Перейти к публикации

Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.


Рекомендованные сообщения

Я понимаю что это не совсем в тему суппортов :) но все же, привалочные плоскости тормозного диска, ну и соотв. ступицы и колесного диска кто-нибудь чем мажет? И шпильки или болты крепления колеса?

Я когда перебирал первый раз тормоза, один диск снимал с трудом, прикипел к ступице, хорошо резьба в диске для соотв. болта "съемного" сохранилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Давайте только обобщать не будем, ладно? У всех разные конструкции посадки диска на ступицу, с разными допусками и разными стойкостями материалов к коррозии. Если бы я "никогда не мазал", то я каждый раз диски кувалдой сбивал бы.

А какие претензии к смазке резьбы, я не понял? Что отвинтится? Нет, не отвинтится. Если тянуть со всей дури, сорвать можно, это да, ну так нужно понимать, что и как делаешь, и всё.

Хоспади,началось.У кого железо железнее и колеса круглее.Видимо я на каких то других машинах по другой планете езжу.

Вспомнил,единственный раз это было на барабанах классики,лет 20 назад.Ну ладно,уговорили-за 20 лет ничего подобного больше не было.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Edge79 said:

Хоспади,началось.

Да правильно Screwdriver78 сказал , я на AUDI никогда не сталкивался с проблемой, а вот на SEAT постоянно.

Не знаю почему, но банально снять литой диск - проблема, ржавеет клинит и пошли танцы с кувалдами и WD.

На драйве полно проблем со снятием дисков..

Если Вы не наблюдаете такой проблемы у себя, это ещё не значит, что её нет у других.

 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Edge79 сказал:

Хоспади,началось.У кого железо железнее и колеса круглее.Видимо я на каких то других машинах по другой планете езжу.

Ну я видимо тоже на других планетах живу, что мне в позапрошлом году один из задних дисков пришлось со ступицы ногами сбивать. Или я может ради собственного удовольствия этим занимался, а не потому, что диск на окислах закис намертво?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edge79 сказал:

Ну ладно,уговорили-за 20 лет ничего подобного больше не было.

 

 

Никогда такого не было и вот опять. :) У Вас просто выборка нерепрезентативна.

Я помню как у фордика, купленного бушным лет 14 назад, задние колёса срывал со ступиц-барабанов (там это одна деталь). 3 дня и 150 км ездил с отпущенными гайками поливая это дело всякими разными жыжами (WD-40, тормозуха, уксус, даже како-колу применял), колотили по колёсам всячески кто попало и чем попало (брёвнышками, кувалдами)... Хорошо, там ручник отлично работал, до юза зажимал, с его помощью по концовке оторвал колёса. 

Что касается прилегания тормозного диска к ступице, то я уже посмотрел видео, как люди тормозные диски меняют и количество РЖЫ на ступице. Вот чтобы в следующий раз поменьше этой ржи вычищать и хочется это дело обработать. Это не колёса, которые каждые 3-9 месяцев снимаются-ставятся, а тормозные диски, которые у меня, думаю, простоят лет 5-6. 

Да, а автомобили разные, применяют разного качества материалы для изготовления узлов. И корродируют эти материалы по-разному. Пару лет менял в другом автомобиле тормозные диски - они просто легко снялись, ни единого удара молотком нанести не пришлось. И ступица под ними была блестящая.

А сейчас у меня речь об автомобиле ФФсё-ФФранцузско-цыганской конструкции, сделанном в России, так что....

Изменено пользователем DVK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DVK сказал:

Никогда такого не было и вот опять. :) У Вас просто выборка нерепрезентативна.

Я помню как у фордика, купленного бушным лет 14 назад, задние колёса срывал со ступиц-барабанов (там это одна деталь). 3 дня и 150 км ездил с отпущенными гайками поливая это дело всякими разными жыжами (WD-40, тормозуха, уксус, даже како-колу применял), колотили по колёсам всячески кто попало и чем попало (брёвнышками, кувалдами)... Хорошо, там ручник отлично работал, до юза зажимал, с его помощью по концовке оторвал колёса. 

Что касается прилегания тормозного диска к ступице, то я уже посмотрел видео, как люди тормозные диски меняют и количество РЖЫ на ступице. Вот чтобы в следующий раз поменьше этой ржи вычищать и хочется это дело обработать. Это не колёса, которые каждые 3-9 месяцев снимаются-ставятся, а тормозные диски, которые у меня, думаю, простоят лет 5-6. 

Да, а автомобили разные, применяют разного качества материалы для изготовления узлов. И корродируют эти материалы по-разному. Пару лет менял в другом автомобиле тормозные диски - они просто легко снялись, ни единого удара молотком нанести не пришлось. И ступица под ними была блестящая.

А сейчас у меня речь об автомобиле ФФсё-ФФранцузско-цыганской конструкции, сделанном в России, так что....

Точно.А если достать автомобиль который с 41-го года на дне Ладожского озера простоял-то у него кроме как автогеном ничего не "открутится".

Я говорю про машины которые ездят,а не стоят в гараже по 15 лет выезжая один раз в сезон чтобы рассаду отвезти.

Любите вы в крайности кидаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Edge79 сказал:

Я говорю про машины которые ездят

У меня машина, которая ездит. Диски закисают. У вас не закисают? Я рад за вас, вас эта тема более может не беспокоить. Но не надо меня убеждать, что у меня тоже всё с этим в порядке.

 

14 часов назад, DVK сказал:

Вот чтобы в следующий раз поменьше этой ржи вычищать и хочется это дело обработать.

Сульфонатная смазка, в данном случае - вообще любая. Что значит "Нет у меня сульфоната кальция"? Ну так купите невастана.

Можно заложить какой-либо современный солидол, какой-нибудь marinefett, он очень водостоек и останется надолго, но сам по себе антикоррозионного действия не имеет, только влагоизолирующее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Мажу пушечной смазкой. Не потому, что она идеальна, а потому, что имеется и подходит.

Содержит ингибиторы коррозии, специально спроектирована для консервации черных металлов.

     Тормозные диски на нынешней машине еще не приходилось снимать. Для профилактики в зазор между ними и ступицей капнул Мовиль. Им же промазывал весь крепеж подвески. Тоже снаружи, без разборки. Дел на 20 минут. А получается как у Мерседес с его обработкой резьбовых соединений  герметиком.

      При разборке-сборке крепеж промазываю все той же пушечной смазкой. На будущее пригодится. 

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Edge79 сказал:

Точно.А если достать автомобиль который с 41-го года на дне Ладожского озера простоял-то у него кроме как автогеном ничего не "открутится".

Я говорю про машины которые ездят,а не стоят в гараже по 15 лет выезжая один раз в сезон чтобы рассаду отвезти.

Судя по соотношению возраст/пробег тех дастеров, видео замены тормозных дисков на которых я смотрел, они очень даже ездят. Тем не менее, привалочная плоскость ступицы ОЧЕНЬ ржавая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/26/2020 at 9:11 AM, DVK said:

какой-нибудь жидкий аэрозольный мовиль (жидкий восковый или масляный антикор для скрытых полостей)? 

Будет интересно глянуть на результат Вашего опыта.

Воск есть у VAG  D322000A2, скорее всего рабочий вариант (рекомендация ELSA, возможно), вопрос в цене.

Я сульфанат выбирал, в том числе, глядя на электрохимический ряд металлов.

1212.jpeg

Я может неправильно его трактую, тут лучше поинтересоваться мнением psnsergey, но мне кажется, всё что левее нужного металла, безопасно для этого металла, всё что правее нужного металла - убивает этот металл. Поэтому различные высокотемпературные медные считаю злом для железа. Мы стараемся избежать ржи, опыты этого форума показали, что силиконки не вариант в воде, пластилубка бетонит - думаю не далеко от силиконок, как противоскрип аля год, та же керамика, всё равно на чём-то сделана.

Просто личные домыслы, без всяких стопудово и стучания в грудь.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю писали тут или нет про медную смазку, но как бы она между диском и ступицей хорошо и качественно применяется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Hant86 said:

Не знаю писали тут или нет про медную смазку, но как бы она между диском и ступицей хорошо и качественно применяется..

Хотелось бы фото с подробностями до и после, через несколько лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, verlube сказал:

всё что левее нужного металла, безопасно для этого металла, всё что правее нужного металла - убивает этот металл

Ну да, так и есть. Только надо иметь в виду, что это потенциалы "батареек" из этих металлов, а есть ещё т.н. перенапряжения, то есть "потеря напряжения" "батарейки", в данном случае полезная, она замедляет процесс. Ну например, типа батарейка даёт 1 В напряжения "на холостом ходу" (ЭДС), но при токе уже 1 мкА напряжение просаживается до 0,7 В. То есть перенапряжение 0,3 В. И только при снижении напряжения ниже 0,7 начинает течь существенный ток (читай происходить существенная коррозия). Всякая химия часто на перенапряжение влияет, ингибиторы в том числе.

 

И да, конечно же, медь применять с алюминием это идея не очень хорошая. Уж насколько сухо обычно в электрической проводке помещений, а правило "не соединять напрямую алюминий с медью" совершенно оправдано - когда я только "учился на электрика" (ну делал первую проводку своими руками), скрутил - отказало через года 3... Потому что при влажности ниже примерно 40% все поверхности, кроме очень гидрофобных, покрыты тонким слоем воды (да ещё и с солями) - через него коррозия и идёт. Кстати, смазки, позволяющие всё-таки делать такие соединения, существуют. За это там отвечает ингибитор бензотриазол - он покрывает поверхность некоторых цветных металлов (меди точно) слоем полимера. Так что скорее всего все зависит ещё и от конкретной рецептуры мази...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил пожранные колодками задние тормозные диски на новые. Перед установкой все не-тормозные поверхности кисточкой обмазал петроканадой PEERLESS LLG. Ей же обмазал качалку тросов ручника под днищем (вообще как она жива там еще при открытой установке).

Начинаем наблюдение. Осенью при замене резины ничего интересного не будет, а вот весной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

On 11/8/2018 at 8:29 AM, verlube said:

Использова...Purity FG2 Synthetic, глянем через год, что там будет со ступицей и новыми тормозными дисками.

 

аля 2 года почти, левая ступица, Purity FG2 Synthetic, личный опыт, две  зимы (2018-2019, 2019-2020)..вроде добро, на мой взгляд, криминала не наблюдаю..

P.S. фотограф жена.

 

IMG_20201010_161841.jpg

IMG_20201010_161632.jpg

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...