляет 80% всего движения обычного среднестатистического транспорта, нагрузка на оба шруса минимальна. Но внешний охлаждается набегающим воздухом, а внутренний нагревается от коробки.

А при интенсивном маневрировании и частых торможениях нагрузка и нагрев у внешнего шруса больше, чем у внутреннего, но это кратковременные режимы, и смазка не успевает деградировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Тут есть некое лукавство.

с чьей стороны?

3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

При равномерном прямолинейном движении, которое составляет 80% всего движения обычного среднестатистического транспорта, нагрузка на оба шруса минимальна. Но внешний охлаждается набегающим воздухом, а внутренний нагревается от коробки.

А при интенсивном маневрировании и частых торможениях нагрузка и нагрев у внешнего шруса больше, чем у внутреннего, но это кратковременные режимы, и смазка не успевает деградировать

а внутренний типо не охлаждается набегающим воздухом ... ;)

ну попробуйте нагреть корпус трипода до 120гр, слегка обдувая его воздухом и нагревая его хвостовик , я думаю гр 180...200 "температура жижи" в каропке  точно должна быть...

на маневрирования можно забить и даже на вывернутый руль при газульке в пол тоже, а вот оттормозиться парк-тройку раз - самое оно, тут вам и ступица(с потшибником) и шрус следом температурку поимеют сразу, не говорю уже про хорошие скорости на трассе и горные дороги, когда диски просто начинает коноёбить. от нагрева ..

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt ты можешь не париться насчёт всей этой смазочной хрени - просто маж наружные литолом,а внутренние солидолом и не делай людям моск,коли не понимаешь ничего в этом вопросе.  :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с появлением в продаже блэк пёрла единички и пропажей полины полторашки, вопрос:

 

в триподы жемчужину единичку лучше, или намешать из 1 и 2 смесь-полторашку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Obormot  можно заморочиться и думаю что толк из этого будет при больших пробегах , т.к. загуститель со временем разрушается и смазка становится жиже.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Obormot сказал:

в связи с появлением в продаже блэк пёрла единички

Вы перепутали, у блэк пёрла EP1 артикул 254592642 и в продаже ее нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Абенt сказал:

я думаю гр 180...200 "температура жижи" в каропке  точно должна быть

Да не, 110-120.

5 часов назад, Абенt сказал:

а внутренний типо не охлаждается набегающим воздухом ...

Откуда в подкапотном товарные количества набегающего воздуха?

5 часов назад, Абенt сказал:

ну попробуйте нагреть корпус трипода до 120гр

А зачем до 120? 80-90 при постоянном воздействии будет вполне достаточно, чтобы литиевое мыло деградировало гораздо быстрее, чем нам хотелось бы. А полимочевиные смазки с их верхней 170-180 в тех же условиях будут работать вечно.

5 часов назад, Абенt сказал:

а вот оттормозиться парк-тройку раз - самое оно, тут вам и ступица(с потшибником) и шрус следом температурку поимеют сразу

Но это разовое воздействие. Да, температура поднимется, но мы говорим не про RAC Rally, а про гражданскую езду, когда на одно интенсивное оттормаживание километр равномерного движения без особой нагрузки на ступицу.

5 часов назад, Абенt сказал:

не говорю уже про хорошие скорости на трассе и горные дороги, когда диски просто начинает коноёбить. от нагрева ..

Значит диски говно.

Я этим летом тестировал датчики температуры колес, так вот на трассе, при 160 по GPS, перегрев дисков относительно окружающей составил порядка 10-15 градусов. А вот в городе в пробке - 15-20.

Горные дороги - отдельный вопрос, там вся ходовка расходник, не только смазка в шрусах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2020 в 12:12, tesloil сказал:

Трековские полиуретановые пыльники по фактуре заметно отличаются от Точки Опоры - поэтому возможно ближе по отзывам будут такие же от Новосибирского производителя ....https://www.drive2.ru/l/474931025034609075/.....

Эх, отзывы такие отзывы... Внешние шрусы на Субару заряжены Mobil Mobilgrease XHP222 и живут много лет при жестокой эксплуатации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stal сказал:

Вы перепутали, у блэк пёрла EP1 артикул 254592642 и в продаже ее нет

 

блин точно.

ULTRA-DUTY EP NLGI 1, а раньше в zap82 билась как блэк пёрл 

а по коду 254592642 у российских продавцов в описании фото тубы ULTRA-DUTY EP NLGI 1

бардак...

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2012 в 16:15, tesloil сказал:

Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , 

так и не понял, можно ли эту смазку использовать для внутреннего трипоида?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2012 в 16:15, tesloil сказал:

 Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 ,

или лучше эту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kostya_p сказал:

Shell Gadus S3 T220 так и не понял, можно ли эту смазку использовать для внутреннего трипоида?

Вязкость неоптимальна для трипода и с рабочими температурами бардак в даташитах. В одних указана -10+150°С, в других -25+150°С

Лучше не рисковать и взять черную жемчужину

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kostya_p сказал:
12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал:

Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , 

так и не понял, можно ли эту смазку использовать для внутреннего трипоида?

Вполне можно .:yes:

9 часов назад, Kostya_p сказал:
12.11.2012 в 15:15, tesloil сказал:

 Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 ,

или лучше эту

Они обе приемлемы примерно в одинаковой степени - различия между ними буквально в нюансах , не имеющих для  применения в триподах никакого принципиального значения ( в нюансах - у Блэк Пеарл - на мой взгляд , несколько чрезмерный  антизадирный пакет , что для триподов , в длинносрочной перспективе ,  совершенно не нужно , оптимальнее тот , что у Шелл Гадуса ).:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stal сказал:

Вязкость неоптимальна для трипода и с рабочими температурами бардак в даташитах. В одних указана -10+150°С, в других

Обсуждалось здесь на форуме многократно - у Шеврона для смазок общего назначения ( и у той же Блэк Пеарл )  разночтений в параметрах  на один и тот же продукт также "выше крыши" ( особенно в части не тестируемых параметров , не имеющих ключевого значения для применения ). Никакого отношения к понятию "бардак" это не имеет .:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tesloil сказал:

Обсуждалось здесь на форуме многократно - у Шеврона для смазок общего назначения ( и у той же Блэк Пеарл )  разночтений в параметрах  на один и тот же продукт также "выше крыши"

Тем не менее я бы не стал использовать смазку, у которой сам производитель указал нижнюю границу применения -10°. А то, что в русскоязычном переводе они превратились в -25°, оставим на совести переводчиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...