Перейти к публикации

Смазка прокачных штуцеров.


Рекомендованные сообщения

Дд!

 

А посоветуйте плз чем помазать резьбу прокачных штуцеров, чтоб не прикипали.

 

А то предстоит менять уже второй тормозной цилиндр, обломан закисший намертво штуцер.

 

Соотв смазка должна бы не конфтиктовать с тормозухой, но и не смываться ею, а также быть сверх стойкой к воде, соли, окислению и прочему атмосферному.

 

Пока есть мысль применить фум ленту, она же сантехническая фторопластовая подмотка.

 

Может добыть / изготовить штуцера из другого металла, не прикирающего к алюминию?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

зачастую проблема бывает в самих штуцерах.... ставят кетайщину, которая гниет быстро...

нужно стараться найти ate - ешный тот же штуцер или trw....смазка для направляющих подойдет....

Ссылка на сообщение

Фум лента там не нужна, как и смазка. По регламенту обычно рекомендуют заменять тормозную жидкость, а соответственно откручивать-закручивать эти штуцеры не реже 1 раза в 2 года или каждые 30 тысяч километров пробега.

Проблем при регулярном обслуживании не возникает. Нужны накидной ключ и затяжка моментом 8-10Н*м. 

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000002w13000x.html

Мало того, фум-лента может попасть в дренажное отверстие штуцера и создать засор. А смазка просто вымоется тормозной жидкостью.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение

Ну в теории оно может быть и да, но вот в прошлую замену жижи в том году обломали штуцер на левом заднем, заменил тц в сборе на китай. Счас вот опять обломали штуцер уже на правом заднем при ремонте тормозов и прокачке, тоже заменю тц в сборе на китай, тк цена его 300 рэ.

 

Тж меняю раз в пару лет, машина 2007 года.

 

Связываю закисания с двумя зимами, проведёнными в Спб, а точнее солью на дорогах.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Короче я так понял ни смазать, ни иным способом избежать прикипания нельзя.

Мож штуцер из другого металла нужен?

 

Сам тц в принципе дешёвый, но головняк с разборкой заменой прокачкой.

Ссылка на сообщение

Есть два варианта.

Первый - применить на резьбу ультравязкую смазку, типа Mando YSBB0 91105FFF, или ультраводостойкую типа Anderol Hydra-2 TA. Поскольку штуцер уплотняется по нижнему конусу, смазка в ТЖ не попадет.

Второй - очистить поверхность суппорта и обмазать его снаружи автопластилином. Вдумчиво, в два слоя, первый слой тщательно втереть в стык между шутцером и суппортом.

Ссылка на сообщение

Последние пару лет смазываю МС1600

Откручивается потом без проблем.

Даже полуобгнившие штуцера с резьбой M7*1 которые из-за жлобства хозяев не были поменяны открутились через года 3 при замене тормозухи

20190424_180205.jpg

20190413_184428.jpg

Изменено пользователем Docent86
Ссылка на сообщение

вобщем смазал Bosch Superfit потому, что она уже была в моём чемоданчике.

 

все хвалят за выдающуюся несмываемость.

поглядим.

Ссылка на сообщение
31.10.2019 в 09:22, Obormot сказал:

А посоветуйте плз чем помазать резьбу прокачных штуцеров, чтоб не прикипали.

 

А то предстоит менять уже второй тормозной цилиндр, обломан закисший намертво штуцер.

Менять штуцеры нужно при каждой прокачке или через одну, на новые  Когда откручиваешь и затягиваешь, вытягивается штуцер и через несколько раз ломается. Еще нежелательно откручивать штуцер ключом который под углом, возникает момент ломающий штуцер. 

Только прямой ключ! 

. Смазка Шрус вымывает при прокачке суппортов. Другую не пробывал.

 

Ссылка на сообщение

Я думаю применить Molycote 111. Водой не вымывается. Тормозухой DOT4, надеюсь, тоже не будет.

Ссылка на сообщение

сегодня менял тормозуху в чери тигго, с завода 10 лет не менялась.

на удивление все штуцера открутились без особых проблем.

вобщем на все пять штуцеров (тормоза плюс сцепление) намотал чуть фторопластовой фум подмотки на резьбу.

поглядим.

Ссылка на сообщение

В ELSA (офиц. от VW) написано при ремонте заднего суппорта:

Рeзьбoвaя прoбкa вeнтиляциoннoгo oтвeрcтия, 10 Нм
прeждe,чeм зaвинтить, cлeгкa cмaзaть рeзьбу кoнcиcтeнтнoй cмaзкoй, coдeржaщeй литий -G 052 150 A2 -
 

Ссылка на сообщение

Мне кажется нет такой глобальной проблемы, солидол там справился бы в умеренном климате.

Заводские и через 10 лет откручиваются нормально, а если купили блестящие взамен потускневших надёжных заводских...потом подайте мне  смазку на мною .авно новоприобретённое для большей надёжности этого овна.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
On 11/4/2019 at 6:34 PM, Screwdriver78 said:

его снаружи автопластилином.

он же от температуры суппорта расплавится

Ссылка на сообщение
18.09.2022 в 12:55, Stingray сказал:

он же от температуры суппорта расплавится

привозили мне с вектра с на ремонт суппорта,  сбитые в какашку,  штуцера залепленные пластилином открутились на удивление быстро,  так что если не гонять то работает.

Но имхо это колхоз лютый и делать я такое не буду)

хотя при замене трубок мож так и сделаю))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...