Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Still_z5513

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Still_z5513

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk
  • Масло
    Wolf OfficialTech 5W-30 C3

Старые поля

  • Авто
    Skoda Superb 2, 2.0 TDI

Recent Profile Visitors

853 profile views
  1. В ELSA (офиц. от VW) написано при ремонте заднего суппорта: Рeзьбoвaя прoбкa вeнтиляциoннoгo oтвeрcтия, 10 Нм прeждe,чeм зaвинтить, cлeгкa cмaзaть рeзьбу кoнcиcтeнтнoй cмaзкoй, coдeржaщeй литий -G 052 150 A2 -
  2. вот и у меня пищат GALFER на холодную при слабом торможении на небольшой скорости, тормозит отлично. Летом делал на СТО полную переборку передних суппортов, все правильные смазки были заложены по инструкции ATE Диски новые ATE Италия, колодки GALFER Чехия Колодки передние GALFER B1.G102-0680.2 тормозные диски ATE 24.0125-0158.1
  3. На хонду ежегодно осенью всегда брал CORTECO 80000437, угольный, на фильтре всегда made in Germany. В этом году фильтрованный материал стал очень тонкий по сравнению того, что я достал с прошлого года. буду искать что-то другое.
  4. Вася1988, http://blank.bisc.by/ проверь акциз на крышке, в РБ поставщик Еврозапчасть (Армтек), если он - оригинал
  5. пользовался угольным Mann, но последний раз взял подороже FrecicusPlus. по моим ощущениям на FrecicusPlus лобовое изнутри не покрывается типа пленкой, не нужно мыть изнутри так часто, как на угольном Mann
  6. масло ни при чем, шуршит сцепление, совпало так
  7. искал везде вчера еще раз, не нашел можно на фото показать это место ? после замены масла теперь трабла есть - на холодную все ок, а при температуре масла 60 и далее под капотом лишние звуки шорканья и небольших стуков появляются совмещал замену масла с заменой шестигранника маслянного насоса. вот и не знаю что делать теперь, локализовать звук ушами не получилось Опровержение:
  8. вот я принт (дата производста и партия) не нашел на новокупленной канистре в каком месте искать ?
  9. 1) Точное название масла - Wolf Official Tech C3 5W-30 2) Марка авто(мотора) - Skoda Superb 2009, мотор дизель BMP (насос-форсунка), чип, нет ЕГР, нет фильтра 3) Общий пробег мотора - 198 000 км 4) пробег на масле на момент взятия пробы - 7000км из них трасса/город - 10%/90% 5) Сезон эксплуатации масла (с ноября 2017 по май 2018) 6) Моточасы - 260мч (расчетно ориентировочно) 7) Израсходованное топливо (530л расчетно ориентировочно) 8) Проба взята после города, сушилась 24 часа в офисе (темп. +23 на столе). 9) Объём заливаемого масла - 4л, доливка - 0,5л после замены 3 тыс. до этого
  10. достаточно свежий MSDS http://www.enischmiertechnik-datenblaetter.de/mediapool/shop_gallery/931/eMSDS1016_GHS_GS_e.pdf на мой взгляд нет здесь 30%, а 1,5 - 4,5 %
  11. Купил ZIC X7 0W-30. куплено в Минске в довольно большом интернет-магазине, наклейка есть Армтек (Еврозапчасть) - это в РБ один из больших импортеров запчастей смущает: дата изготовления канистры на дне - февраль 2015 дата изготовления масла по коду - 17 сентября 2015 прошло 7 месяцев с момента выпуска канистры - как-то многовато наклейка Армтек говорит, что дата производства - 2016 год, контрольный знак принадлежит Еврозапчасть, но он датируется от 03.08.2017 вопрос: это нормально или нет ? не подделка ? визуально все исполнено хорошо, символы на желтой полосе есть, н
  12. Каждый год перед зимой меняю топливный фильтр, чтобы лишние проблемы эксплуатации дизеля зимой исключить. раньше ставил HENGST E85KP D146, было оптимально по цене из нормальных брендов сначала он был made in Germany потом пошел made in Poland теперь по цене из нормальных брендов выпал взор на Bosch 1457070008, его купил и немного опешил, т.к. снаружи сплошные волоски лишние. Фильтр куплен у импортера Bosch, made in Spain, 12 долл. начал искать инфу https://passatworld.ru/showthread.php/219490-Originalnaya-zapchast-VS-neoriginal-(Sravnivaem-s-foto)?styleid=24 такой же фильт
  13. напоминает Wolf по ассортименту цены в Минске, в доллары цену делить на 1,95
  14. у меня этот же допуск, писал по маслу со 171 страницы вроде по этому допуску это вязкость масла 75W, GL-4 из Fuchs это TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W, думаю в Бресте достать не проблема будет (Автоспейс импортер в РБ) но в этом масле мне не понравилась Температура застывания °С -44 и Индекс вязкости 119 масло 75W много разных брендов себе выбрал и купил (но не залил пока) Wolf Ecotech 75W FE (Л-авто импортер в РБ)
  15. а что происходит в МКПП на высоких температурах, если масло более жидкое, чем предусмотрено производителем коробки ?

×
×
  • Create New...