Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Дмитрий618 сказал:

Интересно, у этой поликарбамидной, аналоги есть?

Если очень хочется полимочевину, то можно Tutela All Star c MoS2 использовать, но сульфонатная RedLine CV2 будет получше и подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , полного аналога без исчерпывающих данных по оригиналу , как сами понимаете , не найти . А вполне рабочие смазки-аналоги выведены здесь в темах по смазкам шрусов . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Дмитрий618 сказал:

Интересно, у этой поликарбамидной, аналоги есть?

В шапке указаны, естественно это не полные аналоги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абенt сказал:

придержать авто тормозами на спуске (вонь горящего "феродо"  я думаю многие знают) и нагрев диска(барабана) , ступицы, потшибника, а следом и шруса(вместе со смазкой) , легко-легко уйдёт за сотню градусов

Теоретически вполне возможно, но тогда через цапфу должен сильно нагреться и поворотный кулак вместе с шаровыми, а этого похоже не происходит. Приходилось иногда сильно жечь ферродо на очень крутых и затяжных скальных спусках. Однажды более часа спускался на пониженной  и тормозах. Естественно к концу спуска  тормозные диски раскалились чуть не до красна, а внизу текла холодная горная речка. Времени ждать, пока они остынут, не было, а риск коробления или даже растрескивания дисков при въезде в ледяную воду был, поэтому перед форсированием реки решил слегка побрызгать водой на ступицу и диски. Так вот, тормозные диски шипели, а поворотный кулак со шрусом - нет. Думаю легкосплавные колесные диски эффективно забирают часть теплоты у тормозных дисков и ступицы, а может и поворотный кулак в этом участвует.

Изменено пользователем Stal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий618 сказал:

Судя по цвету, в нет молибдена,графита?

графита в ней нет, а молибден там другого цвета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е поликарбамид и полимочевина это одно и то же? Небольшой вывих мозга от терминологии :) .  У тех,что в шапке нижний порог  -20.  А оригинальная (правда ей уже 13 лет) в +10 в гараже вылилась из шруса при разборке.

ПС а можно какую нибудь одну смазку применить в шрусы( раз уж оба у меня шариковые и в ориг смазке нет молибдена), крестовины ,а если бы и в ступичные,было бы вообще отлично. Эту например- Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease ?

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дмитрий618 сказал:

можно какую нибудь одну смазку применить в шрусы( раз уж оба у меня шариковые и в ориг смазке нет молибдена), крестовины ,а если бы и в ступичные,было бы вообще отлично.

Если одну , то из предложенных только Редлайн можно использовать, он более универсальный

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дмитрий618 сказал:

раз уж оба у меня шариковые и в ориг смазке нет молибдена

Есть там молибден. Такой же как и в RedLine CV2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дмитрий618 сказал:

ПС а можно какую нибудь одну смазку применить в шрусы( раз уж оба у меня шариковые и в ориг смазке нет молибдена), крестовины ,а если бы и в ступичные,было бы вообще отлично. Эту например- Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease ?

Я уже писал Вам выше - доподлинно известно , что нет дисульфида молибдена только в оригинальной смазке для внутреннего шарнира Вашего авто . Но при этом , в оригинальной смазке наружного  шарнира без дисульфида молибдена все-таки не обошлись . По этой причине - как писал уже выше - Ulti-Plex synthetic EP1/5  допустимо применить только в шариковый шрус со стороны трансмиссии , а в наружный шарнир , все-таки , лучше применить смазку с твердым дисульфидом молибдена ( как в смазке Amsoil Off Road ) :Connie_cleaning-glasses:.....  Смазку "сразу от всего"( как в старом советском анекдоте про таблетку и от головы и от ж...пы одновременно) еще пока только разрабатывают , поэтому лучше в каждый из перечисленных узлов применять что-то из оптимального именно для конкретного узла. Но афтермаркетная смазка Red Line CV2 одна из наиболее универсальных .:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за терпение :) . На глаз, оригинальные  смазки по цвету одинаковые показались... Щас мы мать природу то обманем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil поясните пожалуйста по поводу применения Shell Gadus S5 V 100 в триподах. В даташите ее рекомендуют в основном для электромоторов и нечего не сказано про нагруженные приложения. Я помню ваш пост о том, что EP свойства не являются определяющими для применения в триподах. Однако в триподе автомобиля нагрузки  кое-какие имеются, это же не вентилятор. В высокоскоростных подшипниках пылесоса Shell Gadus S5 V 100 показала  себя просто отлично, работает уже больше года, подшипники еще советские, открытые с одной стороны, скорость 25000 об/мин. Если ее и в триподы можно запихать, то было бы здорово, а то пропадает зря целая туба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stal сказал:

tesloil поясните пожалуйста по поводу применения Shell Gadus S5 V 100 в триподах. В даташите ее рекомендуют в основном для электромоторов и нечего не сказано про нагруженные приложения. Я помню ваш пост о том, что EP свойства не являются определяющими для применения в триподах. Однако в триподе автомобиля нагрузки  кое-какие имеются, это же не вентилятор. В высокоскоростных подшипниках пылесоса Shell Gadus S5 V 100 показала  себя просто отлично, работает уже больше года, подшипники еще советские, открытые с одной стороны, скорость 25000 об/мин. Если ее и в триподы можно запихать, то было бы здорово, а то пропадает зря целая туба.

Если в пылесосе работает значит, надо в генератор пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Stal сказал:

поясните пожалуйста по поводу применения Shell Gadus S5 V 100 в триподах. В даташите ее рекомендуют в основном для электромоторов и нечего не сказано про нагруженные приложения. Я помню ваш пост о том, что EP свойства не являются определяющими для применения в триподах. Однако в триподе автомобиля нагрузки  кое-какие имеются, это же не вентилятор

Баланс антизадирных добавок  в оригинальных смазках для триподов находится примерно на одном уровне со смазками общего назначения , в основном рекомендуемых для электромоторов . Shell Gadus S5V100 как раз пример такой смазки - в ней присутствует весь комплекс специальных добавок , которые обеспечат триподу длительный ресурс не менее расчетного с оригинальной смазкой ( в том числе  EP-additivеs ) . Дополнительным преимуществом  указанной смазки Шелл является улучшенная база и отличные низкотемпературные свойства ( чем не отличается основная часть оригинальных триподных смазок .;)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stal В общем случае важными для триподной смазки являются низкий к-т трения для снижения тепловыделения в узле и хорошие свойства по отводу тепла из рабочей зоны. Отсюда наличие органомолибдена и не очень высокие консистенция и вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Отсюда наличие органомолибдена

А разве в Shell Gadus S5V100 есть органомолибден?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...