Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Stal сказал:

Тем не менее я бы не стал использовать смазку, у которой сам производитель указал нижнюю границу применения -10°. А то, что в русскоязычном переводе они превратились в -25°, оставим на совести переводчиков

Разночтения в значении нижней границы применения  Shell Gadus S3T220 касаются не только русскоязычной версии техпаспорта , но также и франкоязычной , испаноязычной, немецкой и практически "родной" для Шелл голландской ....:D... ( все доки самого производителя ) . Такие же разночтения есть и у смазки Шеврон ...:yes: ...Повторяю , для смазок общего назначения такие разночтения в НЕ ТЕСТИРУЕМЫХ параметрах - это самое обычное дело и никак не связано с  высоким  качеством  как смазок Шелл , так и смазок Шеврон ;). .....Переводчики не при делах ....:good2:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tesloil сказал:

Переводчики не при делах

Однако осадочек остался (С) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Купил, позавчера обновил в гранатах смазку. 
 

 

31091F1A-7648-49F3-9EEA-829E78E150CB.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если внутренний шрус шариковый,то чего применить? Купил Amsoil syntetic(для внешнего) и   Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease .

По виду с завода залита одна и та же. Желтого цвета и очень жидкая .  С 14 минуты артикул и внешний вид смазки. Мож кто знает,что в оригинале идет.

 

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дмитрий618 сказал:

А если внутренний шрус шариковый,то чего применить?

Для шарикового пойдет  с дисульфидом молибдена. Если оба шариковые, то одной смазкой для внешних и внутренних можно все смазать

 

10 часов назад, Дмитрий618 сказал:

Amsoil syntetic(для внешнего)

 

10 часов назад, Дмитрий618 сказал:

Мож кто знает,что в оригинале идет.

Не вспомню точно вроде проскакивало. Поищите в этой теме

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Дмитрий618 сказал:

Мож кто знает,что в оригинале идет

В оригинальном ремкомплекте во внутренний шариковый шрус применена смазка Shell Stamina grease 0578 от японского подразделения Showa Shell Sekiyu K.K. О ней достоверно известно только то , что она с полимочевинным загустителем , имеет длительную верхнюю температурную границу эксплуатации узла не ниже "плюс 150 С" и не имеет в своем составе графита и дисульфида молибдена . Все остальные параметры являются коммерческой тайной . Данная смазка поставляется исключительно в составе оригинальных ремкомплктов шрусов .  :pardon:                                                                                                                                                                                                  

 

11 часов назад, Дмитрий618 сказал:

если внутренний шрус шариковый,то чего применить? Купил Amsoil syntetic(для внешнего) и   Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease

Во внутренний шрус шарикового типа можно применить обе из этих смазок ( если правильно понял , то под названием Amsoil synthetic имелась в виду смазка Amsoil synthetic polymeric Off-road grease NLGI 2 ? ) . ... Кроме указанных универсальным решением для данного случая может быть смазка Red Line CV2 ( одна смазка сразу и в наружный и во внутренний шарнир , как и смазку Amsoil synthetic polymeric Off-road EP2 ).  :wink:                      

 

1 час назад, Vasek555 сказал:

Для шарикового пойдет  с дисульфидом молибдена. Если оба шариковые, то одной смазкой для внешних и внутренних можно все смазать

Для внутреннего шарикового шруса пойдет далеко не любая смазка с дисульфидом молибдена , которая используется для наружного шруса .:nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tesloil сказал:

Для внутреннего шарикового шруса пойдет далеко не любая смазка с дисульфидом молибдена , которая используется для наружного шруса .

Температурный диапазон имеется в виду?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vasek555 сказал:

Температурный диапазон имеется в виду?

Конечно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Ну блин это прописная истина по умолчанию, вот я и не уточнил:pardon:  Хотя на эту тему и были сплошные баталии одно время.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vasek555 сказал:

tesloil Ну блин это прописная истина по умолчанию, вот я и не уточнил  

да-да, всё правильно, температура наружнего шруса периодически гораздо выше относительно стабильной и не критичной к смазке температуры внутреннего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:
7 часов назад, Vasek555 сказал:

tesloil Ну блин это прописная истина по умолчанию, вот я и не уточнил  

да-да, всё правильно, температура наружнего шруса периодически гораздо выше относительно стабильной и не критичной к смазке температуры внутреннего...

Бывает и так. Внедорожник/паркетник с автоматом и приводами из раздаточной коробки или углового редуктора. Про заднюю ось я уже упоминал не раз, холодный дифференциал с не работающим на скорости задним приводом и горячие тормозные диски.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tesloil сказал:

 

 

Во внутренний шрус шарикового типа можно применить обе из этих смазок ( если правильно понял , то под названием Amsoil synthetic имелась в виду смазка Amsoil synthetic polymeric Off-road grease NLGI 2 ? ) .            

 

 

Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 - эту взял. (чем 1 от 2 отличается?)Ее не стоит во внутренний?  Высокой температуре там взяться вроде неоткуда. Отдельно стоящий передний редуктор

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SL1 сказал:

Бывает и так. Внедорожник/паркетник с автоматом

без разницы... есть конечно индивидуумы, считающие, что через хвостовик внутренний шрус может до сотни градусов нагреться... наверное может, если хвостовик жижа градусов до  160...180и нагреет :wacko:...  интересная каропкамостредуктор...

а вот пару-тройку раз оттормозиться на трассе, придержать авто тормозами на спуске (вонь горящего "феродо"  я думаю многие знают) и нагрев диска(барабана) , ступицы, потшибника, а следом и шруса(вместе со смазкой) , легко-легко уйдёт за сотню градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий618 , В данном случае , это не имеет ровно никакого значения . Оригинальная смазка производителем приводов Вашего авто выбрана самая что ни на есть высокотемпературная ( поликарбамидная ) - очевидно какой-то резон в этом был . Купленная Вами смазка ( Амсойл ) также полностью сответствует по термостойкости оригинальной смазке . Так что - здесь выбор вполне адекватен . У консистенции 2 смазки Амсойл выше вязкость базы и она , субъективно , подошла бы сюда лучше . Но параметры и консистенции 1 , думаю , будут также приемлемыми . Примерно так .:unknw:

 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у этой поликарбамидной, аналоги есть? Судя по цвету, в нет молибдена,графита?(ступил,выше уже ответили)

Изменено пользователем Дмитрий618
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...