Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sever

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?

Recommended Posts

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

@Sever, несливаемый остаток Лукойла промывочного у нового залитого масла (Ravenol 5W-30) поднимет CCS. Зимой в условиях Североморска это вполне вероятно будет довольно критично. (Пример, изменение параметров масла при добавлении в него "Газпромнефти" промывочного). В таком случае перед зимой лучше менять масло без предварительной промывкой промывочными маслами.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@petrik72, тогда у меня вопрос...

Что лучше, остатки старого отработанного масла (пробег 5-10 т. км) в движке, со всей "мутью", или остатки промывки, перед заливкой свежего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bandana, остатки откачивайте шприцем и не морочьте людям голову )

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bandana, если "уходить в зиму", то с точки зрения низкотемпературных свойств лучше всё же остатки отработки старого масла, чем "чистые" остатки промывочного масла с температурой замерзания чуть ниже -10оС. В случае жгучей необходимости промывки и предполагаемой суровой зимы лучший вариант - использовать в качестве промывочного масла (выйдет чуть подороже) Узлук 5w-30 из emex.ru.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites
@petrik72, благодарю. Ваша точка зрения понятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про "особенности японок" спрашивал, потому, что на автофорумах побаиваются применять обычные промывочные масла, а тем паче промывки-5ти минутки.. Якобы, у япономоторов мелкие проточки маслоканалов и пр... Боятся, что могут засориться шламом.

Больше в этом направлении вопрос.

Если имеются ввиду праворульные японки с неизвестной историей и двигателем с неизвестной "засранностью" я бы тоже побоялся сразу лить 5-минутки, а низковязкое минеральное промывочное масло - без опасений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль левый. Просто услышал, что много левака в канистрах от Mobil(которое вот уже 5 лет заливал)+ эксплуатация авто в пробках и кроме отпусков, коротокие поездки... Да и замену обычно проводил через 10 тыр, а сейчас немного запоздал, допустил 15 тыс.интервал.

Читаю здесь и на др.ресурсах Тесты.. В мыслях провести комплексную промывку из лучших протестированных образцов Например:

- сейчас в старое масло долил грамм 800 оставшегося 5w30.

- км через 500 в планах добавить баночку "мягкой" промывки на кальциевой основе. На 100-200 км (с производителем еще не решил)

- уже перед заменой на яме, слив немного грязи, добавить промывку на основе растворителей (10-ти минутку);

- ну и после слива промыть промывочным обычным. От того же Лукойл.

- на 3-4 тыс км залить уже подготовленный Ravenol 5w30

Далее эксплуатировать в обчном режиме на новом масле ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на этапе "на яме" 5-ти (10-ти)-минутку сольвентную добавлять не в отработанное масло, а непосредственно в промывочное?

Никто такой вариант не пробовал?

*********

Год назад познакомился с одним официалом центрального региона от ХАДО. Может их промывочное масло использовать?

(Кстати, нигде в тестах про ХАДО инфы не нашёл). Читал предложение "скинуться на Хадо и протестировать". В случае чего, я - готов принять участие. Дк и переслать экземпляр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена у этого хады 2л такая, что проще вообще промывками не пользоваться а менять масло чаще... 1000р за 4л промывки думаю неадекватная абсолютно цена

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на этапе "на яме" 5-ти (10-ти)-минутку сольвентную добавлять не в отработанное масло, а непосредственно в промывочное?

... тогда из промывочного масла вязкостью SAE20 получится нечто ещё менее вязкое (типа SAE10) и ядрёное. 

 

Некоторые так и делают. И консультанты того же Лавра не исключают подобное применение своих 5-10-минуток (т.е. в промывочное залить 5-10-минутку). Вопрос в другом: а надо ли это? Действительно ли двигатель требует такой промывки? Как бы не получилось, что "одно лечишь, другое калечишь".

 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на этапе "на яме" 5-ти (10-ти)-минутку сольвентную добавлять не в отработанное масло, а непосредственно в промывочное? Никто такой вариант не пробовал?

Я так делаю. Через пару недель планирую менять масло, в этот раз в 4 литра Луки промывочного добавлю ProTec Engine Flush.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел создать темку что то вроде "Оценка мойки пятиминуток в любительских условиях", но, видимо, эта вполне подойдёт - вовремя, спасибо @Sever.

 

Пока замысел для проверки такой:

 - Сливаем старое масло (если есть возможность - остатки откачиваем). Меняем фильтр (на самый бюджетный).

 - Льём (по минимуму) промывочное масло или дешёвое недорогое масло типа М8В, М10В или М14 - кому какое подходит.

 - Полощем движок от остатков старого, пока не станет в меру светлым

   (не исключено, что делать придётся несколько раз - потому и заливаем по минимуму, для экономии).

 - Заливаем "промывочное" масло или любое другое, которое приговорили к промывке, вместе с промывкой, которую и хотим протестить.

 - Гоняем движок ...ндцать минут или сколько положено по рекомендациям.

 - Сливаем. Сравниваем цвет масла с последним полосканием.

 - Делаем выводы о её (промывке) эффективности.

 

Советы, рекомендации, улучшения - приветствуются. Критикуйте, но конструктивно. 

*******************************

@f@ust, а движок реально грязный или профилактика для чистоты?

Почему и спрашиваю, что хотелось бы оценить эффективность работы ProTec Engine Flush, то же куплена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 - Заливаем "промывочное" масло или любое другое, которое приговорили к промывке, вместе с промывкой, которую и хотим протестить.

Есть замечание по данному пункту. Чтобы химия 5-минутки нормально сработала, её надо заливать в уже разогретое масло. Об этом гласят инструкции 5-10-минуток. Летучие фракции этих промывок рассчитаны на 5 (или 10) минут работы в горячем масле, передерживать настоятельно не рекомендуется из-за испарения этих летучих фракций. Поэтому в Вашем предложенном варианте 5-10-минутная промывка к моменту выхода масла на рабочую температуру уже утратит свой эффект.

Моё предложения по данному пункту (сам так практиковал):

- Заливаем "промывочное" масло или любое другое, которое приговорили к промывке, и на холостом ходу разогреваем его минут ~15 до включения вентилятора (этого времени должно хватить для разогрева масла до рабочей температуры, т.к. данное масло заливается в уже разогретый двигатель); затем заливаем 5-10-минутку и гоняем движок 5 (10) минут, т.е. сколько положено по рекомендациям этой быстрой примывки.

 

P.S. В своё время я произвёл довольно осторожную, но интенсивную процедуру многоступенчатую процедуру промывки, описанную в шапке анализа под спойлером. Может что-то пригодится из моего опыта.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×