Перейти к публикации

Simonius

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Simonius

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.01.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ишимбай
  • Масло
    Lukoil Armortech 5W-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    LADA Vesta 1,6 16V 2016г.в.

Посетители профиля

879 просмотров профиля
  1. Simonius

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Да, многочисленные видео в Ютубе видел. Я думаю, когда заливают левак внутрь оригинальной канистры, то должны остаться какие-то следы на пробке, не может быть всё так идеально красиво. Понятно, что точный ответ даст только лаборатория, скорее всего я просто солью немного масла и попробую его заморозить.
  2. Simonius

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Следы от ленты есть, прямо как на вашем фото.
  3. Simonius

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Приветствую всех! На днях забрал вот такую канистру масла с Yulsun, возникло подозрение, что подделка. Дата 19 год и апрель месяц, судя по маркировке сверху и снизу канистры. Пробка не проворачивается силой руки, но насечка сделана не аккуратно и наезжает на иероглиф. То место, где сварена канистра сильно цепляется за край ногтя. Фото и видео прилагаю. Что думаете? Ещё отправлю письмо оф.представителю. Видео
  4. Можно еще ILSAC в список добавить.
  5. Еще посоветую проверить все уплотнения, особенно на впускном коллекторе, в месте стыка с ГБЦ, стоят резиновые кольца, между дросселем и коллектором тоже стоит резиновое уплотнение. Если эти резинки обжались, сплющились, то функцию свою выполнять не будут и будет подсос. ВУТ герметичен? Через него тоже может попадать неучтенный воздух. А еще 2 маленькие заглушки резиновые на впускном коллекторе, рядом с штуцером под шланг для ВУТа.
  6. Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему так сильно подтянули цену на NGN NORD в сетевых интернет магазинах? Раньше я мог заказывать это масло за 1700р, а недавно обнаружил, что цена стала 2000р и более, у разных поставщиков.
  7. Подтверждаю, масло выпуск 04.17 тоже относительно светлое. Заливал его в первый раз и отличий в цвете от гидрокрекингового NGN не заметил.
  8. На холодную после запуска дает 14,4-14,5В, после прогрева напряжение немного падает. Выпуск авто - май 2016г, генератор 120А, Валео.
  9. Я подзаряжал зимой для профилактики свой аккумулятор с Весты. Начитался в группах и форумах, что АКБ с завода неважный. Когда открутил пробочки, увидел, что торцы пластин все в белом налете. После профилактических подзарядок налет ушел. Видимо долго стоят на складе АКБ, сульфатируются или нарушена технология производства.
  10. На Весте напряжение на АКБ летом 14,2-14,1В. Зимой 14,4-14,5В. Указатель на комбинации приборов при реальных 14,2В на клеммах АКБ, показывает 13,9В. Замерять только на клеммах хорошим мультиметром.
  11. Просто никогда не ездил на маслах с такой вязкостью, заводское обкаточное не считается, слил его едва пробег перешагнул за 1000км. Есть некоторые сомнения, изменится ли звук мотора, сильнее ли он станет шуметь на этом масле, на оборотах 4000 и выше?
  12. Приветствую! Хорошо ли будет работать в 21129 вестовском двигателе, масло NGN Nord 5W-30? Лето до +30, зима возможна до -35 (но редко). Заводскую таблицу из инструкции видел, в ней рекомендуется 5W-30 до 25 градусов окружающей температуры.

×
×
  • Создать...