Перейти к публикации

Syntholux и отложения в двигателе ГАЗ v8


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, industrymerkil сказал:

Прошу внимания

IMG_20200121_144939_1.thumb.jpg.d5368c5bd7795d45529e8b05c8d69e7f.jpgIMG_20200121_144952.thumb.jpg.d3803e55137363cbd923d0cc6c4bbf9e.jpgIMG_20200121_144847.thumb.jpg.5a60c99f8304e71554a49239ca8049d5.jpgIMG_20200121_144840.thumb.jpg.41f8e2cdfd3f042fdfad06ab50dd9501.jpg

 

 

:good:

 

Классно. Эстеры - молодцы, люблю их. А вот на фото этих - это что было - ACEA A3 масло? :spiteful:

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAE20 сказал:

 

:good:

 

Классно. Эстеры - молодцы, люблю их. А вот на фото этих - это что было - ACEA A3 масло? :spiteful:

Какое-то гауно 10-40. Там организация государственная , нет денег на масло, но находят на капиталку:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

ACEA A3 масло? :spiteful:

Наверное твоё  "любимое" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rodof сказал:

При замене масла синтолюкс добавили?

По моему отложения из двигателя разбавили диэстерами ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, industrymerkil сказал:

Вуаля при комнатной температуре 3часа

Особо не усердствовали, раз пять встряхнули. Почти все растворилось. 

IMG_20200121_221118.thumb.jpg.e19b7fce6ed2a3f91f8fe45a1ff8b5bd.jpg

 

ИМХО: Из пушек по воробьям. Такие отложения  недостойны эстеров. :laugh:

Нужна "контрольная группа".

Возможно на обычном дизтопливе результат будет такой же.

Лет 30-40 назад такие гуталиновые отложения вполне успешно мыли соляркой.

 

8 часов назад, industrymerkil сказал:

Какое-то гауно 10-40. Там организация государственная , нет денег на масло, но находят на капиталку:crazy:

Выглядит как типичные отложения на махровой минералке, типа "автола" - SF -SG,  с перекатами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, konung сказал:

Выглядит как типичные отложения на махровой минералке, типа "автола" - SF -SG,  с перекатами

Так и есть.

2 часа назад, konung сказал:

Из пушек по воробьям. Такие отложения  недостойны эстеров. :laugh:

Нужна "контрольная группа".

Возможно на обычном дизтопливе результат будет такой же.

Лет 30-40 назад такие гуталиновые отложения вполне успешно мыли соляркой.

Один такой же двигатель промыли дт и лампа давления горит теперь постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2020 в 07:25, konung сказал:

Лет 30-40 назад такие гуталиновые отложения вполне успешно мыли соляркой.

Я соляркой мою максимум трансмиссии с многодисковыми сцеплениями и бортовые редукторы.

В двигатель - под страхом смерти не залью.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Normet сказал:

Я соляркой мою максимум трансмиссии с многодисковыми сцеплениями и бортовые редукторы.

В двигатель - под стразом смерти не залью.

:D

Фразу надо взять на "вооружение"  - "Стразы смерти" !!! :good:

Скрытый текст

 

Интригующее название для голливудского триллера. 

Официально подтверждаю, что все права на "Стразы смерти" (в разных вариантах) принадлежат Normet .

Normet , и, если выплатят, то 10% - мне, я не жадный. ;)

 

А если серьёзно, то возьмите СССР 70-80-х ... Ну ведь такое было сплошь и рядом.

 

Normet , на дворе 3-е тысячелетие, а вы сравниваете с мытьём лет 40-50 назад.

 

22.01.2020 в 14:24, industrymerkil сказал:

Так и есть.

Один такой же двигатель промыли дт и лампа давления горит теперь постоянно.

"Заметьте, не я это предложил" (с) :)

 

Понимаю, сочувствую ... С точки зрения науки практики - тоже результат.

 

Но, возможно, как мне видится, основная причина в том, что ранее двигатель укатали в хлам на неподходящем пробегам масле.

И, затем, его ещё промыли тем, чем не надо промывать сегодня.

(Дт-0 СССР vs. Евро-5 с минимумом серы: Что-то около 1000 мг vs. 10 мг ) Разница в 100 раз!

А остатки промывки ДТ скорее всего не откачали (не вытеснили) нормальным маслом,

что и привело к падению вязкости, и, как следствие, горению аварийки.

 

Совсем не призываю мыть современные двигатели ДТ. 

Просто предлагал разбавить эти отложения дизтопливом в сравнении с эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, konung сказал:

Фразу надо взять на "вооружение"  - "Стразы смерти" !!!

В кои-то веки проморгал Т9 - а радости столько ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung двигатель бензиновый.

4 часа назад, Normet сказал:

В двигатель - под стразом смерти не залью.

Проверено чужим опытом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

industrymerkil , что бензиновый это понятно.

Просто серы в советском ДТ было в 100 раз больше и солярка была жирная на ощупь.

А современная почти как керосин "сухая". Возможно вот этой самой серы и не хватило для минимальной защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2020 в 21:03, konung сказал:

:D

Фразу надо взять на "вооружение"  - "Стразы смерти" !!! :good:

  Показать содержимое

 

Интригующее название для голливудского триллера. 

Официально подтверждаю, что все права на "Стразы смерти" (в разных вариантах) принадлежат Normet .

Normet , и, если выплатят, то 10% - мне, я не жадный. ;)

 

А если серьёзно, то возьмите СССР 70-80-х ... Ну ведь такое было сплошь и рядом.

 

Normet , на дворе 3-е тысячелетие, а вы сравниваете с мытьём лет 40-50 назад.

 

"Заметьте, не я это предложил" (с) :)

 

Понимаю, сочувствую ... С точки зрения науки практики - тоже результат.

 

Но, возможно, как мне видится, основная причина в том, что ранее двигатель укатали в хлам на неподходящем пробегам масле.

И, затем, его ещё промыли тем, чем не надо промывать сегодня.

(Дт-0 СССР vs. Евро-5 с минимумом серы: Что-то около 1000 мг vs. 10 мг ) Разница в 100 раз!

А остатки промывки ДТ скорее всего не откачали (не вытеснили) нормальным маслом,

что и привело к падению вязкости, и, как следствие, горению аварийки.

 

Совсем не призываю мыть современные двигатели ДТ. 

Просто предлагал разбавить эти отложения дизтопливом в сравнении с эстерами.

Современное ДТ содержит пакет добавок противоизноски, самое плохое при промывке может быть от большого не сливаемого остатка (конструктив некоторых ДВС): 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили в "конченое масло" с конским перепробегом 3% диэстерового масла l-132 , рассчитывали проехать 250км и замена, но поменяли через 2200км. Вот фото , что стало.

На фотографиях говорят нетак заметно, но вживую сказали, все просто были в шоке, весь гуталин смыло, масло было чёрное, как смола. В этот раз также залили 3%, после 10000-15000км смена и также будет фотоотчёт.

Вот ещё самое главное, сказали , что не зря перекатали т.к после 300 и даже 500 такого эффекта не было. Весь смыв пошел после 1000км.

Я переживал, что шлам намоет резко начнет все кусками отваливаться, нет тут очень мягкая и даже не промывка, а растворение. Диэстеры это сила!

IMG_20200207_203336.jpg

IMG_20200207_203243.jpg

IMG_20200207_203200.jpg

IMG_20200207_203156.jpg

IMG_20200207_203259.jpg

IMG_20200207_203340.jpg

IMG_20200207_203345.jpg

IMG_20200207_203253.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...