Перейти к публикации

Avestnik

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Avestnik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский
  • Масло
    Sintec + L132+ VI80+ hBN

Старые поля

  • Авто
    москвич 21412
  • Стаж
    12

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Avestnik

    Димексид

    А ржавчину данный состав размегчает?
  2. Промывочное масло в мотор и после фото делать. Тогда что то увидеть реально. А так да грязь прям сплошная.
  3. Менять штуцеры нужно при каждой прокачке или через одну, на новые Когда откручиваешь и затягиваешь, вытягивается штуцер и через несколько раз ломается. Еще нежелательно откручивать штуцер ключом который под углом, возникает момент ломающий штуцер. Только прямой ключ! . Смазка Шрус вымывает при прокачке суппортов. Другую не пробывал.
  4. Avestnik

    Димексид

    После одной промывки маслом промывочным. Основное масло через сколько менять? Есть сомнения что не 100% вымыло.
  5. Компрессия в норме. На масле 0w20 маслонасос, не сможет обеспечить давление. 5w40 нормально для этого мотора. Машина простая. Мотор стандартный. Склонный к отложениям под крышкой. Насчет песка, не знаю. Нитрид бора для меня загадка. При добавлении не ощутил никакого эффекта.
  6. 1) Москвич 21412, 1993 г.в. Двигатель: УЗАМ 331.10 карбюратор, 3 - 3,5 литра 2) Sintec 5w40 platinum, Вязкость 100С = 13.70 cСт 2литра + доб Эстеры L132 - 0,4 л, + стабилизатор вязкости VI-80 - 0,6 л + Нитрид бора hBN 2 гр. 3) После 300 км на новом масле, был заменен фильтр масла, на новый. На данный момент пробег 700 км. Интервал замены 7т.км. Режим - 97% город. 4) Влияние димексида на износ и его остатки в системе, влияние загустителя от Карбонфокса на присадки в масле и его защиту. Влияние на износ Нитрида бора.

×
×
  • Создать...