Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

DVK

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About DVK

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/07/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    Золотистое, золотисто-коричневое.

Старые поля

  • Авто
    Kia Soul, R..no Duster
  • Стаж
    28 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Дано: советская дисковая пила с коллекторным двигателем и шестерёнчатым редуктором, шестерни прямозубые цилиндрические. Ведущая 7 зубьев, ведомая 36, модуль 1, сталь 40Х, твёрдость 48..52 HRC. На выходе 2800 оборотов, на входе, соответственно 14400. В оригинале смазка смазывала ещё и подшипники (закрытые только с одной стороны), подшипники будут заменяться на с двухсторонним уплотнением, не вижу смысла им "помогать" смазкой с продуктами износа шестерён, так что смазка будет только для редуктора. В инструкции написано "использовать 158", "допускается ЦИАТИМ-221", "применение других смазок сокр
  2. Судя по соотношению возраст/пробег тех дастеров, видео замены тормозных дисков на которых я смотрел, они очень даже ездят. Тем не менее, привалочная плоскость ступицы ОЧЕНЬ ржавая.
  3. Никогда такого не было и вот опять. У Вас просто выборка нерепрезентативна. Я помню как у фордика, купленного бушным лет 14 назад, задние колёса срывал со ступиц-барабанов (там это одна деталь). 3 дня и 150 км ездил с отпущенными гайками поливая это дело всякими разными жыжами (WD-40, тормозуха, уксус, даже како-колу применял), колотили по колёсам всячески кто попало и чем попало (брёвнышками, кувалдами)... Хорошо, там ручник отлично работал, до юза зажимал, с его помощью по концовке оторвал колёса. Что касается прилегания тормозного диска к ступице, то я уже посмотрел видео, как л
  4. У меня речь о месте прилегания тормозных дисков (покрытых цинковым покрытием) к стальной ступице. И, да, уверен, что кардщёткой на болгарке поработать придётся, благо в этом автомобиле крепление колеса болтами, торчащие шпильки не будут мешать. А вот прилегания колёс к тормозным дискам/барабанам я мажу чем под руку попадётся: пластилюб, кастрол LMX, белая литиевая - там пофиг, на 6-9 месяцев защиты от воды хватает. Кардщёткой чистить не приходится, просто тряпочкой с керосином стираю старую смазку с грязью, немножко ржавчины бывает, той же тряпочкой снимается.
  5. Нет у меня сульфоната кальция. :( И 1 год - не срок, я не собираюсь каждый год тормозные диски снимать, предполагается, что они там простоят лет 5-6. Ещё один вариант (но это тоже покуппать надо): какой-нибудь жидкий аэрозольный мовиль (жидкий восковый или масляный антикор для скрытых полостей)?
  6. Собираюсь менять тормозные диски. Чем лучше смазать привалочную плоскость ступицы, чтобы при следующей замене меньше от ржавчины шкрябать. Из имеющихся: 1. Plastilube - продержится ли в этом месте достаточно долго? 2. CRC Metal frei paste (керамическая антискрипная) - эта мне кажется слишком вязкой (может не выдавится как следует при монтаже). 3. CRC White lithium grease with PTFE (эта аэрозольная, с растворителями, которые испаряются) 4. Molykote 111 - наверное, самая невымываемая из имеющихся, но что у неё с влагозащитными/антикоррозионными свойствами? Да и место там, вр
  7. Вечно - не требуется, достаточно на срок службы колодок. Придумали! Специальные пластины из коррозионно-стойкой стали. Но это должно быть предусмотрено конструкцией тормозных механизмов. Те, в которых не предусмотрено, таким образом не "смажешь".
  8. Так что, до сих пор не выбрали единого мегарулеза? На обратные стороны колодок - хер с ними, там не так страшно. А вот на направляющие колодок? Там ведь и механические нагрузки большие при торможении, и температуры почти как у "железа" колодок, и ни в коем случае нельзя потечь на колодки. При этом суппорта регулярно обливаются раствором щелочи с ПАВ и обмываются водой под высоким давлением. Применял туда пластилюб, но не заметил, чтобы он там достаточно долго оставался. Или забить и не париться, пусть работает на сухую? Ведь работает же! Хотя видел случаи когда не работало: колодку перекашивал
  9. Я думаю применить Molycote 111. Водой не вымывается. Тормозухой DOT4, надеюсь, тоже не будет.
  10. В комплекте с колодками Frixa S1 в пакетике с инструкцией лежит пакетик с какой-то мазью. А что за она, смазка для направляющих колодок (понятно, что не для направляющих подвижной скобы, они в этой тормозной системе вообще сухие) или противоскрипная паста?
  11. Ну вот, почитал, понял, что количество смол в бензине можно примерно оценить выпарив этот бензин на чистом стекле и осмотрев остатки, которые и есть смолы. А за присадки консерванты так и не понял ничего. Значит буду брать ликви моли и лить его.
  12. А подскажите, кто знает, какие есть присадки для консервации бензина? Широко доступные в розничной упаковке. Знаю Liqui Moly Benzin stabilizator или как-то так. Нашел в экзисте еще Мотюль и BRP, но цены намного выше. А еще что есть? И кто-нибудь где-нибудь видел результаты их тестирования? И можно ли как-то относительно просто и дешево проверить самому состояние бензина на предмет окисленности, наличия смол? А то есть бензоэлктростанция, у нее в баке должен быть бензин всегда. Тупо планово заменять его каждые полгода-год довольно геморно (сливается из бака очень долго и нудно). По идее, "капе
  13. Читаю уже тему уже хрен десятка три страниц и всё никак не могу понять, что же лучше применить на направляющих и торцах колодок? Стиль вождения низкотемпературный, а вот максимальной липкости и водостойкости смазки хотелось бы. Для защиты в первую очередь от коррозии и износа. Суппорта АТЕ, без пластин на направляющих колодок. В хламовнике есть ЛМ медная паста. Есть ?силиконовая? suzuki 99000-25100. Доступны: 1. FEBI 26711, но не понятно, как у неё с липкостью и водостойкостью. 2. Textar Ceratec - аналогично п.1. 3. BMW 34112310526 BREMBO 04.2954.10 внутри Kluber UNISILKON TK M 1011 - тоже,
  14. Так что коллективный разум думает на предмет заливки в новый движок (пробег будет скорее всего 7000 км) масла 5w30, а не 5w40? Что-то мне кажется, что для нового движка так получше будет. Посмотрел тотал-фина-эльфийскую подбиралку для ближайших стран (Польша, Болгария). Советует на первом месте Evolution 900 SXR 5W-30 и на втором Evolution 900 SXR 5W-40. Забавно, что когда Россию выбираешь, то интерфейс становится русскоязычным и вместо подбора пишет всюду "Спецпродукт".
  15. А кто это и где в мануале на дастер увидел требования к Реношным допускам? Я у себя такого не нашел. Вот я и в размышлениях, какое масло лить. Ситуация: Duster 2.0 двиг F4R. Что залито на заводе - не знаю. Каждые 15 тык буду ездить к дилеру на обязательное ТО и дилер будет лить ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Учитывая, что масла в этом двигателе остается не мало, предпочитаю не мешать разные сорта масел, так что буду лить в промежутках между обязательными ТО то же ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Но, хочу еще сменить масло на 3000-5000 км после обкатки. И тут вопрос, что же залить? Почему-то мысли

×
×
  • Create New...