DVK
Пользователи-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО DVK
-
Звание
Новичок
- День рождения 07.05.1972
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
-
Масло
Золотистое, золотисто-коричневое.
Старые поля
-
Авто
Kia Soul, R..no Duster
-
Стаж
28 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Дано: советская дисковая пила с коллекторным двигателем и шестерёнчатым редуктором, шестерни прямозубые цилиндрические. Ведущая 7 зубьев, ведомая 36, модуль 1, сталь 40Х, твёрдость 48..52 HRC. На выходе 2800 оборотов, на входе, соответственно 14400. В оригинале смазка смазывала ещё и подшипники (закрытые только с одной стороны), подшипники будут заменяться на с двухсторонним уплотнением, не вижу смысла им "помогать" смазкой с продуктами износа шестерён, так что смазка будет только для редуктора. В инструкции написано "использовать 158", "допускается ЦИАТИМ-221", "применение других смазок сокр
- 2 252 ответа
-
- перфоратор
- летающий поршень
- (и ещё 1)
-
Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.
DVK ответил в теме пользователя ZiG в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Судя по соотношению возраст/пробег тех дастеров, видео замены тормозных дисков на которых я смотрел, они очень даже ездят. Тем не менее, привалочная плоскость ступицы ОЧЕНЬ ржавая. -
Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.
DVK ответил в теме пользователя ZiG в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Никогда такого не было и вот опять. У Вас просто выборка нерепрезентативна. Я помню как у фордика, купленного бушным лет 14 назад, задние колёса срывал со ступиц-барабанов (там это одна деталь). 3 дня и 150 км ездил с отпущенными гайками поливая это дело всякими разными жыжами (WD-40, тормозуха, уксус, даже како-колу применял), колотили по колёсам всячески кто попало и чем попало (брёвнышками, кувалдами)... Хорошо, там ручник отлично работал, до юза зажимал, с его помощью по концовке оторвал колёса. Что касается прилегания тормозного диска к ступице, то я уже посмотрел видео, как л -
Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.
DVK ответил в теме пользователя ZiG в Тормозная система - смазки и спецжидкости
У меня речь о месте прилегания тормозных дисков (покрытых цинковым покрытием) к стальной ступице. И, да, уверен, что кардщёткой на болгарке поработать придётся, благо в этом автомобиле крепление колеса болтами, торчащие шпильки не будут мешать. А вот прилегания колёс к тормозным дискам/барабанам я мажу чем под руку попадётся: пластилюб, кастрол LMX, белая литиевая - там пофиг, на 6-9 месяцев защиты от воды хватает. Кардщёткой чистить не приходится, просто тряпочкой с керосином стираю старую смазку с грязью, немножко ржавчины бывает, той же тряпочкой снимается. -
Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.
DVK ответил в теме пользователя ZiG в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Нет у меня сульфоната кальция. :( И 1 год - не срок, я не собираюсь каждый год тормозные диски снимать, предполагается, что они там простоят лет 5-6. Ещё один вариант (но это тоже покуппать надо): какой-нибудь жидкий аэрозольный мовиль (жидкий восковый или масляный антикор для скрытых полостей)? -
Чем мажем шпильки, тормозные диски в месте соприкосновения со ступицей.
DVK ответил в теме пользователя ZiG в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Собираюсь менять тормозные диски. Чем лучше смазать привалочную плоскость ступицы, чтобы при следующей замене меньше от ржавчины шкрябать. Из имеющихся: 1. Plastilube - продержится ли в этом месте достаточно долго? 2. CRC Metal frei paste (керамическая антискрипная) - эта мне кажется слишком вязкой (может не выдавится как следует при монтаже). 3. CRC White lithium grease with PTFE (эта аэрозольная, с растворителями, которые испаряются) 4. Molykote 111 - наверное, самая невымываемая из имеющихся, но что у неё с влагозащитными/антикоррозионными свойствами? Да и место там, вр -
Вечно - не требуется, достаточно на срок службы колодок. Придумали! Специальные пластины из коррозионно-стойкой стали. Но это должно быть предусмотрено конструкцией тормозных механизмов. Те, в которых не предусмотрено, таким образом не "смажешь".
-
Так что, до сих пор не выбрали единого мегарулеза? На обратные стороны колодок - хер с ними, там не так страшно. А вот на направляющие колодок? Там ведь и механические нагрузки большие при торможении, и температуры почти как у "железа" колодок, и ни в коем случае нельзя потечь на колодки. При этом суппорта регулярно обливаются раствором щелочи с ПАВ и обмываются водой под высоким давлением. Применял туда пластилюб, но не заметил, чтобы он там достаточно долго оставался. Или забить и не париться, пусть работает на сухую? Ведь работает же! Хотя видел случаи когда не работало: колодку перекашивал
-
Смазка прокачных штуцеров.
DVK ответил в теме пользователя Obormot в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Я думаю применить Molycote 111. Водой не вымывается. Тормозухой DOT4, надеюсь, тоже не будет. -
В комплекте с колодками Frixa S1 в пакетике с инструкцией лежит пакетик с какой-то мазью. А что за она, смазка для направляющих колодок (понятно, что не для направляющих подвижной скобы, они в этой тормозной системе вообще сухие) или противоскрипная паста?
-
Ну вот, почитал, понял, что количество смол в бензине можно примерно оценить выпарив этот бензин на чистом стекле и осмотрев остатки, которые и есть смолы. А за присадки консерванты так и не понял ничего. Значит буду брать ликви моли и лить его.
-
А подскажите, кто знает, какие есть присадки для консервации бензина? Широко доступные в розничной упаковке. Знаю Liqui Moly Benzin stabilizator или как-то так. Нашел в экзисте еще Мотюль и BRP, но цены намного выше. А еще что есть? И кто-нибудь где-нибудь видел результаты их тестирования? И можно ли как-то относительно просто и дешево проверить самому состояние бензина на предмет окисленности, наличия смол? А то есть бензоэлктростанция, у нее в баке должен быть бензин всегда. Тупо планово заменять его каждые полгода-год довольно геморно (сливается из бака очень долго и нудно). По идее, "капе
-
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
DVK ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Читаю уже тему уже хрен десятка три страниц и всё никак не могу понять, что же лучше применить на направляющих и торцах колодок? Стиль вождения низкотемпературный, а вот максимальной липкости и водостойкости смазки хотелось бы. Для защиты в первую очередь от коррозии и износа. Суппорта АТЕ, без пластин на направляющих колодок. В хламовнике есть ЛМ медная паста. Есть ?силиконовая? suzuki 99000-25100. Доступны: 1. FEBI 26711, но не понятно, как у неё с липкостью и водостойкостью. 2. Textar Ceratec - аналогично п.1. 3. BMW 34112310526 BREMBO 04.2954.10 внутри Kluber UNISILKON TK M 1011 - тоже, -
Выбор масла в Renault Duster 2 литра
DVK ответил в теме пользователя konofeev в Выбор моторного масла для авто
Так что коллективный разум думает на предмет заливки в новый движок (пробег будет скорее всего 7000 км) масла 5w30, а не 5w40? Что-то мне кажется, что для нового движка так получше будет. Посмотрел тотал-фина-эльфийскую подбиралку для ближайших стран (Польша, Болгария). Советует на первом месте Evolution 900 SXR 5W-30 и на втором Evolution 900 SXR 5W-40. Забавно, что когда Россию выбираешь, то интерфейс становится русскоязычным и вместо подбора пишет всюду "Спецпродукт". -
Выбор масла в Renault Duster 2 литра
DVK ответил в теме пользователя konofeev в Выбор моторного масла для авто
А кто это и где в мануале на дастер увидел требования к Реношным допускам? Я у себя такого не нашел. Вот я и в размышлениях, какое масло лить. Ситуация: Duster 2.0 двиг F4R. Что залито на заводе - не знаю. Каждые 15 тык буду ездить к дилеру на обязательное ТО и дилер будет лить ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Учитывая, что масла в этом двигателе остается не мало, предпочитаю не мешать разные сорта масел, так что буду лить в промежутках между обязательными ТО то же ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Но, хочу еще сменить масло на 3000-5000 км после обкатки. И тут вопрос, что же залить? Почему-то мысли