Перейти к публикации

Хочу промыть двигатель. Как это сделать эффективней?


Рекомендованные сообщения

В 90-х - 2000-х была у меня еще не совсем старая Ауди-100. Пробег под 150 тыс.км. длинных пробегов мало. В-основном, по 20-40 км пару раз в неделю.. Регион- Мурманская обл.

Старались покупать масла "фмрменные" по тем временам. Я пользовал Castrol 5w-40. Но тем не менее, опасались подделок. При смене масла через раз, но промывали моторы.

Было беспроблемно попросить литров 10 авиационного керосина.

Так вот. Перед сменой масла заливали 250 гр.банку мягкого очистителя (на 100км по инструкции). После слива старого масла заливали 3 литра керосина, промывали мотор на х.х. 2-5 минут. Сливали черноту. Ставили новый фильтр. Затем повторяли- опять льется черный керосин! Высасывали остатки из поддона..., делали перерыв на 3-10 часов с открытыми крышками и отверстиями (просушивали).

После этого, на третий раз заливали масло МС-8. Вот оно было уже не черное, но довольно темное..

И уж потом каждый заливал то масло, которое было в запасе.

********

Сейчас езжу на Хонде CR-V, 2.0 . Родные масла 0W-20, 0W-30. Но сам все больше лил Мобил 5W-40 или 5W-30. Пробег под 170 тыс.км. Ни разу не промывал. Замену проводил через 10 тыс.км

Думаю, разок промыть - для профилактики..

Какие-либо тонкости для японок и их моторов посоветуете? Или можно смело Лукойлову промывку употребить? (С последующей эксплуатацией масла Ravenol 5W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Обратите внимание. На банках ЛМ новых партий теперь цифрой указана степень/агрессивность очистки

 

Это давно, у меня промывка №2 года 2-3 уже лежит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что ЛАВР мне разворотит ДВС. А что поможет содержать его в чистоте - уверен. Удачи! 1)

 

P.S. Ваше мнение об аналогичных препаратах компании LIQUI MOLY? 2)

@сергей095, 1) Спасибо, и Вам того же!

А помогают держать двигатель в чистоте в первую очередь адекватные (не дилерские) межсервисные интервалы при нормальных (неподдельных) маслах, а не промывки. К тому же, для информации: несливаемые остатки промывочного масла (не только в самом картере, но и в самом двигателе, к примеру у моего двигателя это 0,8 л по паспорту) вероятнее всего с лёгкостью превратят Ваш Idemitsu Zepro Racing 5W-40 в нечто с вязкостью 10w-30.

2) Судя по отзывам, гораздо менее эффективны, работают нежно по принципу "Не навреди" (см. вышеприведённую ссылку от @Dumus). Склонен к тому, что в них больше обещаний, чем дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сергей095,

Так может его (ДВС) вообще оставить в покое? Ведь ему же горячо от сгорающего топлива, тяжело тащить на себе кузов и пассажиров и т.п. и т.д.

Поставить машину в гараж или на стоянку и смотреть на нее с чувством жалости и умиления! Зато никакого издевательства!  :bravo:

Сергей, на прикол ставить не надо. Почаще меняйте масло. Но каждый раз при его смене применять агрессивную химию...- думаю, резинотехническим изделиям придется не сладко...

Производитель не раскрывает название своих жидкостей... Но из опыта:

Бросил старый сальник в ацетон, через некоторое время он разбух.. Вытащил его на воздух. Дня через два-три он (на выпуклый глаз) вроде вернулся в исходное состояние...

И вот представьте, такие "резинки" разбухнув, испытывают повышеное трение о распредвал или о стержни клапанов. Пока эти РТИ набухшие, они масло держат.. Ну а потом, когда начнут возвращаться в исходное состояние?

*****

Лично моё мнение, на Вашем авто применять химические промывки ну-ууу, хотя бы через ТРИ замены масла. И тем более, Вы будете ездить на какой-то одной марке и менять каждые 5 тыс км.

****

Другое дело, если бы постоянно в ежедневных пробках (Москва, Питер) или кольцевые гонки на бешенных скоростях!!, или таскание тяжеленного прицепа. Тогда бы было всеобщее одобрение. (Хотя при приведенных примерах эксплуатации, такие движки долго не проживают).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание. На банках ЛМ новых партий теперь цифрой указана степень/агрессивность очистки http://liquimoly.ru/upload/flush/03.jpg

И еще. В описании препарата ЛК Pro Line Motorspulung арт.7507 ранне было, что можно промывать и МКПП.

Сейчас забрал заказ в АвтоДоке. Читаю Инструкцию и не нахожу ни слова про промывку МКПП (!!!)

Коллеги, давайте будем политкорректны!

На упаковке продукции ЛМ цифрой указаны не степень/агрессивность очистки, а степень очистки!

http://liquimoly.ru/about_engine_flush.html

Давайте не будем додумывать то, что хочется додумать по тем или иным причинам.

Относительно Pro-Line Motorspulung - а в чем трагедия, что из инструкции на этот препарат исчезла функция промывки МКПП?

Я бы и не стал это делать. Разные узлы, разная химия. На сайте инфа про эту возможность осталась - http://liquimoly.ru/item/7507.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это давно, у меня промывка №2 года 2-3 уже лежит

Я сегодня купил. На нижней отбортовке дата выпуска. На банках (арт.1990) 04.2015. Но на них нет этих цифирь.. А вот на той, что с цифрой 2 (арт.7591)- 04.2016. Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте будем политкорректны!

На упаковке продукции ЛМ цифрой указаны не степень/агрессивность очистки, а степень очистки!

http://liquimoly.ru/about_engine_flush.html

Давайте не будем додумывать то, что хочется додумать по тем или иным причинам.

Относительно Pro-Line Motorspulung - а в чем трагедия, что из инструкции на этот препарат исчезла функция промывки МКПП?

ОК. Будем корректны. Но богат и могуч русский язык. Под словом "степень" кто как понимает? Каков состав присадок и самой жидкости? Наверное более... Какой?

А вот про Инструкцию. На ЗАВОДСКОЙ банке про МКПП нет ни слова. Как узнать простому пользователю про возможность промывки и КПП ?

Думаю, это косяк производителя.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На банке про МКПП нет ни слова.

Еще раз позвольте спросить - и в чем здесь трагедия?

Что больше в мире никто не делает химию для промывки МКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз позвольте спросить - и в чем здесь трагедия?

Что больше в мире никто не делает химию для промывки МКПП?

Да дело не в трагедии, а в той же корректности. Информация должна быть правдивой..

Тогда все эти препараты начнем использовать на своё усмотрение? Эти названия, артикулы.... Пусть всё закатают в голые алюминиевые банки с одним единственным названием по центру ПРОМЫВКА.

А там хоть трава не расти. Пользователь сам придумает им применение. Кому в движок, а кому для шашлыков - уголь поджигать...

Покупатель приходит в магазин и не может найти нужный ему продукт. И лишь потому, что напечатанная информация недостаточна полная.

В этом суть.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как узнать простому пользователю про возможность промывки и КПП ?

 

Sever, да очень просто! Написать письмо по данному вопросу руководству компании, заполнив специальную форму на сайте  компании LIQUI MOLY Россия.

http://liquimoly.ru/contacts.html

Но уже можете не беспокоиться. Я это уже только что сделал. Как придет ответ, я его сообщу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Информация должна быть правдивой..

 

Так она там и размещена правдивая. Вот техническое описание Pro-Line Motorspulung -

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/841c7c96-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Еще раз повторюсь - в ней нет ни слова о возможности использования этого продукта для промывки МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня купил. На нижней отбортовке дата выпуска. На банках (арт.1990) 04.2015. Но на них нет этих цифирь.. А вот на той, что с цифрой 2 (арт.7591)- 04.2016.

 

Это долговременная промывка - какие на ней могут быть цифры-степени очистки? а вот на быстрых 5-10 минутках как раз и ставятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почаще меняйте масло. Но каждый раз при его смене применять агрессивную химию...- думаю, резинотехническим изделиям придется не сладко...

Про интервал замены масла моторного я уже сообщал - от 5,0 до 7,5 тыс. км.

Относительно резинотехнических изделий - сейчас заглянул на сайты двух компаний: LAVR и LIQUI MOLY. На первом - "...Омолаживает резиновые манжеты и прокладки...", на втором - "...Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы...". Вот как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Лично моё мнение, на Вашем авто применять химические промывки ну-ууу, хотя бы через ТРИ замены масла. И тем более, Вы будете ездить на какой-то одной марке и менять каждые 5 тыс км.

 

Sever, если под словами "...Вы будете ездить на какой-то одной марке..." Вы имеете в виду масло моторное - то это не так. Я пока не планирую зацикливаться на одном производителе масла, пробую разные. Изучая сайт, решил попробовать зимой низковязкую 20-ку. Кроме того, при проведении промежуточного технического обслуживания машины (между ТО) решил применять продукцию компании LIQUI MOLY. Да и то, только 5-и минутку перед сливом масла и промывкой. "Долгоиграющую" промывку буду применять перед очередным ТО, а раскоксовку Лавра - через 30,0 тыс. км. пробега.

Вот как-то так.

 

P.S. А через заправку бака бензином планирую заливать для профилактики Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger LIQUI MOLY.

Сейчас для этих целей периодически применяю Castrol TBE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5-и минутку перед сливом масла и промывкой. "Долгоиграющую" промывку буду применять перед очередным ТО, а раскоксовку Лавра - через 30,0 тыс. км. пробега. Вот как-то так. P.S. А через заправку бака бензином планирую заливать для профилактики Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger LIQUI MOLY. Сейчас для этих целей периодически применяю Castrol TBE
:facepalm: ты неисправим, ну да дело твоё и двигатель твой :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про Инструкцию. На ЗАВОДСКОЙ банке про МКПП нет ни слова. Как узнать простому пользователю про возможность промывки и КПП ?

 

Sever, как я и обещал вчера, выкладываю ответ от liquimoly. Привожу его в полном объеме, без купюр.

 
Добрый день, Сергей.
Промывка Pro-Line Motorspulung может применяться как в ДВС, так и в МКПП.
Технология работ следующая: промывка делается на прогретой до рабочей температуре МКПП. Промывка заливается в количестве, соответствующем стандартной дозировке 0,5 литра промывки на 5 литров масла. Далее завести двигатель, на нейтралке дать поработать в режиме холостого хода 10 минут. После двигатель заглушить, старое масло слить и залить свежее.
Спасибо за выбор нашей продукции, с уважением, Дмитрий Рудаков.
 
Удачи!
Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...