Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Посоветуйте оптимальную жидкость, чем прокачать гидравлические тормоза Shimano (в инструкции - минеральное масло, mineral oil). Оригинальное брать неохота, т.к. требования к маслу минимальные, как понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@skorp777, говорит. Ну так что, вы гарантируете нормальную работу шимановских тормозов на марке-Р ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если залить chf 11s? На иностранных форумах его часто льют в вилку именно потому, что различные форк-ойлы ниже -7-10 не работают. Эта жидкость вряд ли какой-то вред может нанести - она крайне инертна ко всем уплотнениям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@login1, ды хрен его знает, я бы например скинулся чтоб на анализ отправить оригинальное шимановское масло, там самое главное вязкость узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shimano Mineral Oil (http://www.peterverdone.com/archive/bikemineraloil.htm)

 

Mineral oil is a great alternative to DOT Brake fluid. Mineral oil is not caustic and is non-toxic, but the main performance advantage to the rider is that mineral oil will not absorb water from the air like DOT fluid will. This absorbed water causes gas bubbles to form in the system which creates a 'sprongy' feel. While researching for a replacement oil to the hyper-expensive SM-DB-OIL Shimano Mineral Oil for Disk Brake($18.95 for 50ml., #Y-839 98010)(Red Color), I have found:

Pentosin central hydraulic fluid is one option. Either of LHM Plus or CHF 7.1(No. 54106) will work fine. LHM Plus & CHF 7.1 are rated at 18 cSt@40C/6.0 cSt@100C/VI 340. This is slightly thinner than the Castrol, so it may work even better in Shimano brakes. Pentosin is supplied in the hydraulic systems of most German and European cars, most notably as BMW and Audi power steering fluid. Consult a local dealer about availability. Do not use CHF 11S with as it is a synthetic oil. CHF 7.1 should run about $15 per liter. I think that Pentosin CHF 7.1 is probably the best improvement that can be made to the Shimano brakes. (Green Color)

Castrol Hydraulic System Mineral Oil (HSMO) ($13.99, 500ml., Jaguar # JLM-9886 or Castrol # 6582/5966 01) or Castrol Hydraulic System Mineral Oil Plus (HSMO Plus). This mineral oil is used in some british cars, like Jaguar and Rolls Royce, in the suspension, and brake assist systems. It is not readily available in the US but it can be found at a Jaguar dealer parts counter. This oil is rated at 19.8 cSt@40C/6.0 cSt@100C/VI 285. A data sheet is available HERE. (Green Color)

It is very important to note that while the above two fluids are used as power steering fluids, they are very different than conventional power steering fluids or ATFs available in most auto stores. Conventional power steering fluid or ATF is almost twice as viscous as these mineral oils and may be incompatible with the seals used in the system. Use of other fluids would be a serious mistake.

Magura supplies low viscosity MAGURA Royal Blood and Royal Blue Blood mineral oil. A 16oz. container costs $15.00 while a 2oz. container costs $4.00. (Blue Color) (reported to be 10wt. but it is probably more like 5-6wt.))

Another option (in an emergency) is to use a suspension fluid such as Motul Fork Oil (Light), RockShox (5w Medium, Hydracoil), Bardahl (5w Fork Oil), Bel-Ray Fork Oil (5wt), or Kayaba KYB (01). These may work fine in a jam. Make sure not to use any synthetic fluids. Replace with the proper fluid when you get home. The low viscosity index (VI) of these fluids are not suitable for the heat range that the brake system will experience.

DO NOT USE MINERAL OIL FROM THE DRUGSTORE!!!! What you are buying at the drugstore is a laxative, not a specific industrial oil. This oil does not have the specific viscosities (up to 3X too thick) or additives for perfect functionality with a hydraulic system. A MSDS for drug store mineral oil is available HERE. If you were in a jam and just had to use this crap, use Drakeol® 10 or 10B, Ultraol 100NF.

This is what Magura says about drugstore mineral oil:

HERE is an article on basic hydraulic system theory.


What type of oil should I use in my Magura hydraulic brakes?


Magura Blood mineral oil is the recommended oil, which is a 10 weight mineral oil. By far, our most common problem we encounter is consumers putting off-the-shelf mineral oil (from a drug store) in their Magura hydraulic brakes. Off-the-shelf mineral oil is normally 30-50 weight which will make the brake very sluggish. In addition, off-the-shelf mineral oil has additives, perfumes and different boiling points, all of which can cause brake failure. USE ONLY MAGURA BLOOD IN YOUR BRAKE SYSTEM. Use of any other fluid besides Magura Blood mineral oil will void your warranty. (HERE)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомые веломаньяки total lhm льют и не парятся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так предлагали уже гидравлические жидкости, в т.ч. и для гур

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"масло гидравлическое 5л. ВМГЗ Ойл Райт (240 58*4) - Цена: 324,78 руб."

ПС

"мне бы индийского по цене краснодарского" )))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ давно использует в нескольких велах жидкость для гидросистем Мерседес FEBI 02615 - никаких проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте оптимальную жидкость, чем прокачать гидравлические тормоза Shimano (в инструкции - минеральное масло, mineral oil). Оригинальное брать неохота, т.к. требования к маслу минимальные, как понимаю.

Я тоже раньше задавался этим вопросом. Много чего перепробывал. Хочу сказать, что что бы кто ни говорил, но на Шимановском масле тормоза работают так, как должны. Я пробовал разные заменители, как говориться "не то пальто".

Если бы знать характеристики Шимановского масла, то я думаю, можно без проблем подобрать аналог. Но ведь Шимано не разглашает эту информацию.

На данный момент Шимановское масло стоит 600-700 руб, хватает чтоб прокачать два тормоза. Но ведь прокачивать шимановские тормоза не нужно каждый год. Это же не ДОТ. Я прокачиваю раз в два-три года. И за 2-3 года заплатить 600 руб - это не такая большая сумма. Конечно, если человек любитель по поводу и без повода прокачивать тормоза каждые пол года, ну тогда да, лучше искать замену оригиналу, или еще лучше перейти на ДОТ тормоза.

Из того, что я использовал мне больше понравилось вот это http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S2_ATF_AX_(TDS-rus).pdf

Друзья использовали LHM+, говорят хорошо работают тормоза, но сам не пробовал и не катал с такими тормозами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла померить не самая великая проблема)) а потом в подходящий вариант кинуть резиновый пыльник с тормозной машинки велосипеда, чтобы понять какие последствия могут быть - набухание, раскисание и тд и тп.

Кст, недавно на скутере Хонда передний дискач побаловал росдот 5.1, полет нормальный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла померить не самая великая проблема)) а потом в подходящий вариант кинуть резиновый пыльник с тормозной машинки велосипеда, чтобы понять какие последствия могут быть - набухание, раскисание и тд и тп.

 

Если минералка, то не будет раскисания и набухания. Тут главное узнать вязкость оригинального масла. Где-то читал, что вроде как вязкость шимановского масла при 100 гр. около 6. У Шелловского дексрона, который я использовал - 7,1. Тормоза тормозят, но модуляция все равно не та:) У LHM+ вязкость порядка 6,3-6,5 и очень много положительных отзывов от велосипедистов. Вот думаю тоже добыть LHM+ и попробовать прокачать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, но где-то встречался в велосипедах с жидкостями дот5 - силиконовая тормозная жидкость, не смешивается с другими жидкостями.

 

Преимущества DOT5:
- не разъедает краску;
- не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой;
- является совместимой с любыми резиновыми частями

 

 

Думаю из всех вышеперечисленных проблем самое страшное от 5.1 может быть разрушение манжетов поршней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тормозах Шимано любые ДОТы запрещены. Только минеральное масло. Вот его аналоги мы тут и пытаемся обсуждать:) В тормозах на ДОТе смысла применять ДОТ 5 нет, когда есть ДОТ 5.1. Да и систему нужно тщательно промывать. Конкретно под ДОТ 5 я даже не видел тормозов, бывают ли они вообще... Если да, то это какая-то экзотика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тормозах Шимано любые ДОТы запрещены. Только минеральное масло. Вот его аналоги мы тут и пытаемся обсуждать :) В тормозах на ДОТе смысла применять ДОТ 5 нет, когда есть ДОТ 5.1. Да и систему нужно тщательно промывать. Конкретно под ДОТ 5 я даже не видел тормозов, бывают ли они вообще... Если да, то это какая-то экзотика...

Вроде бы как Дот 5 и есть минеральная тормозная жидкость. которую как раз и нельзя смешивать с другими Дот-3,Дот-4 и Дот 5.1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...