Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DVK

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о DVK

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Дилер льет ZIC XQ LS 5w30

Старые поля

  • Авто
    Kia Soul 1.6i
  • Стаж
    19 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну вот, почитал, понял, что количество смол в бензине можно примерно оценить выпарив этот бензин на чистом стекле и осмотрев остатки, которые и есть смолы. А за присадки консерванты так и не понял ничего. Значит буду брать ликви моли и лить его.
  2. А подскажите, кто знает, какие есть присадки для консервации бензина? Широко доступные в розничной упаковке. Знаю Liqui Moly Benzin stabilizator или как-то так. Нашел в экзисте еще Мотюль и BRP, но цены намного выше. А еще что есть? И кто-нибудь где-нибудь видел результаты их тестирования? И можно ли как-то относительно просто и дешево проверить самому состояние бензина на предмет окисленности, наличия смол? А то есть бензоэлктростанция, у нее в баке должен быть бензин всегда. Тупо планово заменять его каждые полгода-год довольно геморно (сливается из бака очень долго и нудно). По идее, "капельным тестом" можно ведь хотя бы примерно наличие смол определять? По цвету после высыхания? Или на стекло капнуть, высушить и визуально оценить сколько осталось? Из свойств бензина, портящихся при хранении волнуют только смолы, бензин неэтилированный, так что ТЭС не разложится. Испарение пусковой фракции тоже мало волнует, электростанция всегда тёплая, хранится в помещении.
  3. Читаю уже тему уже хрен десятка три страниц и всё никак не могу понять, что же лучше применить на направляющих и торцах колодок? Стиль вождения низкотемпературный, а вот максимальной липкости и водостойкости смазки хотелось бы. Для защиты в первую очередь от коррозии и износа. Суппорта АТЕ, без пластин на направляющих колодок. В хламовнике есть ЛМ медная паста. Есть ?силиконовая? suzuki 99000-25100. Доступны: 1. FEBI 26711, но не понятно, как у неё с липкостью и водостойкостью. 2. Textar Ceratec - аналогично п.1. 3. BMW 34112310526 BREMBO 04.2954.10 внутри Kluber UNISILKON TK M 1011 - тоже, как и 1, да и цена неразумная, упаковка пакетик неудобный. 4. Wuerth Bremsenpaste, тоже, как и 1, да и цена неразумная, упаковка пакетик неудобный. 5. Volvo 1161246 - вообще не знаю, что собой представляет, цена и упаковка хорошие. 6. Пластилюб во всевозможных названиях и упаковках. Но что-то не нашел упоминаний как он работает в условиях направляющих колодок, где грязь, вода. Пальцы скобы в тормозах Mando на КИА мне дилер им мазал, смотрел, нормально работает, резинки ни на пальцах, ни пыльники не разбухли. 7. CRC10.434.1.40.12.58 - тоже вроде как не смазка, а антипригарная паста и непонятно, что с липучестью и водостойкостью.
  4. Так что коллективный разум думает на предмет заливки в новый движок (пробег будет скорее всего 7000 км) масла 5w30, а не 5w40? Что-то мне кажется, что для нового движка так получше будет. Посмотрел тотал-фина-эльфийскую подбиралку для ближайших стран (Польша, Болгария). Советует на первом месте Evolution 900 SXR 5W-30 и на втором Evolution 900 SXR 5W-40. Забавно, что когда Россию выбираешь, то интерфейс становится русскоязычным и вместо подбора пишет всюду "Спецпродукт".
  5. А кто это и где в мануале на дастер увидел требования к Реношным допускам? Я у себя такого не нашел. Вот я и в размышлениях, какое масло лить. Ситуация: Duster 2.0 двиг F4R. Что залито на заводе - не знаю. Каждые 15 тык буду ездить к дилеру на обязательное ТО и дилер будет лить ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Учитывая, что масла в этом двигателе остается не мало, предпочитаю не мешать разные сорта масел, так что буду лить в промежутках между обязательными ТО то же ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Но, хочу еще сменить масло на 3000-5000 км после обкатки. И тут вопрос, что же залить? Почему-то мысли (для нового двигателя, без износа, с малыми зазорами везде) ELF Evolution 900 SXR 5W-30, а не 5w40. Что посоветуете? Знать быть еще, что Автофрамос там залил...
  6. Мне ОД намазал ей направляющие пальцы подвижной скобы осенью. Пыльники в порядке, подвижность скобы сохранилась. Что там с внутренними резинками на пальцах - пока не знаю, буду менять колодки, посмотрю, расскажу.
  7. Еще раз: смазка Plastilube имеет своей основой минеральное масло, таким образом её нельзя использовать там, где есть контакт с немаслостойкой резиной. В моём авто оф.дилер смазал ей направляющие пальцы подвижной скобы суппорта осенью. Весной переобувался, разрушения резиновых пыльников не заметил. Так что пыльники, выходит, маслостойкие. Состояние резинок, которые там внутри на пальцах не проверял. Тормозная система Mando.
  8. Мазать можете, почему же не? Вот к чему это приведет - вопрос другой. И которые из направляющих? В тормозных суппортах есть разные направляющие: 1. Есть направляющие подвижной скобы суппорта. Которые в некоторых конструкциях тормозов представляют собой пальцы, входящие в неподвижную скобу. Вот их и можно смазывать и эта смазка для них подходит. Также она подходит для смазки поршня суппорта и прочей гидравлики. 2. Есть направляющие по которым ходят тормозные колодки. Вот их, честно говоря, даже и не знаю чем смазывать. У меня конструкция с тонкой жестянкой между направляющей и колодкой. Под жестянку тонким слоем положу сузуковскую силиконовую смазку, над жестянкой наверное ей же смажу тонким слоем, но не думаю, что это надолго: там же щелочь+ПАВ и мощная струя воды под высоким давлением при каждой мойке.
  9. Ну вот, приехало до меня 08887-01206 и Suzuki 99000-25100. Последняя оказалась не в тюбике, а в баночке и не 75 грамм, а 20. Что делает её весьма дорогой. На ощупь обе одинаковые, при смывании с пальцев водой обе держаться хорошо, при смывании водой с мылом тойотовская смылась, сузуковская силиконовая - нет, держится, зараза. Но ценник, конечно, весьма не гуманный. Тойотовская силиконовая 08887-80609 у нас выходит в 5 раз дороже, чем 08887-01206. Надеюсь, на мою жизнь мне хватит сузуковских 20 гр.
  10. Врут. Общего с литолом только загуститель - литиевое мыло. База у литола - минеральное масло, а у 08887-01206 - что-то гликолевое. И, к первому вопросу, это смазка как раз в первую очередь для гидравлики, для направляющих - лишь во вторую.
  11. У нас в Беларуси выбор еще меньше, никакими хасками здесь не пахнет. А вот эта сузуковская есть на экзисте с той же ценой, что и тойотовская 08887-01206. Я их обе заказал, буду посмотреть на ощупь, как они будут выглядеть.
  12. Хотел себе этой 08887-80609 купить. Предполагал ей еще и направляющие колодок (не суппорта, а именно колодок) смазать. Но ценник на неё отпугнул. Заказал Suzuki 99000-25100, вроде должна быть аналогом 80609. Приедет - посмотрим, что там за жыр в тюбике.
  13. Вот и я так думаю. Минералка хороша для железа, но тут железо с резиной. Видел в описании оружейных смазок такое, что и консервация металла, и безопасно для резины, пластика, дерева. Но там цены не очень гуманные.
  14. Раз уж в этом разделе "и др", то тут и задам вопрос. Складывал колеса летние на зимнее хранение в гараже. Гараж не мой, с вентиляцией там плохо, влажность повышена. Обработал их спреем "ABRO silicone lube", но вот задумался, а может в наше время есть что-нибудь получше, более специально предназначенное? Чтобы и влагу вытеснило, и от неё защитило, и для резины (колеса собранные) было безопасно, подходило бы и для штампованных железных дисков, и для окрашенных литых. И чтобы по весне смылось без излишних усилий.
  15. DVK

    Масла ZIC Общая

    Нашел это масло в списке имеющих допуск MB229.51, так что для меня вопросы сняты, вполне годится.

×