Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Jappy сказал:

Ну, вот на фото мои валы это кстати последствия езды на Кастроле. До 300000км в мотор заливали Кастрол. А вот и фото нашёл, вскрытие крышки примерно на пробеге 300-310 тыс.км. После уже лил совсем другие масла.

41627c82-f483-4172-9a46-76d56871a688.jpeg

а что там отмывать?  это ок состояние. Лак не отмоешь да и не мешает он .   Вот влипшие кольца то проблема.    BG109  интересное средство.  После его использования, тысяч 5 проехал не видя уровня на щупе. Отмыло всё так что совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jappy сказал:

Ну, вот на фото мои валы это кстати последствия езды на Кастроле. До 300000км в мотор заливали Кастрол. А вот и фото нашёл, вскрытие крышки примерно на пробеге 300-310 тыс.км. После уже лил совсем другие масла.

41627c82-f483-4172-9a46-76d56871a688.jpeg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня залит Равенол 0w40. Проверил уровень масла. На щупе обнаружил светло-жёлтый налёт, о консинстенции похожий на мягкое ыло. Под пробкой та же фигня. Погуглил - типа не смертельно. Само масло на щупе чистое. Впервые такое вижу, до того использовал разные масла, а Равенол в первый раз.

Отсюда вопрос. Нужно после всего обнаруженного мыть движок (и менять производителя масла), или хватит одного промывочного масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorgn вам судя по описанию сюда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запостил случайно не в ту тему, удалить не смог. потому перенёс свой пост куда хотел. сорян.

Изменено пользователем wolf-hps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, как думаете, есть ли смысл заморачиваться с заменой масла по следующему алгоритму:

 

 

 

1. Сливаем старое масло.

 

2 Заливаем свежее, чистое масло и даём пепелацу поработать, минут 10-15 (фильтр при этом, остаётся старый).

 

3. Сливаем это масло в чистую тару и убираем до следующей замены по такой же схеме.

 

4. Меняем фильтр на новый, заливаем свежее, чистое масло - профит !

 

 

 

Это все (в моем случае) будет происходить на Mobil 1 X1 5w-30.

 

Это онанизм или благо ?

 

Ведь, как мне видится, это самая идеальная схема промывки, при которой вымываются все не сливаемые остатки и вновь залитое масло, не теряет своих свойств из-за контакта с продуктами отработки предыдущего масла .

 

По такой схеме, планирую делать 5-6 замен и потом уже это промежуточное масло, в утиль .

 

 

 

И ещё, конкретно в моем случае, характер эксплуатации, следующий:

 

Mazda CX5 2,5 (2018 г.в) 

 

Пробег за 3,8 года, составляет 15.860км.

 

Пробег на 90% трассовый. Поведение на трассе: могу кратковременно и пришпорить до 5.000 об/мин, но в целом скорость 100-140 км/ч.

 

На сегодняшний день, с 14.06.2021 (дата замены масла) накатано чуть более 3000км.

 

Машина уличного хранения.

 

За всю зиму, заводится от силы раз 5, при этом проезжая по трассе (на круг) минимум 60км.

 

Такой характер использования, практически всегда (имеется ввиду - ежегодно).

 

 

 

Какие мысли, друзья ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hitmen сказал:

Какие мысли, друзья ?

Сомнительная затея

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hitmen продукты износа, топливо, металлы, часть старого масла в новом ничего хорошего - и плюс к этому неизвестно что за год простоя с ним произойдет от этого. 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hitmen сказал:

 

 

Какие мысли, друзья ?

Жениться тебе надо барин. (с) Не переводите хорошее масло из-за своих заморочек. Хочешь лучше удалить отработанное масло из даигателя? Отсоси остатки из картера, если сам то шприцом жане с изогнутой трубочкой, если в сервисе то у них должен быть маслоотсос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот дроч проще и полезнее заменить просто заменой масла каждые 3 тысячи и даже меняя масляный фильтр раз в четыре замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hitmen сказал:

Какие мысли, друзья ?

 

1 час назад, Hitmen сказал:

Это онанизм

:yes::sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2022 в 10:29, Hitmen сказал:

Пробег за 3,8 года, составляет 15.860км

С такими пробегами раньше кузов сгниет чем мотор отъедет . Лишнее это , имхо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Посоветуйте пожалуйста правильный вариант по промывке/очистке именно дренажных отверстий в поршне,самой поршневой.

Мотор 1.8Tsi CDAB(конец 12г),вообщем то масло не уходит много(400-600гр),меняю 210-250м/ч,общий пробег авто всего 113т.км,2.5г назад смотрел эндоскопом камеру сгорания,чуть чуть по одному боку нагар(видимо от шелл что лил в 17-18г,он уходил заметно больше других),и в целом всё чисто.

Но,с 20г поменялись условия эксплуатации.В основном очень короткие пробеги,и работа теперь в районе,последние 2г лью zic zero 0w30.

Решил сделать профилактику от возможного масложёра,варианты следующие:

1)Простой вариант,мягкая промывка на 200км+винс с pea в топливную весной.

2)Полиол-эстеровые масла,MJO либо Poe 32,46,может диэстеровые L132,что из них проще в плане не сильного изменения характеристик масла,и положительного результата?Вариант интересный,но вызывает опасения тем что мешать видимо придётся с 5w40,понижение КВ и особенно индекса вязкости,да в зиму,и короткие пробеги...Тем более за всё время только 1 раз лил полнозольник шелл,всегда был на 504 допуске,или С3(тотал классик 9).

Заранее спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...