Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток.

Авто - ауди 1995гв. пробег 400 000км.

Под крышкой клапанов - ночь, все черное. масло черное-причерное, очень жидкое.

прошу посоветовать, как аккуратно отмыть ДВС без разбора.

есть опасения связываться с промывайками - вдруг чего забьется. или это "слухи"

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть опасения, то без разборки ни как. Почитайте выше как люди моют. Если сильно грязный не поскупитесь на второй фильтр для промывочной жидкости, уменьшите интервал следующей замены масла.

2 часа назад, Doxod сказал:

вдруг чего забьется

 Забьётся если двигатель будет содержаться не в чистоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Doxod сказал:

... Под крышкой клапанов - ночь, все черное. масло черное-причерное, очень жидкое. ...

 

Прям именно чёрное-причёрное? Без коричневого?

Вероятно авто дизель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, konung сказал:

Прям именно чёрное-причёрное? Без коричневого?

Вероятно авто дизель?

Бензин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, marvart сказал:

Если есть опасения, то без разборки ни как. Почитайте выше как люди моют. Если сильно грязный не поскупитесь на второй фильтр для промывочной жидкости, уменьшите интервал следующей замены масла.

 Забьётся если двигатель будет содержаться не в чистоте.

 

Я почитал всю переписку. 

Нет ясности, промывать минералкой каждые 1-1.5 км или прибегнуть к промывайке. Т. Е промывать за 1 день неск раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочная жидкость по любому имеет больше моющих добавок чем моторная минералка. Не плохой способ сначала воспользоваться 5мин. по инструкции, слить, потом использовать промывочное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, marvart сказал:

Промывочная жидкость по любому имеет больше моющих добавок чем моторная минералка. Не плохой способ сначала воспользоваться 5мин. по инструкции, слить, потом использовать промывочное масло.

 

Писали не раз - на сильно загаженном движке лучше не использовать сразу 5-10 минутки - ибо могут "куски" шлама забить систему

В таких случаях стоит начинать с мягких-долговременных промывок на 150-200 км и более

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Возник вопрос, мыть или не мыть. Промывку рассматривают ЛАВР для комм. техники. 1л. Картер 8 литров. Не много ли ?  бензинки до 2-х литров ЛАВР советовал лить маленький флакон. Пробег на масле не могу знать, прежний хозяин не помнит, залит GM 5-30,  и кажется 2 года назад. Но, меньше 8 т.км прошло. На ощупь - вроде как есть сажа, масло чёрное и блестящее что ли. Раскоксовку делать очень не хочется, хватило замены форсунок. Прикипели 2. 1 снимал 2 месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промываю раз в 3 замены масла сначала LIQUI MOLY Oilsystem Spulung High Performance Benzin  7592, потом вывожу остатки масла с промывкой заливая обычную промывку типа Лукойл или Газпром синтетик, потом замена фильтра и заливается свежее масло с добавкой ди- или полиэстеров 5 процентов. Эстеры всё моют мягко, разжижая отложения. Меняю масло раз в 5000-6000 км. и мотор чист.  Конечно лучше использовать масло с высоким щелочным, где TBN выше 10 или даже 12.  Если в моторе совсем гуталин, то лучше снять клапанную крышку, все вычистить нефрасом и снять поддон, там тоже всё удалить, только потом все действия с промывками. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу заводить новую тему, спрошу здесь, вроде как по теме будет. 

Была первая капиталка мотора 4A-FE на пробеге 480 000 км. Так вот прохлопал я ушами и упустил из виду такой момент, что распредвалы то почему-то не отмыли, мотивируя тем, что так будет мол типа лучше (фото ниже).

Теперь меня эта хрень муляет...и хочу отмыть. Так вот вопрос, каким средством лучше отмыть этот лак не демонтируя валы? Не подскажите?

изображение_viber_2020-02-24_15-45-40.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jappy Лак в 99,9% ничем не отмыть, только вручную мощной химией и щётками - прочно прикипает.

Самый мощный лак даёт Кастрол.

Ради эксперимента можно применить на постоянной основе Winn's W76844 - сразу в свежее и на весь интервал.

Штука мощная, но как будет в конкретном случае - неизвестно, т.к. неизвестна толщина, структура и срок лака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Jappy Лак в 99,9% ничем не отмыть, только вручную мощной химией и щётками - прочно прикипает.

Самый мощный лак даёт Кастрол.

Ради эксперимента можно применить на постоянной основе Winn's W76844 - сразу в свежее и на весь интервал.

Штука мощная, но как будет в конкретном случае - неизвестно, т.к. неизвестна толщина, структура и срок лака.

 

1 час назад, Legion777 сказал:

Самый мощный лак даёт Кастрол.

Пруф пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Legion777 сказал:

Jappy , только вручную мощной химией

Вот, именно так я и хочу, просто взять какую-то химию и потихоньку аккуратно вручную оттирать, но не снимая сами валы. Только вопрос, что будет реально отмывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, sanchezz сказал:

 

Пруф пожалуйста

Ну, вот на фото мои валы это кстати последствия езды на Кастроле. До 300000км в мотор заливали Кастрол. А вот и фото нашёл, вскрытие крышки примерно на пробеге 300-310 тыс.км. После уже лил совсем другие масла.

41627c82-f483-4172-9a46-76d56871a688.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Jappy сказал:

что будет реально отмывать?

ДМСО , Профам 1000 ? :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...