Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хочу уточнить про технологию применения 10-минутки от Liqui Moly. Написано про ХХ.

Но... Сервис не имеет трубы для отвода газов от выхлопной трубы. Предлагают прямо перед воротами на улице залить на 10 минут. Потом ворота откроют, по горизонтальной поверхности проехать сразу к подъемнику около 5 метров. Типа до 1 тыс оборотов/мин. Что думаете? Насколько критичны эти 5 метров движения?

Ничего страшного не будет, думается - ну погоняй промывку не 10, а 8-9 минут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

десятиминутки это всё бред и выброс бабла. за эти бабки какое нить бг 109 лучше на часик 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

десятиминутки это всё бред и выброс бабла. за эти бабки какое нить бг 109 лучше на часик

 

И что там нанотехнологичного относительно других?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек из московского региона, нафиг ему Лавр, устаревший и нетехнологичный. Mitsubishi Shumma или Gzoxx(1110103110), один флакон, но можно два. :)

В Эмексе, Экзисте, Автодоке - всегда в наличии.

Я что что-то путаю или гзокс недавно сильно подорожал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что что-то путаю или гзокс недавно сильно подорожал?

742 рубля на данный момент стоит для центральной РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что что-то путаю или гзокс недавно сильно подорожал?

Да. В октябре брал в Автодоке за 438р., сейчас полуторный ценник. Можно Кенгуру(355043) брать, практически то же самое, только еще дешевле. :)

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там нанотехнологичного относительно других?

Возможно, более агрессивный растворитель. Но скорее дело в том, что:

 

десятиминутки это всё бред и выброс бабла. за эти бабки какое нить бг 109 лучше на часик 

В инструкции - 20-30 минут, "часик" - прикол наших свервисменов. Т.е. просто увеличено время воздействия растворителя и обороты двигателя(1200). Полагаю, что лелики в таких условиях не хуже будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить про технологию применения 10-минутки от Liqui Moly. Написано про ХХ.

Но... Сервис не имеет трубы для отвода газов от выхлопной трубы. Предлагают прямо перед воротами на улице залить на 10 минут. Потом ворота откроют, по горизонтальной поверхности проехать сразу к подъемнику около 5 метров. Типа до 1 тыс оборотов/мин. Что думаете? Насколько критичны эти 5 метров движения? Или поискать другое место? Хотя сервис норм, подумал даже, что могли бы открыть ворота и так (с выхлопными газами) перетерпеть 10 минут...

Я тебе уже писал, что 

 

 

Время промывки на холостых увеличить в два-три раза. Ничего мотору на холостых не будет за это время.

Приехал за полчаса, залил, полчаса погонял. Потом неспеша заехал. Ничего мотору не сделается, не те нагрузки и время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2Vic,

до этого то речь шла о холостых оборотах))

Особо превышать время и/или нагрузку не планировал. Интересовал именно конкретный момент, что, если все-таки придется проехать неск.метров. Понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Диагноз: думаю залегли маслосъемные кольца. Масложор 300-500 мл/1000 км. 

Один раз проведенное лечение Liqui Moly арт 1990 (на 200км)+ 7507 (на 10 мин) не помогло.

При замене масла обнаружили течь по корпусу датчика давления масла. Заменил его. Теперь течи нет. Но масложор сохраняется примерно такого же объема.

Что посоветуете?

1) Потом еще конечно повторю 1990+7507, но подскажите, насколько помимо двигателя в общем-  это действует именно на залегшие кольца?

2) Не эффективнее будет действовать на залегшие кольца, если залить раскоксовку не в масло, а именно в свечные колодцы? Вкратце увидел про 1989 "Очиститель клапанов" и 1992 "Очиститель карбюратора". Где-то советовали одно, где-то другое. Подскажите, что из этого наиболее эффективно именно на залегшие кольца и заливается в свечные колодцы? Советовали еще Mitsubishi Shumma (арт MZ100139EX). Стоит это попробовать, или продолжить только промывку в масленую систему Liqui Moly 1990+7507?

P.S. Ремонт пока откладываю. И пока катаясь, более точно засекаю, сколько по объему все-таки уходит масла.

Спасибо!

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1990 и 7507 маслоэффективны по лакам.

Почитайте мои темы по промывка LiquiMoly...

 

Попробуйте LiquiMoly 7592 и Pro-Tec - они эффективны по лакам, лучше подействуют на закоксованные кольца.

Если, разумеется, там есть езё жизнь.

 

И не забывайте воздействовать на помпрессионные кольца не только снизу, но и сверху (через топливную смесь). 

Попробуйте Techron, его аналог от Wynns (Clean3, Power3) и очиститель катализатора от Wynns.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k По моему при таком жоре уже особо и терять то нечего - к Димексидчикам обратитться не думали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirill2k Только димексид 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 fareastwood Спасибо за ответ! По димексиду- по-моему, несколько противоречивые отзывы. Расход немаленький конечно, но не из ряда вон выходящий. Поэтому наверное пока повременю с димексидом.

Izb Посмотрел Вашу тему о промывках LM. Если рассматривать между 7592 и 1019/1883, какую бы вы больше посоветовали в случае подозрения на кольца?

Сверху, со стороны топлива: Chevron Techron (арт 266701) неплох? Не очень термоядерный к вопросу о форсунках? От LM нет ничего более достойного, по Вашему мнению, взамен Chevron Techron, но если только тоже с PEA? Спасибо.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из масляных LM самая эффективная против лаков - 7592.

Из топливных LM - только одна содержит PEA, но цена в 3 раза дороже аналогичных Wynns

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...